Сергей НУр
1 способ: Самый простой и быстрый, но при этом может выскочить ошибка 481
Снять фищку с клапана EGR.
Фишка находится с правой стороны двигателя, там где топливный фильтр.
Фишка двух контактная, чтобы её снять нажмите на защёлку, в том месте куда указывает стрелка.
2 способ:
тоже простой.
с правой стороны, есть так сказать патрубок, в виде коромысла.
отворачиваем 4 болтика
вырезаем две прокладки, желательно из 1мм нержавейки, по форме родных прокладок.
желательно сделать как можно более точно, что бы не было подсоса воздуха.
Ставим сначала родную прокладку, потом заглушку. Две потому, чтобы не было перекоса патрубка и подсоса воздуха.
3 способ: (спасибо viviandrу, Виктору) за предоставленый вариант и консультацию.
Снимаем разъём, тот который описан в первом способе.
находим резистор на 1 кОм 2 Вата, изгибаем ножки резистора так, что бы попали в разъём.
вставляем его в разъём
Чтобы резистор не болтался и не вылетел, обматываем и фиксируем изолентой.
Фишку на EGR я тоже заизолировал, что бы не попала грязь
Вот и всё.
baster писал(а):И еще там толщину надо рассчитать чтобы ударной волной у турбины лопатки не загнуло.
Она наивная думает что клапан открыт, а он заглушен...
Den2611 писал(а):Всем привет. Поведаю о своём егр. Сначала просто отсоединил фишку-результат-тяга осталась прежней (вялой) и увеличился расход. После поставил 2 заглушки, фишку не подключал - тяга увеличилась, расход реально уменьшился. Тяга на протяжении месяца временами просто отличная,а иногда немного приходилось "играть" педалькой. Через месяц решил проверить состояние заглушек, они оказались в норме. НО заглянув во впускной через отверстие, которое глушил-обнаружил там некую заслонку, управляемую пневмоклапаном, завёл двигатель и стал рукой (с внешней стороны) закрывать заслонку,двигатель начинает глохнуть. Сделал следующий вывод, когда егр в рабочем состоянии и открывается для подачи части ОГ во впускной, то вышеуказанная заслонка перекрывает подачу чистого воздуха. Но так как в нашем случае егр заглушен, а заслонка продолжает перекрывать подачу основной массы воздуха,то посчитал что она только мешает и снял с управляющего ею рычаг клапана. Результат - тяга на всех режимах увеличилась, по расходу пока не скажу, отпишусь позже. Если кто не понял, спрашивайте-попробую пояснить проще.Всем удачи!
Ну зачем так сурово. Перестаньте подавать напряжение на форсунки и двигатель заглохнет. Зачем еще прекращать подачу воздуха?kar-den писал(а):БОЛЬШЕГО БРЕДА ЕЩЁ НЕ СЛЫШАЛ !!!
Как то я слабо представляю разнос ДВС с системой "Common Rail" и дроссельной заслонкой с электронным управлением.kar-den писал(а):чтоб ДВС в разнос не ушёл ( ещё наши деды ватник под капотом держали ) ...
Правда это для автомобилей Mazda BT-50 & Ford Ranger но думаю наша не далеко ушла.autodata писал(а):Для улучшения работы системы рециркуляции ОГ, во впускной тракт установлена дроссельная заслонка с пневмоприводом, управляемая блоком управления двигателем с помощью двух электромагнитных клапанов. При активации системы рециркуляции ОГ, дроссельная заслонка закрывается, в результате чего во впускном коллекторе создается дополнительное разрежение, способствующее улучшению поступления отработавших газов из системы EGR в камеру сгорания. При работе двигателя на холостом ходу, дроссельная заслонка так же прикрывается, это способствует снижения шума всасываемого воздуха. Применением дроссельной заслонки достигнута плавность выключения двигателя при его остановке, путем закрытия заслонки и прекращения подачи воздуха в двигатель.
GASCHE писал(а):Ну зачем так сурово. Перестаньте подавать напряжение на форсунки и двигатель заглохнет. Зачем еще прекращать подачу воздуха?
С этим согласен, тем более с 2009-2010г. эта заслонка вроде бы не устанавливается.Сергений писал(а):Но это скорее для старых двигателей приемлемо...
Тоже хотелось бы подробнее. На что обратить внимание, если машина 2009 года?тем более с 2009-2010г. эта заслонка вроде бы не устанавливается.
ТВК писал(а):А расскажите подробнее про "разнос" - это что вообще такое?
дизельный двигатель, ушедший в «разнос» — редкое состояние дизельного двигателя, когда двигатель выходит из под контроля, потребляя своё моторное масло в качестве горючего и начинает раскручиваться выше максимально допустимых оборотов, в конце концов разрушает себя вследствие механической поломки или заклинивает из-за нарушения смазки. Для примера, двигатель с максимальными оборотами 1800 об/мин может достигать 4000 или 5000 об/мин или выше
kar-den писал(а):вакуумные "глушилки" на моторах CRDI ставились до 2011 года включительно , с 2012 (евро5) ставят электронно-управляемые (дроссельного типа)
заслонки ...
kar-den писал(а):впускной коллектор , на него одет патрубок с кулера , так вот он одет на эту самую "глушилку" , просто управляющий клапан спрятан под коллектором ...
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.