
да у меня пол кооператива ходят ко мне как в цирк - разобрать ?? новую машину ??? полностью ??? ты медкомиссию сам проходил ????
а фигли делать - хочется комфортной, тихой и теплой машины. для долгих и дальних путешествий семьей. дети мелкие.
по шумоизоляции - да, в голде на полу вполне приличный бутерброд, во всяком случае у меня и у отца (такая же машина только 04 года).
если не хочется сильно тратиться - пол и потолок можно не трогать. пол в виду более менее нормальной штатной шумки, а потолок в виду того, что основное пространство занято люками, а свободый кусок за задним люком погоды вобщем то не делает. то есть нет особого смысла туда лезть. я залез ибо "для себе"...
Но! 100% стоить делать шумку передних и задних арок - дает заметный эффект.
100% нада делать шумку полостей ступенек - дает ооооочень заметный эффект.
и 100% нада делать шумку дверей и кузовных панелей. - тоже дает очень заметный эффект.
причины и доводы я описывал выше. если есть какие то вопросы - буду рад ответить.
на данный момент машина со снятой обшивкой левого борта (средняя и задняя секции), снятой обшивкой правого борта (задняя секция), снятыми ступеньками и нижней частью торпеды УЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО тише и теплее чем в штатном варианте.
анализирую по:
- дрыгатель сыбал под капот...
- шелест и шум колес стал заметно тише и четко связан с арками, а не стоит по всему салону.. думаю что поставлю ступеньки станет еще менее заметен.
- "фирменный" шелест песочка по аркам стал гараздо меньше напрягать, стал тише и менее заметен на трассе...
- после прогрева двигателя салон передним отопителем прогревается до температура "снять нахрен куртку" минут за пять на втором положении карлсона.. но нет среднего ряда сидений..
- заглушив машину и оставив ее на чуть больше часа вернулся и сел в ТЕПЛЫЙ салон.... (на улице +3)..
собственно меня более чем устраивает. но повторюсь - еще не поставлены на место обшивки салона. а они будут тоже проклеены слоем шумо/тепло изоляции, что создаст дополнительный барьер (разделение тепловых зон) и должно так же заметно сказаться на климате и шуме в салоне.
Собственно по завершению работ готов представить авто на суд коллег. чтобы смогли оценить не заинтересованные люди, потому как мои суждения трудно считать объективными - кто же будет ругать собственный труд
