Цилиндры.
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i102/1007/84/51f8a9a0933c.jpg)
Пришлось их отчищать от ржавчины так ..
![Изображение](http://i077.radikal.ru/1007/ca/640b3ca06730.jpg)
Вот после такого ремонта можно ездить ? и сколько.
Жду сейчас когда на госпитальной появятся цилиндры .. ремкомплет пыльник и резинка я установил .. под пыльник заложил литол.
После этого дела суппорт горячеватый (рука спокойно терпит), а диски горячие как утюг. Колесо вроде крутится .. но чувствуется что колодки о диск всётаки трутся.
Вопрос .. если я цилиндры вынул, почистил .. ремкомплект пыльника + резиночку поставил . ... то как мне обратно туда засунуть цилиндр ? .. я делел так .. растягивал пыльник .. в это время жена вкладывала туда цилиндр. И цилиндр так просто туда не запихнёшь .. нужно довольно много усилий прикладываеть чтобы он туда зашел ? Это нормально ..или он полегче должен ходить ? .. в задних тормозах например там цилиндры вообще вываливаются если пыльник снять. А обратно мизинцем запихнуть можно. А тут .. чуть ли не запрессовывать нужно. Чего с этим делать ? ...
И по температуре они как должны быть ? Горячие, негорячие, холодные, тёплые ?
Задние барабаны тоже ? .. должны нагреваться или нет? .. Или холодные должны быть ? (предыстория такая .. в сервисе поменяли все тормозные трубки .. но когда проверяли предупредили что задние колёса прокручиваются если педаль тормоза нажата .. я начал менять задние колодки (барабаны вроде не сильно изношены) .. поменял только на правой стороне (времени на левую сторону не хватило), теперь барабаны там где поменял греются .. а там где не менял вообще холодные.