ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.Gentle писал(а):П.Г. писал(а):У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
Прикольно!Ну если ставить хабы,нафиг тогда оставлять вкл выкл актюатора?Лишний получается узел!
П.Г. писал(а):У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
andru писал(а):насколько я понял разбираясь со своим приводом ,вакуумная система летит из за пыли(обратный клапан бело зеленый) которая образуется в атюаторе(лягушке) в результате коррозии внутри , всю эту пыль сосет внутрь системы ,забивается клапан и выходят из строя другие элементы , можно прочищать лягушку, а я поставил вместо бело зеленого топливный клапан от ваза ,диаметры отверстий подходят к трубкам , стоит 15 рублей максимум, лягушку правда тоже поменял , катаюсь уже больше полугода ,все работает
П.Г. писал(а):Сколькипроводный?
И если бы в нём была фиксация, то дверь изнутри (вручную, без кнопки) фиг откроешь.
Также встречаются шестипроводные актюаторы замков дверей, имеющие дополнительную блокировку от отпирания. Эти актюаторы после получения команды блокировки по шестому проводу осуществляют блокирование привода актюатора от перемещения, что не позволяет осуществлять отпирание двери после ее блокировки (постановки на охрану) даже ключом, а также перемещением замков, например, вручную при разбивании окон. Снятие блокировки с замка осуществляется также по шестому проводу сигналом обратной полярности. Для управления шестипроводными актюаторами замков дверей используются специальные блоки управления центральным замком. Такие блоки управления, а также сами актюаторы выпускаются, например, фирмой FALCON - блок управления FALCON IM-360 и актюаторы FALCON DA-006.
П.Г. писал(а):Да хоть восемь проводов. Но фиксации в нём нет. И это главная причина, по которой он не годится.
П.Г. писал(а):Не знал. Ну тогда как вариант, имеет место быть. Но придётся вносить дополнительные элементы управления, чтобы напряжение на девайс подавалось кратковременно - при включении и отключении, причём с разной полярностью.
zhuk1 писал(а):ИХМО как будет вести себя обмотка,этого соленоида,не будет ли перегреваться при длительном включении.Т.к. он расчитан на кратковременное включение.
doman писал(а):ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.
svyat писал(а):ищу желающего получить в подарок вакуумную систему
DmitryStarex писал(а):П.Г. писал(а):ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.
В раздатке передний кардан отключается так что ничего крутиться не будет!!!
SERG_E74 писал(а):DmitryStarex писал(а):doman писал(а):ни разу не лишний, топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью.. и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было.
В раздатке передний кардан отключается так что ничего крутиться не будет!!!
Тут Вы не правы!
Без ХАБов, в движении, полуоси постоянно крутятся и как следует из высказывания П.Г.: "и расход игольчатых подшипников, сальников, шрусов и пыльников будет такой же как если бы хабов не было."
doman писал(а):топливо будет потреблять столько же сколько без хабов, потому что будет вращаться передний дифференциал и одна из полуосей будет вращаться с удвоенной скоростью..
Хорт писал(а):Я тоже сделал включение тросиком из салона. Но надо дорабатывать систему, так как слишком много изгибов вышло у тросика и теперь его хрен вытащишь)))))
PAW8965 писал(а):Хорт писал(а):Я тоже сделал включение тросиком из салона. Но надо дорабатывать систему, так как слишком много изгибов вышло у тросика и теперь его хрен вытащишь)))))
Трос нужен в более жёсткой оплётке,и закрепить жестко в нескольких местах,чтоб исключить растягивание оплётки...
Хорт писал(а):PAW8965 писал(а):Хорт писал(а):Я тоже сделал включение тросиком из салона. Но надо дорабатывать систему, так как слишком много изгибов вышло у тросика и теперь его хрен вытащишь)))))
Трос нужен в более жёсткой оплётке,и закрепить жестко в нескольких местах,чтоб исключить растягивание оплётки...
Например какой? Я брал тросик подсоса от уаза.
А ты бы какой посоветовал?
zarem писал(а):Объясните мне, пожалуйста(я не вкуррррргсе), как с этими вашими тросиками, положение актуатора фиксируется? Вот вытянули вы трос и что? Он разве не должен втянуться обратно при движении? А если задвинули его, он обратно не выдвинется? Или тама пружина в актуаторе, которая его держит в каком-то одном положении и вы должны зафиксировать трос в каком-то положении, чтобы пружина его не вернула? Или тама вообще всё по-другому устроено?
Вернуться в Cистема полного привода