Переходим на "водительскую" сторону.. средняя часть зада снимается точно так же как и на пассажирской стороне. Сдернув ее пытаемся снять нижнюю часть. Засада. даже две. Первая заключается в том, что панель заходит под панель общивки средней части... вторая в том, что "адын малЭнький но очень гордый клоп".... не хочет вылезать по хорошему.. Савсем не хочет :(
Но... как говорится в народе - "не дают сзади - попробуйте спереди"

пробуем зайти с другого конца. Средняя часть средней части (брррр... надо же так

) снимается так же как и средняя часть задней обшивки. Клопы только металические.
IMG_0897.JPG
IMG_0896.JPG
Пытаемся снять нижнюю часть обшивки средней части салона.. винт под пепельницей можно было не выкручивать.
IMG_0899.jpg
во всяком случае у меня он крепит только корпус пепельницы (индикатор смены машины) к пластику обшивки..
подорвав клопы (оба вида) пытаемся снять обшивку.. хрен там был. привода отопителя не дают.. снять его "полюдски" не получается. но внутри панели обнаруживаются два мааааленьких но очень гнусных самореза.. расположены примерно тут:
IMG_0900.jpg
их не видно. можно только нащупать рукой. Все для людей

изъепнувшись небольшой отверткой откручиваем их...
IMG_0901.jpg
после чего панель благополучно отваливается.
IMG_0905.jpg
на фотке отмечены два этих мелких противных самореза, и обратите внимание на место установки клопа. Он расположен в самом низу панели и снять его по человечески у меня не получилось. по этому чтобы не ломать панель, или самого клопа, панель была просто тупо сдернута вперед, так что клоп вышел из своего крепежа. на следующем фото видно где стоит клоп, места крепления саморезов панели управления отопителя. и сама панель установленная обратно "на борт"...
IMG_0904.jpg
Крепеж ремней безопасности при разборке салона снимался, но после снятия панелей был установлен обратно. чтоб не болтался на ходу и не долбил по всему что рядом..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.