GRAND STAREX, 2007/11/29, модель GDBC6A85D, мотор D4CB с VGT, T/M 5AT2WD.
Пробег 29 тыс. На 140 км/ч загорелся CHECK ENGINE. Перед этим в течение 2-х месяцев раза 3 наблюдалась потеря тяги на 100 - 130 км/ч (в те разы подумалось на автомат). В Кореане на Савушкина считали P0234, сбросили её, ничего по существу порекомендовать не смогли, потому и денег не взяли.
Поиск показывает (например, отсюда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 234/000564 ):
16618/P0234/000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output
Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G31) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G31)
Check/Replace Turbo Charger
Может кто посоветует, к кому с этим траблом обратиться?