Мотул 8100, 5В-40
arival52 писал(а):Фильтр топливный с собой прихвати, чтоб был, места много не занимает. Мало ли что зальешь на югах, а так не искать. Хотя народ не жалуется на тамошние заправки. Только ты это, таво, давай не гони быстро(это уже не Кашкай). "Тише едешь, дальше будешь!(от того места куда едешь)
bryser писал(а):arival52 писал(а):Фильтр топливный с собой прихвати, чтоб был, места много не занимает. Мало ли что зальешь на югах, а так не искать. Хотя народ не жалуется на тамошние заправки. Только ты это, таво, давай не гони быстро(это уже не Кашкай). "Тише едешь, дальше будешь!(от того места куда едешь)
Да нормальная соляра у нас, не переживайте, а Роснефть по 23,60 на Ставрополье рулит!!!
Да хоть за 35... Дороже надёжность передвижения, а не мнимая экономияно Лукойл-экто конечно лучше (за 28рэ)
ТВК писал(а):Да хоть за 35... Дороже надёжность передвижения, а не мнимая экономияно Лукойл-экто конечно лучше (за 28рэ)
ТВК писал(а):Нашёл какое масло у меня залито теперьМотул 8100, 5В-40
Kosmos363 писал(а):...СF существенно ниже рекомендованных CH-4. Это масло не подходит к двигателю Гранд Старекса...
URA писал(а):...практически все масла с допуском АСЕА С3 (для автомобилей с сажевым фильтром DPF) имеют скромный допуск по API СF. Если ориентироваться на требования HYUNDAi использовать масла С3, то на допуск API СF можно вообще забить. Как то так получается...
ТВК писал(а):Вам то хорошо, а я ничё не понимаю... Мне на этом масле можно ездить или на Мобил менять срочно?
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.