Loading

STAREXCLUB.RU


         

Приближается зима

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Приближается зима

Сообщение: №26  Сообщение П.Г. » 03 сен 2010, 09:29

Bonik писал(а):Если в регионе есть нормальные заправки, то до -30 не нужен никакой антигель и все будет хорошо

То есть на АЗС должна быть вывеска "Нормальная Заправка"?
Я прошлой зимой после такой нормальной месяц стоял, соляра оттаять не могла. dam_v_mordu
Опять же соляра на заправке, предположим, "Л...койл" в центре Москвы не всегда такая же, как на заправке под таким же брендом где-то в Подмосковье...
зы: рассказы про то, что качество топлива на всех заправках одного бренда одинаковое, по меньшей мере, :lol:
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №27  Сообщение Bonik » 03 сен 2010, 09:58

Палик писал(а):Опять же соляра на заправке, предположим, "Л...койл" в центре Москвы не всегда такая же, как на заправке под таким же брендом где-то в Подмосковье...


Ну вот, как минимум одну нормальную заправку ты знаешь. А еще можно у персонала спросить. И паспорт посмотреть. В общем, если есть мозг, то вывеска не нужна. А если нет, то она не поможет. И вот тогда-то и потребуется антигель.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №28  Сообщение П.Г. » 03 сен 2010, 10:21

Bonik писал(а):Ну вот, как минимум одну нормальную заправку ты знаешь. А еще можно у персонала спросить. И паспорт посмотреть. В общем, если есть мозг, то вывеска не нужна. А если нет, то она не поможет. И вот тогда-то и потребуется антигель.

Ну ни одну нормальную заправку я не знаю. И наличие мозга ни разу не гарантирует от подставы заправщиков, а напротив - вместе с ним можно запросто догадаться, что персонал на вопрос о качестве топлива ответит - "Слушай, отличный соляр, только вчера мяукал", а паспорта качества имеются любые, на все случаи жизни.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №29  Сообщение Bonik » 03 сен 2010, 10:45

Паранойя лечится. Не антигелем. Хотя антигель тоже помогает, согласен.
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №30  Сообщение П.Г. » 03 сен 2010, 11:23

Bonik писал(а):Паранойя лечится. Не антигелем. Хотя антигель тоже помогает, согласен.

good сам пробовал? или Алекперов заставил?
А если по теме...
http://nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №31  Сообщение Bonik » 03 сен 2010, 11:31

А кто умный, расскажите, зачем вообще нужен подогрев фильтра? Ведь если соляра замерзла, то она замерзла сначала в баке, потом в насосе, потом в трубопроводе и только потом в фильтре. Смысл ее там греть-то?
Bonik
Местный
Местный
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:15
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №32  Сообщение П.Г. » 03 сен 2010, 11:59

www.volvotrucks.com писал(а):Подогреватель топливного фильтра позволяет предотвратить выход из строя топливного фильтра при образовании парафина при низких температурах окружающей среды.

www.nterm.ru писал(а):Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №33  Сообщение П.Г. » 03 сен 2010, 12:14

тоже в тему:
www.forindustry.wordpress.com писал(а):В соответствии с ГОСТ 18499-73 допускается применение смеси летнего дизельного топлива и осветительного керосина, (обеспечивающего более мягкую работу дизелей). Для практического применения рекомендуется использовать: при температуре наружного воздуха до минус 20 °С — смесь из 60 % дизельного летнего топлива и 40% осветительного керосина; при температуре от минус 20 до минус 30 °С — смесь из 40 % дизельного топлива и 60% керосина. Смесь из 50 % дизельного топлива и 50% керосина также обеспечивает нормальную работу дизелей при температуре наружного воздуха до минус 37 °С [7].

При температуре воздуха от минус 20 до минус 30 °С к зимнему дизельному топливу следует добавлять 10 % керосина, а в диапазоне температур от минус 30…35 °С — до 25 % осветительного керосина. Считается, что добавление 25 % осветительного керосина снижает температуру застывания на 8…12 °С. Иногда в заводских инструкциях имеются указания на то, что добавлять в дизельное топливо более 30 % керосина не следует из-за ухудшения пуска и увеличения жесткости работы двигателя. Это указание справедливо по отношению к тракторному керосину. Следует помнить, что вязкость смеси дизельного топлива с керосином в большей степени снижается при низкой температуре и в меньшей — при повышенной. При нагревании дизельного топлива от 0 до 80 °С вязкость снижается на 25…30 %, а при нагревании его смесей с керосином в таких же пределах — на 15…25 %.
Аватар пользователя
П.Г.
Сподвижник
Сподвижник
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №34  Сообщение ozhigunov » 03 сен 2010, 12:38

Есть еще Вебасто и иже с ним. Может у тебя тоже стоит догреватель (см.расш. своего VIN - должна быть опция 971AAUXILIARY HEATER-PTC) тогда можно переделать в полноценный подогреватель двигателя. Пока martell молчит по поводу доработки догревателя до полноценного подогревателя планирую использовать стандартное решение, которое для кого-то может показаться "нестандартным" - запуск двигателя по температуре или по будильнику посредством СИГНАЛКИ. В прошлую зиму, были конечно "косяки": сначала установщик напутал и подключил не так, пока тепло было - автозапуск маслал, а в мороз :mrgreen:. Потом вычислил, что при автозапуске время включения зажигания нужно увеличить. Затем оказалось, что аккум уже слабоват в морозы крутить... В общем в эту зиму, учтя прошлозимний опыт, надеюсь будет все "ок". Хотя еще не определился с состоянием свечей накала. Ну и один раз пользовался антигелем, коим (судя по пустым баночкам на Лукойле) народ ни разу не брезгует и денег не жалеет.
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №35  Сообщение mtotuva17 » 03 сен 2010, 17:07

У нас в солярку добавляют ТГФ, уже проверенно. Подогрев фильтра вроде есть пока не до конца расшифровал ВИН. Сейчас пробую на сигналку Сларлайн А9 сгорбатить приблуду, заводить посредством сотика. На старом микрика Тойоте снизу шил из брезента утеплитель по краям вставлял сталисиую проволку и далее прикреплял снизу посредством клипс и хомутов, температура держалась значительно лучше. Сверху прокладывал войлоком, естественно чтоб не попадал на коллектор. Думаю, что и здесь придется проделывать тоже самое. Есть идея еще войлок вставить между перед радиатором (по моему перегрева не должно быть, так вентилятор свозь него воздух протянет).
На счет заправок, могу рассказать случай, знакомый работал на бензовозе приехав на заправку с соляркой в первый раз, заправщица указала куда слить 20 тонн и он слил, а оказалось что в 92, вот вам и хорошая заправка.
Я согласен сертификат во времена когда корабли бороздят космическое пространство это просто мелочь.
На следующий год планирую поставить ВБАСТ, пока буду изучать какая лучше.
AUXILIARY HEATER-PTC - дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости (ТЭН), да в VIN коде есть такое буду разбираться.
mtotuva17
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №36  Сообщение люк » 10 сен 2010, 21:10

[quote="ozhigunov"]Есть еще Вебасто и иже с ним. Может у тебя тоже стоит догреватель (см.расш. своего VIN - должна быть опция 971AAUXILIARY HEATER-PTC) тогда можно переделать в полноценный подогреватель двигателя.
Это вроде электрический догреватель ...
Аватар пользователя
люк
Местный
Местный
 
Сообщений: 158
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №37  Сообщение YEVGENIY » 11 сен 2010, 00:18

И ещё может выручить новый акомулятор,с плохим акомулятором зимой вилы,ну и если совсем холодно приходилось страховатся путём вставания по ночам и запусканием движка,зато с утра всё работает без проблем,бусик доволен...а если он доволен,я тоже доволен... tanci

п.с. Зимой заправляюсь только на одной заправке,она меня ни разу не подводила...да и летом стараюсь не эксперементировать...
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №38  Сообщение ozhigunov » 13 сен 2010, 09:12

люк писал(а):
ozhigunov писал(а):Есть еще Вебасто и иже с ним. Может у тебя тоже стоит догреватель (см.расш. своего VIN - должна быть опция 971AAUXILIARY HEATER-PTC) тогда можно переделать в полноценный подогреватель двигателя.
Это вроде электрический догреватель ...


Может быть, извиняюсь не проработал до конца. Вот есть такие данные с сайта:
971A AUXILIARY HEATER-PTC дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости (ТЭН)
971AA1 FUEL FIRED HEATER дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости (WEBASTO) -------возможно это должно быть
ozhigunov
Местный
Местный
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №39  Сообщение mtotuva17 » 15 сен 2010, 14:49

Спасибо посмотрю, просто на данный момент ставлю сигналку и как раз проверю догреватель стоит или нет. Но ВИНу у меня только
AUXILIARY HEATER-PTC - дополнительный подогреватель охлаждающей, я так понимаю и есть подогреватель топливного фильтра? Не разобрался пока.
Спасибо за помощь.
mtotuva17
Местный
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №40  Сообщение Казахстанец » 30 июн 2012, 14:25

Прошлой зимой при - 25С + ветер (соляра зимняя + антигель) замерзал только фильер тонькой очистки (ручная подкачка вообще деревянная ), пару раз польешь кипятком и тогда можно ехать. Стрелка температуры поднималось только до второго деления даже при скорости 40-50км/ч, но это понятно термостат. Салон не прогревается вообще.

Теперь хочу подготовиться основательно, только ломаю голову tupoi что лучше бандажный обогреватель фильтра или сепаратор с обогревом?
Если сепаратор с обогревом, то фильер замерзать будет.

Подготовка к зиме:
1.Замена термостата.
2.Изготовить типа чехла на передок для радиатора (картонка не помогает).
3.Утепление двигателя, авто-одеяло не внушает доверия. Придется закрывать двигло (в виде одеяла), и аккум (в виде ящика сшить) кашмой (кто не знает это одеяло прессованная шерсть из верблюжий шерсти)
4.Установка бандажа на фильер или сепаратор с обогревателем (надеюсь клубни растолкуют что лучше )
5.Докучи утеплить и фильтр.
6.Ну на всякий случай в машине держать баллончик холодного запуска и горелку.
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №41  Сообщение YEVGENIY » 30 июн 2012, 15:47

Яб ещё гараж с подогревом посоветовал... xm
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №42  Сообщение YEVGENIY » 30 июн 2012, 16:15

Казахстанец писал(а):Прошлой зимой при - 25С + ветер (соляра зимняя + антигель) замерзал только фильер тонькой очистки (ручная подкачка вообще деревянная ), пару раз польешь кипятком и тогда можно ехать. Стрелка температуры поднималось только до второго деления даже при скорости 40-50км/ч, но это понятно термостат. Салон не прогревается вообще.

Теперь хочу подготовиться основательно, только ломаю голову tupoi что лучше бандажный обогреватель фильтра или сепаратор с обогревом?
Если сепаратор с обогревом, то фильер замерзать будет.

Подготовка к зиме:
1.Замена термостата.
2.Изготовить типа чехла на передок для радиатора (картонка не помогает).
3.Утепление двигателя, авто-одеяло не внушает доверия. Придется закрывать двигло (в виде одеяла), и аккум (в виде ящика сшить) кашмой (кто не знает это одеяло прессованная шерсть из верблюжий шерсти)
4.Установка бандажа на фильер или сепаратор с обогревателем (надеюсь клубни растолкуют что лучше )
5.Докучи утеплить и фильтр.

Я бы добавил новый акомулятор ,помощней...
6.Ну на всякий случай в машине держать баллончик холодного запуска и горелку.
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №43  Сообщение DonKostyan » 30 июн 2012, 17:15

вот только причём тут полный привод?..
DonKostyan
Местный
Местный
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 12:27
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №44  Сообщение Казахстанец » 30 июн 2012, 22:58

Гараж есть только далеко, ставлю только когда на вахту уезжаю.

А полный привод при том что замерзнуть зимой на охоте или рыбалки не хочется, эвакуатор в степи xde не найдешь кроме верблюдов.
Аватар пользователя
Казахстанец
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №45  Сообщение Neposeda » 30 июн 2012, 23:02

DonKostyan писал(а):вот только причём тут полный привод?..

согласен, надеюсь модераторы перенесут
и....
на мой взгляд хватит бандажа на фильт,
свежего аккумулятора
горелки
бензинового переносного генератора с возможностью зарядки а.м. (правда денег стоит но и вложение разовое и полезное)
радиатор - мне в -30 на скорости 120 было тепло и уютно без дополнений изменений системы охлаждения - может проверить систему или поставить догреватель тосола?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №46  Сообщение YEVGENIY » 30 июн 2012, 23:11

Можно подумать о теплоизоляции салона,помощьней генераторе,втором акомуляторе,преобразователе напряжения ....
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Готовимся к зиме (готовь сани летом........)

Сообщение: №47  Сообщение Neposeda » 01 июл 2012, 19:54

Казахстанец писал(а):Гараж есть только далеко, ставлю только когда на вахту уезжаю.

А полный привод при том что замерзнуть зимой на охоте или рыбалки не хочется, эвакуатор в степи xde не найдешь кроме верблюдов.

тогда по любому генератор бери бензиновый: дизеля эфира боятся а вот бензин ничего - переживает - в -40 раскачаешь акулик а остальное детали и количество бензина в горелке. poctenie
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Скоро зима

Сообщение: №48  Сообщение pavel igorevich » 11 дек 2013, 19:48

Сергей НУр писал(а):Не собирается конденсат.Как на фото
Изображение 010.jpg
так же и в дверях. Потом народ удивляется, почему вода из плафонов капает, непонятные разводы на потолке.
Из дверей не дует и звук штатных динамиков становится на порядок выше. Так как звук выходит из динамика в салон, а не распространяется по двери с дребежащим эффектом.
Если есть вопросы по ШВТИ, спрашивайте.


Да, сегодня конденсат просто ручьем лился и из плафона и просто из под потолка... neponiatki
Я уже за лето и забыл что это такое.
Летом буду обклеивать крышу изнутри по Вашему совету.
Вопрос только вот какой, я бы еще хотел обмазать всю машину изнутри еще и антикором , а как тогда приклеивать ШВТИ?
Например внутри дверей уже обработано антикором и как туда клеить что то, не знаю... neponiatki
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Приближается зима

Сообщение: №49  Сообщение Новгородец » 11 дек 2013, 20:47

Пока знакомлюсь с подобными темами, но не озабочен- по причине редкой зимней езды.Но вывод уже есть: шумо-вибро-изоляция салона, весьма контрастное по своим результатам занятие.Можно попасть на коррозию под шумкой, если поклеить её на не обезжиренную поверхность и клеить вспенку( вместо бимаста с применением фена и валика), да и бимаст по весу разный для пола и потолка.Инфу мы берём с инета, а продавцы подобных материалов наперебой расхваливают лёгкие в установке самоклеющиеся листы.Я всё-таки за полимерно-битумные мастики на металлические поверхности изнутри машины, а по верх них ничего, и только на внутреннюю сторону салонного пластика слой теплоизоляции.

Новгородец получил благодарность от: Avs71, pavel igorevich
Рейтинг: 0.75%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 177 раз.
Моя машина: Старекс длинобазик D4BH 2WD 5РКПП LSD
Населённый пункт: Великий Новгород

Пред.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов