Loading

STAREXCLUB.RU


         

Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Вопросы и обсуждения по нестандартным работам, переделкам, улучшениям

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №26  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 19:09

Вполне нормальный звук!
(меня устраивает!) poctenie
DmitryStarex писал(а):Ты когда нибудь заводил машину только с выпускным колектором?

Ты хочешь сказать, что солярка догорает в выпускном коллекторе?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №27  Сообщение marchello » 17 июн 2012, 19:11

Дима не доказывай ничего! Устанем доказывать. xm
Тогда объясни зачем катализатор? Дам маленькую подсказку; догорает топливо.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №28  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 19:33

marchello писал(а):Тогда объясни зачем катализатор? Дам маленькую подсказку; догорает топливо.

Топливо сгорает в 1,2,3 цилиндрах, а топливо 4-го цилиндра сгорает в катализаторе или 75% топлива сгорает в цилиндрах и остальные 25% догорают в катализаторе!
Какой вариант правильный?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №29  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 19:38

Работа ДВС это взрывы!!! А взрывы без огня быть не могут!!! Конечно не так много как на бензиновых но немного все равно будет. Кстати катализатор эфективет как таковой только в бензиновых авто. А на дизеле это так для экологов xm lol3
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №30  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 19:47

DmitryStarex писал(а):....А на дизеле это так для экологов xm lol3

Я уж подумал, что к единому знаменателю мы и не придём!!! ocki
DmitryStarex писал(а):Работа ДВС это взрывы!!! А взрывы без огня быть не могут!!! ....

С этим поспорить сложно! Но взрыв происходит в конце второго такта и к моменту открытия выпускного клапана (начало четвёртого такта) всё должно догореть!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №31  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 20:06

Klopius писал(а):С этим поспорить сложно! Но взрыв происходит в конце второго такта и к моменту открытия выпускного клапана (начало четвёртого такта) всё должно догореть!

!!!!!НЕТ!!!!! не все
это все зависит от многих параметрах.
почитай вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/Цетановое_число
и вот это http://driving-177.ru/avtolyubitel/sgor ... pliva.html
правда там ничего конкретного не написано.

в основном все зависит от оборотов двигателя т.к. время сгорания при высоких оборотах подчти не меняетмя.


В авто МАЗДА сажевый филтр прожигается путем дополнительног впрыска топлава во время открытия выпускного клапана!!!!

в Ситроене Ауди Фольц БМВ Мерсе с помощью впрыска спец жидкости.
И вот интересно как она там загарается???
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №32  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 20:21

DmitryStarex писал(а):....
это все зависит от многих параметрах....

Ну, у некоторых не отрегулированных бензинок топливо сгорает и в карбюраторах и в задней банке глушителя! xm
Если бы у меня после выпускного коллектора в системе выхлопа присутствовал огонь (страшное слово!), то смазка на резьбах уже бы давно выгорела, а они (резьбы) всё ещё "мокрые"!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №33  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 20:31

Сними все что осталось от кактализатора да проверь.
И запиши на видео bravo

из личного опыта заводил БМВ 530d 3-литра 192 лошади дизел огонь был при 2,5 тыс. об.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №34  Сообщение marchello » 17 июн 2012, 20:37

Если резьба на глушители мокрая,здесь надо сильно задуматься!
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №35  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 20:41

О чем?
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №36  Сообщение psobol » 17 июн 2012, 20:49

DmitryStarex писал(а):Если выбить катализатор и не вставить туда трубу то звук и правда будет не очень.

Абсолютно ничего в звуке не изменилось,а машина поехала!
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №37  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 21:00

marchello писал(а):Если резьба на глушители мокрая,здесь надо сильно задуматься!

sorry
У меня болезнь такая - "всё смазывать"! ("Электрик" может подтвердить!) good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №38  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 21:05

Klopius писал(а):
marchello писал(а):Если резьба на глушители мокрая,здесь надо сильно задуматься!

sorry
У меня болезнь такая - "всё смазывать"! ("Электрик" может подтвердить!) good2


Дизель не надо сравнивать с бензином у бензина тем сгорания 1300 градусов а у дизеля 900
еще скажи что при работающем двигателе ты сможешь за колектор держаться xm
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №39  Сообщение marchello » 17 июн 2012, 21:17

Сначала пишите: что резьба мокрая и не выгорает.Потом пишите: все смазываю.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №40  Сообщение ArtBug » 17 июн 2012, 21:22

marchello писал(а):Сначала пишете: что резьба мокрая и не выгорает.Потом пишеете: все смазываю.

а то смысл меняется... :)
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №41  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 21:47

marchello писал(а):Сначала пишите: что резьба мокрая и не выгорает.Потом пишите: все смазываю.

Не надо ля-ля!!! good2
Klopius писал(а):.... то смазка на резьбах уже бы давно выгорела, а они (резьбы) всё ещё "мокрые"!

Может, конечно, нужно было чуть конкретизировать - "... то смазка на резьбах уже бы давно выгорела, а они (резьбы), после последней процедуры разборки/смазывания/сборки и проезда 2200 км, всё ещё "мокрые"!"!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №42  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 22:06

DmitryStarex писал(а):Сними все что осталось от кактализатора да проверь.
И запиши на видео bravo

из личного опыта заводил БМВ 530d 3-литра 192 лошади дизел огонь был при 2,5 тыс. об.
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №43  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 22:11

DmitryStarex писал(а):Сними все что осталось от кактализатора да проверь.

Не совсем понял, что конкретно нужно делать! sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №44  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 22:14

Открути трубу после колектора, затем поставь камеру, заведи двигатель, погазуй и выложи видео сюда)))
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №45  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 22:21

DmitryStarex писал(а):Открути трубу после колектора,....

После коллектора стоит турбина, её тоже снимать?!?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №46  Сообщение DmitryStarex » 17 июн 2012, 22:23

lol3 bayan tanci
Аватар пользователя
DmitryStarex
Местный
Местный
 
Сообщений: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:37
Откуда: Iserlohn, Германия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №47  Сообщение PavelB » 18 июн 2012, 01:26

Тут споры про огонь в выпускном коллекторе.

На 8-ми цилиндровом турбированном двигателе МАЗ после халатного ремонта ( не установлены на место теплоизоляторы/экраны на выпускном коллекторе) трубы разогревались до красного и крепления *тканевые ремни), рядом расположенного огнетушителя, воспламенялись.
Дело было на непростых, очень тяжелых машинах.

Полагаю, что на высоких оборотах пламя в выпускном коллекторе присутствует. Возможно у маломощных двигателей это слабо выражено.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №48  Сообщение витаха19 » 18 июн 2012, 04:30

А я вот не понимаю,как может погасить пламя прямая перфорированная труба. Что мешает пламени пролететь напрямую?
По поводу температуры выхлопа. Не знаю,цел ли у меня катализатор,не смотрел.Оконечная труба глушителя у моего басика (её выход) направлена не вниз,а просто назад.ПЕреваривал крепление глушителя и немного не угадал по высоте,поднял чуть выше.Так после длительной поездки выхлопными выплавило кусок пластика из бампера.Не просто повело,а именно выжгло...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №49  Сообщение PavelB » 18 июн 2012, 09:09

витаха19 писал(а):А я вот не понимаю,как может погасить пламя прямая перфорированная труба.


Всего лишь физика процесса расширения.
Выхлоп из головки цилиндров предсталяет собой смесь продуктов сгорания (воздух + топливо) под высоким давлением.
В выпускнос коллекторе эта смесь быстро расширяется в значительно большем объеме, чем объем цилиндра. В процессе расширения выхлопные газы теряют часть своей энергии (в том числе тепловую).
Поэтому наблюдается процесс охлаждения выхлопных газов в выпускной системе.

Теперь про пламя.
Топливная СМЕСЬ не имеет единой скорости сгорания. Скорость сгорания топливной СМЕСИ в основном зависит от сотношения воздух*топливо и оптимальности момента зажигания (для дизеля - впрыск). В выхлоп всегда попадает часть несгоревшего топлива, которое догорает в выпускной системе. При нагрузке на двигатель, этот процесс наиболее активен.

Если под прямой перфорированной трубой Вы понимаете катализатор, то это вовсе не ТРУБА. Это химический инструмент, предназначенный для предотвращения попадания остатков топлива и тяжелых металлов в атмосферу.
PavelB
Местный
Местный
 
Сообщений: 481
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:56
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 73 раз.

Re: Если катализатор не нужен - "вычистка"!

Сообщение: №50  Сообщение Katsmazon » 18 июн 2012, 09:25

под перфорированой трубой он понимает пламегаситель, но не понял как он работает.
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Пред.След.

Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов