Loading

STAREXCLUB.RU


         

Генератор D4BH (4Д56)

Электрическая часть, электрооборудование, освещение и т.д.


Re: Генератор.

Сообщение: №176  Сообщение Игорь10 » 11 июн 2012, 18:39

Был сегодня в одном сервисе. Там мне сказали, что статору кердык, замена 5 тыров. Я говорю: а что не так? Мне человек тыкает на какое-то пятнышко внутри и говорит,типа, из за этого, мол было какое-то расширение и статор об ротор чиркал и из за этого кердык...
Я не понял - при чем тут железка, на которой обмотка намотана??? Обмотка то цела...
В среду пойду в другое место.
Плюс задний подшипник,ну и сцальник...Причем важно заявил,что от ваза подшипник не подойдёт - чего-то там нет,мол...
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №177  Сообщение spidimon » 11 июн 2012, 21:22

Serj писал(а):Старый сделал: щёток почти не было, реле-регулятор "сдулось", сальники и подшипники. Вот.

Почём процесс? Может я дорого плачу? poctenie
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Генератор.

Сообщение: №178  Сообщение 2shakoff » 11 июн 2012, 22:59

spidimon писал(а):Почём процесс? Может я дорого плачу?
странная арифметика, если брать все отдельно, то большой подшипник 600 руб, сальник (2 шт в комплекте) 500 руб, мелкий подшипник 400, а если отдать генератор, то диагностика и замена всего перечисленного 1400
Игорь10 писал(а):Причем важно заявил,что от ваза подшипник не подойдёт - чего-то там нет,мол...
от ваза не подойдет потому что у нас подшипник с резиновыми вставками, а на вазе цельнометалический.родной купил за 400, а вазовский за 170 (тоже купил по незнайству)

2shakoff получил благодарность от: Игорь10
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №179  Сообщение Serj » 12 июн 2012, 00:24

spidimon писал(а):
Serj писал(а):Старый сделал: щёток почти не было, реле-регулятор "сдулось", сальники и подшипники. Вот.

Почём процесс? Может я дорого плачу? poctenie

Не, Дим у тебя дешевле good2 . Всё перечисленное мне сначала оценили в 5100 ( и это без замены передней крышки, у которой нижнее ухо не очень круглое), я сказал : нафиг, только что покупали целый за 4500. Почесали репу и предложили за 4700. Сделал. Так что, там недешево. Единственный плюс: очень быстро.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13097
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор.

Сообщение: №180  Сообщение Игорь10 » 12 июн 2012, 12:34

2shakoff писал(а):от ваза не подойдет потому что у нас подшипник с резиновыми вставками, а на вазе цельнометалический.родной купил за 400, а вазовский за 170 (тоже купил по незнайству)

Не понимаю в чем прелесть резиновой вставки, ИМХО - быстрее выдавливается sorry
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №181  Сообщение Игорь10 » 14 июн 2012, 22:24

Да. К статору прилетел каюк и они вместе улетели...Нашел в екзисте за 1300 :), там же и подшипник за 300 с чем-то.

Вопрос: подшипник как-то самому можно заменить или там приспособа какая нужна?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №182  Сообщение 2shakoff » 14 июн 2012, 23:21

оба подшипника можно заменить самому, я менял. но еще раз повторюсб, подшипник должен иметь резиновые проставки
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №183  Сообщение Игорь10 » 15 июн 2012, 07:39

Аааа...я-то про другие вставки подумал(сверху), я оригинал заказал, думаю,что там как надо сделано.
А чем его снимать-ставить? Молотком? Мне надо задний менять, под ним какое-то колечко...?
А второй - это который в крышке передней?
Игорь10
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 11:43
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Старекс 2002, 2вд
Населённый пункт: анапа

Re: Генератор.

Сообщение: №184  Сообщение 2shakoff » 16 июн 2012, 20:17

снимай задний чем хочешь, хоть топором, хоть кувалдой, но ставить надо аккуратно, стучать исключительно по внутренней части. А второй, да, в крышке, откручивал ее на двух генераторах ударной отверткой, по другому никак, слизывается. Колечко не помню, может и есть, все разбирал и складывал по порядку на тряпочку, сфоткать забыл, но думаю что у Усача уже схема подготовлена )))

2shakoff получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №185  Сообщение Serj » 16 июн 2012, 20:32

так?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13097
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Генератор.

Сообщение: №186  Сообщение 2shakoff » 16 июн 2012, 20:49

Serj писал(а):так?
good2
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №187  Сообщение андрюха22 » 20 июн 2012, 18:04

НАРОД ПОМОГИТЕ КАК СНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР .ТАМ КАКИЕТО ТРУБКИ СЗАДИ ПОДХОДЯТ
андрюха22
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 17:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: старекс 2007 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: К334ТР22
Населённый пункт: БАРНАУЛ

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №188  Сообщение Serj » 20 июн 2012, 18:28

Андрюха, смотри сюда: Генератор. и сюда: как собрать генератор ? - там много чего интересного есть.
Ещё можно воспользоваться Поиском - очень удобная вещь!
И ещё, наверное, у тебя запала кнопка Caps Lock на компе, нажми её ещё раз lol
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение

Serj получил благодарность от: Karlich
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13097
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №189  Сообщение Zarem » 20 июн 2012, 19:23

За последнюю неделю я раз 10 снимал и ставил генератор. Уже до автоматизма.. Рассказываю:
Открываем капот, снимаем воздухозаборник, открутив 2 болта на 10. Дальше ключом на 12 ослабляем и снимаем натяжитель, чтобы скинуть ремни.
Далее велкам под машину, На 4WD проще, он выше, а с 2WD быстро прочувствуете на себе фразу "руки-крюки".. Снимаем защиту движка, открывается обзор на генератор. Ключом на 14 ослабляем генератор.
Оттягиваем резиновый колпачок с провода, который прикручен к генератору. Ключом на 10, ли 12(у кого как) откручиваем провод.
Чуть дальше на генераторе фишка с двумя проводами, на ней надо надавить на рычажок посередине и вытащить фишку из разъёма.
Дальше берём штатный инстрУмент типа искривлённых пассатижей с регулируемым растяжением(поправьте кто знает как называется), сжимаем усики хомутов на тонком шланге и оттягиваем хомут дальше от металлической трубки по шлангу и снимаем шланг, отодвинув слегка генератор в сторону (ремни мы скинули заранее).
Тоже самое надо проделать с толстым шлангом, осторожно, будет выливаться масло..
Затем головкой, или ключом на 17 откручиваем шланг высокого давления масла. Главное не потерять 2 медные шайбы с болта шланга высокого давления. Берём тряпку, перекидываем её через масляный насос, чтоб при снятии на генератор не текло масло.
Теперь откручиваем болт генератора до конца и снимаем генератор, придерживая тряпку на трубках и отверстиях насоса.
Последний раз редактировалось Zarem 20 июн 2012, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.
------------------------------------
http://tsya.ru/
http://therules.ru/
Не стесняйтесь, изучайте.
------------------------------------
Изображение

Zarem получил благодарность от: Borodath, дрюша
Рейтинг: 0.99%
 
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
гос. номер: Е034СА69
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №190  Сообщение Serj » 20 июн 2012, 20:07

2WD ставить на яму тоже не обязательно при снятии гены, проверено good2
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13097
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №191  Сообщение Zarem » 20 июн 2012, 20:16

Ну приподнять-то хоть надо, полюбэ удобнее будет :)
- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.
------------------------------------
http://tsya.ru/
http://therules.ru/
Не стесняйтесь, изучайте.
------------------------------------
Изображение
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
гос. номер: Е034СА69
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №192  Сообщение Serj » 20 июн 2012, 20:31

согласен, удобней. Но так как машину на место ремонта заталкивал уже руками (оказывается тяжёлый какой neponiatki ), то сил уже не было никаких lol
Лёжа на асфальте совершенно спокойно открутил защиту (пластиковую родную) и добрался до низа гены.
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 13097
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 888 раз.
Поблагодарили: 3079 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №193  Сообщение Zarem » 20 июн 2012, 20:43

Убедил. Значит 2WD тоже не надо поднимать или ставить на яму, пусть так мучается))
- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.
------------------------------------
http://tsya.ru/
http://therules.ru/
Не стесняйтесь, изучайте.
------------------------------------
Изображение
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
гос. номер: Е034СА69
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: ГЕНЕРАТОР

Сообщение: №194  Сообщение 2shakoff » 20 июн 2012, 20:47

но на 4wd вооообще как удобно, хоть табурет подставляй ))) smile_be
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2791
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя машина: 2001, дэ4бэаш, пп, был белый, щас ржавый.
гос. номер: А 001 АА 88rus
Населённый пункт: город на букву Ж

Re: Генератор.

Сообщение: №195  Сообщение ruskoz47 » 08 июл 2012, 22:26

А сколько новый гена стоит? help
Аватар пользователя
ruskoz47
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 00:26
Откуда: Тихуана
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002 дизель РКП Н1
Населённый пункт: Лен.область

Re: Генератор.

Сообщение: №196  Сообщение Usach » 08 июл 2012, 22:49

ruskoz47 писал(а):А сколько новый гена стоит? help

К примеру
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6712
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 2530 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Генератор.

Сообщение: №197  Сообщение pavel igorevich » 13 июл 2012, 15:29

сегодня очень расстроился.
Весь день работал, все ок, а тут заехал купить что нибудь перекусить и выходя из магазина увидел по машиной лужу масла диаметром см 15. Благо есть всегда что на пол положить. Залез, снял защиту и увидел что течет именно из генератора. Незнаю как обьяснить, но там где провод прикручивается и около него со стороны шкиВа. Вытер все, расстроился, все собрал и поехал еще в одно место. А вот приехав туда, когда дела закончил, полез смотреть , а под машиной сухо. Еще раз все снимать не стал.
Так вот вопрос, надо ли генератор менять , или это как то бывает ?
Спасибо.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2954
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Генератор.

Сообщение: №198  Сообщение Zarem » 13 июл 2012, 15:57

Бывает это так:
1. Шланг высокого давления масла, (армированный, прикрученный дырявыми болтами на 17 через медные шайбы и который соединяет насос, стоящий на шкиве генератора с фильтром) со временем от вибрации, общего износа, либо, как в моём случае, от кривых рук генераторщиков, начинает пропускать масло. Лечится заменой шланга, или медных шайбочек.
2. Шланг низкого давления масла, (толстый на обычных хомутах) слетает, трескается, отгнивают хомуты. Лечится заменой перечисленного.
3. Насос.. Кагбэ он вечен, если на него не воздействовала грубая мужская сила, или опилки из блока.. В замене обычно не нуждается, в крайнем случае почистить от скопившегося дэрма и собрать обратно.
4. Резиновое уплотнительное кольцо под насосом. Я его потерял в первый разбор генератора, вроде ничего не течёт.. Но, допускаю, что может течь в каких-то ситуациях..
5. Сальники - 2шт. Запрессованы в генератор, выходят из строя по поводу и без - песок, перетянутые ремни, разбор генератора, качество самих сальников (у нас тута есть люди, ставившие от классики и прочей антикварной техники). Менять независимо ни от чего, просто профилактически, по случаю снятия генератора.
Надумаешь купить новый генератор, старый отдай мне, я его починю и продам чуть дешевле нового, а деньги потом поделим))))
Правда, чесслово, не знаю, за какие грехи ты его менять собрался.. Пока цена вопроса от 100р в случае проблемы с шлангом, до 1500р, если масло до реле добралось, без учёта снятия-установки.

Кстати, а уровень масла не проверял? А то, может быть тама уже вытекать нечему, вот и сухо?))
- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.
------------------------------------
http://tsya.ru/
http://therules.ru/
Не стесняйтесь, изучайте.
------------------------------------
Изображение
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
гос. номер: Е034СА69
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Re: Генератор.

Сообщение: №199  Сообщение pavel igorevich » 13 июл 2012, 18:42

Спасибо большое, обрадовали меня. fhank
Скажите, а есть ли на форуме люди, которые оказываю услуги по ремонту машин наших?
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2954
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Генератор.

Сообщение: №200  Сообщение Zarem » 13 июл 2012, 20:30

На форуме есть специальная ветка, найти её сразу достаточно сложно, вот она: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=45
Там есть информация о людях, занимающихся нашими машинами и отзывы о их работе.
- Доктор, у меня что-то болит.
- Вот вам какая-то таблетка.
------------------------------------
http://tsya.ru/
http://therules.ru/
Не стесняйтесь, изучайте.
------------------------------------
Изображение
Аватар пользователя
Zarem
Доообрый
Доообрый
 
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 16:33
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Моя машина: STAREX 2007, D4CB, 4WD, AT, CLUB
гос. номер: Е034СА69
Населённый пункт: Москва, Алтуфьево; Тверь, Волоколамский проспект.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация