Loading

STAREXCLUB.RU

Помогите разобраться с ДВС

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №1  Сообщение maksimka897990 » 10 июн 2012, 17:35

Здравствуйте! У меня такая проблема. Недели 2 назад ехал по трассе в другой город, проехав 100 км. у меня полетела турбина pechal . Я развернулся и поехал обратно со сломанной турбиной, Тяги совсем нет, больше 70 по ровной дороге не едет, а в горку 20 км/ч максимум и как на угле дымит. Доехав до города, купил новую турбину и заехал на станцию. Поменяли турбину, оказалось то, что она сломалась из-за маслянного голодания. Завели, поработав 2 минутки она начала резко набирать обороты до максимума, т.е попыталась уйти в разнос. Вовремя заглушили. Далее сняли интеркуллер, промыли (масла было грамм 200), также промыли все патрубки. Снова попытались завести, но она не заводиться. После дня работы выяснилось что полетела фарсунка. Пришлось купить фарсунку, заменили, завели. Двигатель троит из трубы валит сизый дым. Тестер показал неисправность остальных фарсунок. Пришлось поменять остальные фарсунки. Снова завели. Вроде бы всё нормально, не дымит, не троит. Также заменили все фильтра и масло. Всё я поехал. Но что то изменилось. Перестала реагировать на педаль газа, тупит до 2000 оборотов, потом как ракета стартует. Почитал на форуме про клапан EGR. Отключил двухконтактный разъём ведущий к EGR. толку нет. Потом вспомнил, что мастер на станции, крутил регулировочный болт на актуаторе. Помогите пожайлуста! может в этом причина кроется. Как отрегулировать актуатор? Заранее fhank
Аватар пользователя
maksimka897990
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:14
Откуда: республика Бурятия, город Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №2  Сообщение baster » 10 июн 2012, 22:33

Я искренне очарован написанным вами.
maksimka897990 писал(а):Доехав до города, купил новую турбину и заехал на станцию. Поменяли турбину, оказалось то, что она сломалась из-за маслянного голодания. Завели, поработав 2 минутки она начала резко набирать обороты до максимума, т.е попыталась уйти в разнос.

Скажите, уважаемый, а между "купил новую турбину" и "завели" вы каким-либо образом боролись с тем чтобы и новая турбинка не "голодала"? Если да, то что делали? Если нет, то обьясните, откуда у вас такая вера в долгую и счастливую жизнь?
maksimka897990 писал(а):Почитал на форуме про клапан EGR. Отключил двухконтактный разъём ведущий к EGR. толку нет.

Если вы внимательно читали на форуме, то могли заметить что двухконтектный разьем отключать не надо, надо вырезать пластину и ей глушить клапан. А разьем неработающему клапану как....
maksimka897990 писал(а):Как отрегулировать актуатор?

Т.е. у вас есть деньги на покупку 3-й турбины? Не надо его регулировать. Ну в смысле, что тупит не по этой причине скорее всего.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №3  Сообщение maksimka897990 » 11 июн 2012, 05:56

Да. Конечно же поменяли масло, фильтра. Уровень в норме. Про пластину ясно, на днях попробую, отпишушь о результате. Спасибо.
Аватар пользователя
maksimka897990
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:14
Откуда: республика Бурятия, город Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №4  Сообщение baster » 11 июн 2012, 10:46

Выходит что ничего для улучшения жизни новой турбины вы не сделали.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №5  Сообщение maksimka897990 » 11 июн 2012, 15:19

Почему.. промыли все патрубки, интеркуллер. А что ещё нужно?
Аватар пользователя
maksimka897990
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:14
Откуда: республика Бурятия, город Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №6  Сообщение ArtBug » 11 июн 2012, 15:21

Промыть - не значит найти причину засёртости, а всего лишь борьба с последствиями
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №7  Сообщение baster » 11 июн 2012, 15:48

Более того патрубки и интеркуллер никакого отношения к маслянному голоданию турбины не имеют.
Откладывайте денежку на новую турбину. Т.к. причину вы не устранили.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №8  Сообщение Александр 65 » 12 июн 2012, 11:33

maksimka897990 Считаю,что необходимо было проверить,почистить масляную магистраль турбины в даном случае (обратку)трубку слива масла,а также нагнетающую.Это же как зубы утром почистить.Навярняка причина в этом.

Александр 65 получил благодарность от: ТВК
Рейтинг: 0.37%
 
Александр 65
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 10:42
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №9  Сообщение maksimka897990 » 12 июн 2012, 16:37

Хорошо, завтра загоню,прочистим. Спасибо за совет.
Аватар пользователя
maksimka897990
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:14
Откуда: республика Бурятия, город Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №10  Сообщение Никодим » 15 июн 2012, 12:22

Может кто подскажет, У меня ГС с дв. Д4ВН . Брал новый когда гнал домой то на остановках при холостых оборотах слышал легкий цокот, но не обратил внимания. Сейчас когда заведу на холодную слышу цокот при прогреве он пропадает, проехав км 10 прогревшись легкий цокот появляется на Х оборотах подняв обороты до1200 цокот пропадает. Наездил уже 5000 км. Это не треск топливного насоса на холодную, очень уж легкий цокот, но слышен.
Никодим
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №11  Сообщение nickomaru » 15 июн 2012, 12:25

H-1 -вроде ж на гарантии должен быть?
на каком бензине ездишь?
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №12  Сообщение Никодим » 15 июн 2012, 12:26

Гарантий нет Дизель
Никодим
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №13  Сообщение Ленинградец » 15 июн 2012, 12:26

nickomaru писал(а):на каком бензине ездишь?

На дизельном бензине он ездит..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №14  Сообщение nickomaru » 15 июн 2012, 12:30

H-1?
я в профиле посмотрел,потому и вопросы...
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №15  Сообщение Kar-Den » 15 июн 2012, 17:33

проверь зазоры клапанов ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №16  Сообщение Sergy » 15 июн 2012, 20:49

Если от оборотов частота не меняется, значит не клапана или клапан, но другой.
Sergy
Местный
Местный
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 21:31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №17  Сообщение nik66 » 16 июн 2012, 08:24

Вообще то у Гранда гидрокомпенсаторы,зазор не проверишь.
nik66
Местный
Местный
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 03 май 2011, 19:49
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №18  Сообщение ТВК » 16 июн 2012, 08:27

А что такое "цокот"? Понятие растяжимое. Все дизеля цокают ))) Кто то может сказать "стучат" )))
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Вопрос по двиг=лю.

Сообщение: №19  Сообщение maksimka897990 » 06 июл 2012, 04:12

А в каком месте цокает, случайно не в районе турбины?
Аватар пользователя
maksimka897990
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 05 май 2012, 07:14
Откуда: республика Бурятия, город Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №20  Сообщение lio » 06 июл 2012, 21:44

А у меня тоже цокает. Правда я бы сказал "клацает" :) Ну, наверное, как будто клапана не отрегулированы. Гул стоит достаточно громкий. После 1500 оборотов - пропадает и работает тихонечко. Не дымит, не тупит и едет нормально. Просто раньше с дизелями дел не имел и не знаю, нормально ли такое положение вещей? grabli Просветите, пожалуйста. fhank
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №21  Сообщение ТВК » 08 июл 2012, 09:07

У меня наоборот, некий "цокот" на холостых. А как оборотиков даёшь, всё ровно клацает xm
Аватар пользователя
ТВК
Местный
Местный
 
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 12 май 2012, 11:25
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №22  Сообщение lio » 08 июл 2012, 09:15

ТВК писал(а):У меня наоборот, некий "цокот" на холостых. А как оборотиков даёшь, всё ровно клацает xm

Ну так и я про то же - на холостых до 1500. Обычно еще появляется/усиливается при подключении коробки.
lio
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:38
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №23  Сообщение Алехсандер » 22 май 2013, 11:09

Чёт и у меня при прогреве утром цоканье металлическое образовалось. Вроде прогреется (пока доеду до работы)слушаю-тихо,не цокает. Слышно только когда стоишь сбоку,или сзади машины. Открываю капот,не слышно. Подхожу к любой двери,опять слышно. Чего такое? Господи,как он достал мелочёвками этими тревожными. Каждый раз думаешь о плохом. Обороты набираешь,цоканье пропадает. Люди-спасите!!! А то я его продам,и куплю проездной на метро. :)
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №24  Сообщение Oduvanchik » 22 май 2013, 11:18

maksimka897990 писал(а):Здравствуйте! У меня такая проблема. Недели 2 назад ехал по трассе в другой город, проехав 100 км. у меня полетела турбина pechal . Я развернулся и поехал обратно со сломанной турбиной, Тяги совсем нет, больше 70 по ровной дороге не едет, а в горку 20 км/ч максимум и как на угле дымит. Доехав до города, купил новую турбину и заехал на станцию. Поменяли турбину, оказалось то, что она сломалась из-за маслянного голодания. Завели, поработав 2 минутки она начала резко набирать обороты до максимума, т.е попыталась уйти в разнос. Вовремя заглушили. Далее сняли интеркуллер, промыли (масла было грамм 200), также промыли все патрубки. Снова попытались завести, но она не заводиться. После дня работы выяснилось что полетела фарсунка. Пришлось купить фарсунку, заменили, завели. Двигатель троит из трубы валит сизый дым. Тестер показал неисправность остальных фарсунок. Пришлось поменять остальные фарсунки. Снова завели. Вроде бы всё нормально, не дымит, не троит. Также заменили все фильтра и масло. Всё я поехал. Но что то изменилось. Перестала реагировать на педаль газа, тупит до 2000 оборотов, потом как ракета стартует. Почитал на форуме про клапан EGR. Отключил двухконтактный разъём ведущий к EGR. толку нет. Потом вспомнил, что мастер на станции, крутил регулировочный болт на актуаторе. Помогите пожайлуста! может в этом причина кроется. Как отрегулировать актуатор? Заранее fhank

Тут в соседней теме у человека тупила до 1500 оборотов потом выстреливала как ракета. Оказалось форсунки тоже были меняны и не прописаны в ЭБУ. Может в этом дело?
Даю ссылку на тему
( Не тянет )
Аватар пользователя
Oduvanchik
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 12 май 2012, 10:20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Помогите разобраться с ДВС

Сообщение: №25  Сообщение Kar-Den » 22 май 2013, 12:13

Алехсандер писал(а):Чёт и у меня при прогреве утром цоканье металлическое образовалось. Вроде прогреется (пока доеду до работы)слушаю-тихо,не цокает. Слышно только когда стоишь сбоку,или сзади машины. Открываю капот,не слышно. Подхожу к любой двери,опять слышно. Чего такое? Господи,как он достал мелочёвками этими тревожными. Каждый раз думаешь о плохом. Обороты набираешь,цоканье пропадает. Люди-спасите!!! А то я его продам,и куплю проездной на метро. :)

меняю единый проездной на твоего Старечка ( давно мечтаю о такой удаче )))))))))))))) ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

След.

Вернуться в Двигатель