Loading

STAREXCLUB.RU


         

дрыгатель. насколько все плохо ?

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №1  Сообщение HaNTeR » 06 июн 2012, 14:24

Коллеги, тема вобщем то больше для любопытства. собственно ситуация:

Человек купил машину пол года назад. машина 08 года августа месяца выпуска. пробег примерно 75тыков. На дизелях человек ездит давно. вторая машина (пыж-бокстер) тоже дизель. Вобщем знаком с ними. Машина Соренто. Автомат.
Не далее как в тяпнинцу на трассе (за рулем жена) пошли на обгон. скорость до сотни. не кикдаун. на каком то этапе раздался чих, облако белого дыма. вибрация. обгон фтопку.. съехали на обочину посмотрели. вроде все в порядке. но двигло колбасит. передергивание фарсунок ничего не дает. расколбас несистемный, то есть, то нет. появляется и пропадает непрогнозируемо. при расколбасе с глушителя белый дым. посмотрели, погоревали, отправили жену с попуткой, сам решил вернуться домой, заехать на диагностику. по пути домой позвонил мне. закончилось все тем, что в какой то момент двигло пошло в разнос. именно в разнос - на выдирание ключа реакции ноль. человек не растерялся - перекрыл подачу воздуха, заглушил вобщем. двигло на повышенных оборотах проработало секунд десять. дальше матюки, эвакуатор, сто.
изначально грешили на пробитую прокладку или трещину в голове.
Сто показало - рассыпавшаяся турбина. полезли в двигатель. сорванная резьба у 4-ой форсунки. вытянутые цепи. натяжитель лежит на упоре. у постелей распредвалов два лопнувших болта. Компрессия в идеале. голову снимать не стали.

собственно интересны вопросы - для 70 тыщ пробега вытянутые цепи и разваленная турбина - это нормально ??? есть подозрение что тыщ 100 было скручено. хотя распреды в идеальном состоянии. в целом по машине тоже не скажешь что уезженая. так же интересна ситуация с вытянутой (практически сорваной) резьбой у 4ой форсунки и порванными болтами постелей - это следы чьего то вмешательства или "фирменный знак" ??
турбину предположительно убил предыдущий владелец в виду отсутствия турботаймера. тоже интересно почему она так внезапно без каких то предварительных симптомов кончилась. ведь должны же быть?

зы: понимаю что соренто - не наш пепелац, но двигло то такое же.. tupoi кто может че сказать ?
да, говорят еще маслонасос сразу менять нада. стоит ?
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №2  Сообщение ArtBug » 06 июн 2012, 14:32

Ну, про 70 тыщ - это забыть сразу можно.
Кстати, у меня "тогда" тоже все было "в идеале", а башмак натяжителя нижней цепи развалился в сопли.
а вот вытянутая резьба форсунки - отдельно интересно. Заколачивали ее туда, что ли? %/
Масляный насос я бы настоятельно порекомендовал снять и проверить состояние, один фиг все разобрано...

После нашего разговора уже две недели прошло, кажись, пока только такая информация?
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №3  Сообщение HaNTeR » 06 июн 2012, 14:48

Артур - может тебе отдохнуть немного ?? я тебе в прошлую тяпницу звонил :) пятый день однака :)
пока другой информации нет. сам стараюсь не доставать человека - ему и так не весело.
по форсунке сказали что резьба вытянутая, будут футорку ставить. причем товарищ говорит что в сервисе сказали что это частый случай, типа они ставят футорки уже давно и успешно.
Вот я тоже думаю что 70 тыщ как то не вяжется. хотя с другой стороны 60 в год тоже не шибко вяжется.. если исходить из того что сотню скрутили. :(
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №4  Сообщение ArtBug » 06 июн 2012, 15:03

Блин.. да.. в отпуск пора.. просто СТОЛЬКО всего произошло, сколько иногда за пару месяцев не происходит :))))))))
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №5  Сообщение HaNTeR » 06 июн 2012, 15:05

дык я о том и говорю - сам вспоминаю что было утром и хрен поймешь - когда оно было.. :) вобщем жду развития событий. че будет всплывать - буду сообщать. но вообще конечно подстава жесткая. :(
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №6  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 июн 2012, 08:10

Разрушившаяся турбина и вытянутые ( порванные ) болты форсунок вещи связанные между собой. Масло из разрушающейся турбины попадает в цилиндры и гидроударом выбивает форсунки.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №7  Сообщение HaNTeR » 07 июн 2012, 11:13

Теоретически да. а практически - не думаю. при таком гидроударе который способен выбить форсунку раньше согнет шатун. да и объем масла должен быть совсем не децкий.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №8  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 июн 2012, 14:52

HaNTeR писал(а): да и объем масла должен быть совсем не децкий.


50 мл на один цилиндр . Шатун против болта м 8 да еще и на рычаге ? Имейте в виду , что при разбитом подшипнике , но еще не заклинившей крыльчаткой , турбина начинает нагнетать масло во впускной коллектор. Хотя я не настаиваю.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №9  Сообщение Brender » 07 июн 2012, 16:02

так ... а как перекрыл подачу воздуха?... снял колпак с воздушного фильтра и запихал какую нибудь тряпку в отверстие?
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №10  Сообщение HaNTeR » 08 июн 2012, 15:28

Fomin Evgeniy - свойства жидкостей и газов таковы, что давление распределяется РАВНОМЕРНО на ВСЮ ПЛОЩАДЬ, то есть на поршень, на стенки цилиндра, на торцы прокладки, на камеру головы и на маааааленькую 3.14здюлинку форсунки.. соответственно удельное давление на саму форсунку будет очень маленьким. а на шатун очень большим. если непонятно - с данном случае форсунка выступает плунжером гидравлического домкрата, а шатун его штоком :)

Brender - говорит у них под капотом есть "мягкая глушилка" - какая то заслонка в воздушном тракте. сам не видел - тоже сильно заинтересовался. как починится - встречусь погляжу.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №11  Сообщение Katsmazon » 08 июн 2012, 15:46

HaNTeR писал(а):Fomin Evgeniy - свойства жидкостей и газов таковы, что давление распределяется РАВНОМЕРНО на ВСЮ ПЛОЩАДЬ, то есть на поршень, на стенки цилиндра, на торцы прокладки, на камеру головы и на маааааленькую 3.14здюлинку форсунки.. соответственно удельное давление на саму форсунку будет очень маленьким. а на шатун очень большим. если непонятно - с данном случае форсунка выступает плунжером гидравлического домкрата, а шатун его штоком :)

Просто интиресно, а какая такая сила не согнувши шатун выдавила форсунку?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №12  Сообщение Fomin Evgeniy » 08 июн 2012, 17:07

HaNTeR

То что я написал про гидроудар , я наблюдал " в живую" так сказать ,в процессе.
Кстати , как ты думаешь , что являлось топливом , когда колючем была отключена подача топлива в цилиндры , а двигатель работал в "разнос" ?

Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №13  Сообщение верцанов сергей » 08 июн 2012, 22:07

Я просто в шоке: у человека и так голова дымит от случившегося, а вы ему ещё недоумок подкидываете. Просто меняй турбину, проверь маслоподающюю трубку, слей сколько сможешь масло с интеркуллера, а резьба сорвана - никакой это не гидроудар, а просто при снятии - установке форсунки мастер переусердствовал при зажиме. Ставь футорку, проходи посадочное место форсунки фрезой и в путь. А на счёт цепей - это кому как повезёт: лично у меня до замены цепей машина прошла 450000км. Меняй чаще масло, люби машину и она тебя не будет доставать
Аватар пользователя
верцанов сергей
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 23:03
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №14  Сообщение ArtBug » 08 июн 2012, 22:38

П....ц
Только я нихрена не понял?
Товаристч, используйте знаки препинания. Иначе прочитать ваши опусы нет никакой возможности.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: дрыгатель. насколько все плохо ?

Сообщение: №15  Сообщение HaNTeR » 14 июн 2012, 08:45

Верцанов Сергей - спасибо. в принципе все так и произошло. счас машинка уже бегает. вроде все три раза тфу пока нормально. в ближайших планах замена цепей и натяжителей. сразу человек не менял потому как и так прилип хорошо.

Fomin Evgeniy - списать на гидроудар можно что угодно. прикиньте площади, все станет ясно. поверьте - голову должно оторвать раньше чем выбить форсунку. :) эт я как человек работающий со специфическими пневмо и гидросистемами говорю :)

Реально же очень похоже на то что описал Сергей. 4-ая форсунка отличается от остальных. судя по всему - меняная.
Аватар пользователя
HaNTeR
Местный
Местный
 
Сообщений: 361
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:11
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 233 раз.


Вернуться в Двигатель