SeVeR писал(а):Здравствуйте, у меня на осмотре машины в сервисе приговорили рейку.... сказали что подтекает где-то слева. Ремонтом не занимаются, предложили заменить на новую.. (блин, дорого!)
Вопрос собственно вот в чем: Ремонтируются ли на грандах рулевые рейки, и к чему мне нужно быть готовым вообще в этой связи, по финансам и т.д.?. Жидкость гура вроде не уходит, заглянул под машину, мокро но не капает, в гараже по крайней мере на полу сухо. Залита зеленая жижа, может поменять на родную? у какой текучасть меньше? :) Собираюсь в отпуск вот и в раздумии теперь, переживет рейка поездку в 10000 км. или нет, у кого какие мысли на этот счет???
ArtBug писал(а):Купи кондиционер-герметик для ГУР и залей.
ArtBug писал(а):В любой магаз с ассортиментом выше среднего зайди и спроси. Если не найдешь и очень интересно - у меня после моего старенького моника с текущим радиатором ГУРа (до замены) на работе остался флакон - сфоткаю.
ArtBug писал(а):Купи кондиционер-герметик для ГУР и залей.
agro2006 писал(а):Вот этого точно делать не надо. У меня на Ниссане рейка потекла в 600км от МсК, заехал на заправку, купил банку Хайгировской стоптечи и литр Декстрона3 (он и предписан заводом), залил обе жижи. Поначалу останавливался для проверки и доливки каждые 20км, течь остановилась километров через 100, но одновременно я заметил, что круговорот декстрона в бачке ГуР стал заметно меньше, в общем пока добрался до Москвы насос уже подгуживал. Коммюнике: Рейку отремонтировал с полным разбором (неразборной как говорят оффы рейки), насос оказалось проще поменять в сборе - ремкомплект стоит дорохо. Насос погиб только изза масла превратишегося в гуталин.
ТВК писал(а):И ещё одно: ОФИЦИАЛОВ лучше не слушать...
SeVeR писал(а):Залез сегодня под машину, посмотрел, действительно пыльник рейки мокрый и внутри и снаружи... но жидкость не уходит! похоже что подтекает совсем чуть-чуть... поменял жижу на родную (х.з. что там было налито), посмотрим что будет дальше.....
Marsel писал(а):Помогите пожалуйста может у кого была такая проблема.
одинокий пью писал(а):SeVeR писал(а):Залез сегодня под машину, посмотрел, действительно пыльник рейки мокрый и внутри и снаружи... но жидкость не уходит! похоже что подтекает совсем чуть-чуть... поменял жижу на родную (х.з. что там было налито), посмотрим что будет дальше.....
Ну как дела с рулевой рейкой
Вернуться в Ходовая часть, подвеска