купите не фанеру а OSB с двусторонним защитным покрытием от влаги (550р. лист 2,4х1,22м.), электролобзик стоит около тысячи, и времени часа два. А если самому не хочется заниматься, то уж найти какой нибудь цех, или дядю Васю из ЖЭКа, уж в Москве то это не проблема.
Начните с посещения ГАИ и получения разрешения на переоборудование. А уже потом все остальное. Но лучше всего прислушайтесь к доброму совету. Оставьте это. Даже не беритесь. Получится и геморойнее и дороже и сложнее чем продать грузовой и купить пассажирский.
Как много в этой фразе написано между строк.)))) Но на самом деле задумайтесь над словами baster'a. Во первых он ерунду не посоветует. Во вторых затраты на переделу действительно сопоставимы с покупкой автобуса, а вот его ликвидность вызывает много вопросов.
Доброго всем дня. принимайте новичков. Брали грузовой Н-300 (по докам Н-1). переделали в пассажира. сам бус 500 тыр. + переделка, доки 140 тыр. да, забыл сказать... бус растаможен по льготной схеме - на Калининградскую область. ПОКА есть ограничения на выезд с траны таможенного союза (вроде как собираются снимать ограничения на въезд. оставят срок до 3-х месяцев + запрет на продожу без дорастаможки). Машиной довольны. вся семья помещается.
Покупать надо влагостойкую ламинированную фанеру с сеткой (чтобы не скользить). 120 гр/м.кв ламината. Стандартные размеры 1.22х2.44. Толщину брать или 6.5 или 9 мм. Стоит порядка 1000-1300 за лист. Лично делал полы на два фолькса. Люди довольны. Практически вечная.
1. Пол - не железо, а фанера. Соответственно не железку царапаешь, а фанеру. 2. Теплее. 3. Звукоизолированнее. 4. Возможность крепежа нужных ништячков саморезами к полам. как-то так.
По сути актуален только лишь пункт №4, или фанера выйдет намного дешевле чем шумка черная неубиваемая?? (не помню как называется) которой обклеить если, то шум, вибро будет гасить. Да и тоньше она, и теплее. На самом деле сам интересуюсь, что бы сделать с полами, вот и жую этот вопрос. Какие ништячки актуальны в грузовом старексе на фанерке? =)
А хрен его знает... Крепеж ящика с инструментами, как вариант, чтобы не елозил тудым-сюдым. Стяжка для запаски. Швабру ту же пристегнуть. Упорчики всякие. Диван можно поставить (для летнего кемпингирования), а для ножек - бортики небольшие, уже елозить не будет. Тут нет границ для фантазии. Не только на пол же стелят, а и на стенки. Или до верха или наполовину (чтобы если груз пошел смещаться, то углом уперся не в железо, а в фанеру).
подскажите купил грузового хочу переделать в 6 местный .седенья купил пооследний ряд с пассажирского, с ремнями который стёкла заказал в сдвижные двери .перегородка в пути.проблема в том што перегородка к кузову крепится через заводской крепёж но ни один каталог его не даёт ,колхозить не охото мож кто что подскажет[url][URL=http://www.radikal.ru][/url][/url]
а что именно подсказать то? как снять крепеж? - срезать.
у нас была другая история по Грандам. мы из пассажирского сделали грузо-пассажирский. вот здесь можешь почитать, может что интересное для себя почерпнешь
все сделал . сиденья поставил на штатные рельсы, так что они ездять , шумоизоляцию, утеплитель,автолин,весь этот сенгвич постелил на пол ,так что по высоте точно также как и спереди.заказывал другие пороги которые перекрывают напольное покрытие. родная перегородка которая ставится на 5-6 местные у них глубоко уходит в салон из за этого задним пассажирам маловато места ногам. укоротил её на 10 см .стало нормуль. пришёл родной потолок и плафон для задних пассажиров всё установил . осталось обшивки сдвижных дверей. а так всё.короче кто из владельцев грандов заглядывал ,отличить от заводского не смогли,да я и сам знаю сколько их в приморье пересмотрено с колхозной переделкой. и так для сведения кто хочет заморочится качественной самостоятельной переделкой пусть готовит около 50 кило рублей. а так один колхоз,да и в гаи будет сложнее при смене типа тс.
А про перегородку не написал ,закрепил её только сверху и снизу. сверху к штатной перемычке пришла вместе с перегородкой. снизу тоже прочно закрепил, на пальцах не обьяснить .скажу только в полу отверстия не сверлил. и добавлю после установки перегородки посередине, кузов стал жостче переезжая неровности дороги уже не чего не скрипит как раньше.будет время сфотаю.