АНДРЕЙ46 писал(а):По ним определяется что у нас сажевого фильтра нет.
viviandr писал(а):Сажевый фильтр имеет специальную конструкцию для накопления сажи. Когда сажи становится много, то растет сопротивление в выпускном тракте. Мозги мотора получают информацию с датчиков давления, которые установлены на DPF (трубки идут к датчикам давления, т.к температура там высокая, что б они (датчики) не сгорели) и начинает процесс регенерации DPF, путем повышения содержания кислорода в выхлопе и полного выжигания накопившегося углерода (сажи). Для того чтобы не пережечь слишком сильно DPF, на нем устанавливают датчик температуры. После DPF всегда следует DOC катализатор, который доокисляет получившийся СО до углекислого газа (СО2) Надеюсь принцип понятен всем и сомнений , что у нас на Грандах нет DPF не осталось.
DEAN писал(а):а при попытках рассмотреть нарываются на запреты публикации ссылок и т.д.
URA писал(а):С микробаviviandr писал(а):Сажевый фильтр имеет специальную конструкцию для накопления сажи. Когда сажи становится много, то растет сопротивление в выпускном тракте. Мозги мотора получают информацию с датчиков давления, которые установлены на DPF (трубки идут к датчикам давления, т.к температура там высокая, что б они (датчики) не сгорели) и начинает процесс регенерации DPF, путем повышения содержания кислорода в выхлопе и полного выжигания накопившегося углерода (сажи). Для того чтобы не пережечь слишком сильно DPF, на нем устанавливают датчик температуры. После DPF всегда следует DOC катализатор, который доокисляет получившийся СО до углекислого газа (СО2) Надеюсь принцип понятен всем и сомнений , что у нас на Грандах нет DPF не осталось.
ArtBug писал(а):Пруфлинк?
ТВК писал(а):Тоже предлагали чипануть до 200 л.с.
Можно вкратце, отразится ли это на надёжности и сроке эксплуатации каких нибудь узлов? Типа двигателя... )))