Loading

STAREXCLUB.RU

Замена коленвала на японский.

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Замена коленвала на японский.

Сообщение: №1  Сообщение Fomin Evgeniy » 27 май 2012, 19:34

Уважаемые Коллеги. Кто знает точно, можно ли заменить коленвал двигателя D4CB на коленвал от японского авто ? На предыдущей машине (D4BF) после замены двух коленвалов в третий раз поставил от движка 4D56 и забыл об этой проблеме. Кто сравнивал эти валы , тот меня поймет. День и ночь. На японском обработаны все поверхности , на корейском только поверхности трения и торцы.
Теперь сломался коленвал на D4CB .
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 27 май 2012, 19:42

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №3  Сообщение marchello » 27 май 2012, 20:07

Там разговор за 4DВF и 4D56,а здесь спрашивают только за 4DCB.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №4  Сообщение Fomin Evgeniy » 27 май 2012, 21:28

USACH

Спасибо. Я так и предполагал. Вероятно покупка контрактного двигателя в конечном счете обойдется дешевле , чем замена коленвала. Увы.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 27 май 2012, 23:04

Fomin Evgeniy писал(а): .... (D4BF) после замены двух коленвалов в третий раз поставил ...
Теперь сломался коленвал на D4CB .
Умеют же люди!!! grabli
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 28 май 2012, 23:49

Fomin Evgeniy писал(а):Klopius

Ах, какие мы умные !.....

Мы скорее умелые нежели умные!!!
Хотя и умные тоже! good2
Fomin Evgeniy писал(а):.... Думаешь я покупая старекс не знал , что хуже корейских машин только русские ? ....

Знаю довольно обеспеченных людей. которые ездят именно на корейцах!
Fomin Evgeniy писал(а):.... Просто по функционалу Старексу 2.5 CRDI 4WD нет аналогов.
Весь "функцирнал" этого авто лишь в 4ВД!!!
baster писал(а):... Но он взял себя в руки....
Надо будет взять парочку уроков! popc
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №7  Сообщение Fomin Evgeniy » 29 май 2012, 08:18

Klopius писал(а):
Fomin Evgeniy писал(а):Klopius

Ах, какие мы умные !.....

Мы скорее умелые нежели умные!!!

А почему бы и нет ?

Расскажите ,пожалуйста , почему ломает коленвалы и как избежать этого в случае замены. Вариант замены на японский отпадает в виду отсутствия оного.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №8  Сообщение psobol » 29 май 2012, 20:49

Fomin Evgeniy писал(а):Klopius

Ах, какие мы умные ! Думаешь я покупая старекс не знал , что хуже корейских машин только русские ? Просто по функционалу Старексу 2.5 CRDI 4WD нет аналогов.

Ещё китайские! good2
Аватар пользователя
psobol
Местный
Местный
 
Сообщений: 479
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:51
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 29 май 2012, 23:04

Fomin Evgeniy писал(а):....
Расскажите ,пожалуйста , почему ломает коленвалы и как избежать этого в случае замены......

Ничего, что я на ТЫ ?!?
Расскажи, пожалуйста, при каких обстоятельствах были сломаны валы коленчатые на обоих двигателях?!
Интересно до жути!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №10  Сообщение витаха19 » 30 май 2012, 04:54

Ага,тоже интересно sorry .У меня за всю мою практику было всего два клиента с такой поломкой,а тут у одного человека постоянно ломаются...
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №11  Сообщение Fomin Evgeniy » 30 май 2012, 08:03

В том то и дело, что валы ломаются без видимых внешних причин. На первом старексе на мурманке прискорости около 100 на пустой машине -резкий удар . Лопнул пополам переход от первой опорной шейки к шатунной. Был куплен новый коленвал который оказался 100% китайским и на первом десятке километров на него намотались вкладыши. Был сделан капремонт двигателя и установлен оригинальный коленвал. Через полгода в районе маховика появился слабый стук , который постепенно увеличивался . В конечном счете лопнул пополам переход от пятой опорной шейке к шатунной. Можно было подумать, что сам блок кривой . Но... . Ломало в разных ,противоположных местах и после замены на коленвал от мицубиси три года ничего не ломается. Последняя поломка на старексе CRDI произошла на скорости 50 км.ч. на ровном месте . Резкий удар в педаль сцепления , грохот и удары в педаль с частотой вращения двигателя. Все. Мое ИМХО , что это просто раздолбайство "китайцев косящих под японцев" , в валах трещины были изначально. Покупать корейский коленвал нельзя по определению. Наверняка он окажется выбраковкой с конвеера. На клон 4D56 надо ставить вал с разборки от мицубиси и на D4CB тоже с разборки.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №12  Сообщение Klopius » 30 май 2012, 22:47

Неужели так трудно было это всё написать ещё в первом сообщении?!?
Ты удовлетворил наше любопытство! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №13  Сообщение Fomin Evgeniy » 31 май 2012, 08:26

Klopius
Неужели так трудно было это всё написать ещё в первом сообщении?!?

Если описать весь геморр с моими старексами "Война и Мир" получится.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №14  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 июн 2012, 08:16

Вот иллюстрации.

Изображение

Изображение

Кто бы разъяснил , от чего это происходит ?
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 07 июн 2012, 08:44

baster писал(а):Аффтар, пиши исчо.
Буду детей пугать качеством суровых корейских машин.

+100
Шесть лет в дилерстве мицу-хундая проработал - и видел одно лопнувшее колено на 4D56, одно на D4BH и ни одного на D4CB
Вопрос топикстартеру. Колено точно оригинальное? значок HMC, номер и метки для подбора вкладышей есть на нем?

ЗЫ. И еще история вспомнилась. Заказали как-то по гарантии доброй воли короткий блок в сборе на Мицу Грандис. Ждали его три месяца (машина была в предыдущем кузове, и запчастей на нее в свободном доступе не имелось). Когда блок пришел - оригинал, естественно - собрались было его ставить, но агрегатчик по какому-то наитию решил зачем-то (новый же, оригинальный!) промерить цилиндры. Когда увидели результаты - слегка удивились, ибо по овальности и бочкообразности зеркал блок не лез ни в какие допуски. Проще говоря, был кривой, как сабля. Отправили его обратно, и еще три месяца ждали следующего. Второй пришел уже более-менее ровный
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №16  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 июн 2012, 09:15

Хороший вопрос ! Меток , номера и значка нет. Наверное прежние хозяева-сцуки меняли колено.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 07 июн 2012, 09:22

Fomin Evgeniy писал(а):Меток , номера и значка нет

Вот и ответ
А если у тебя за баней еще валяется "второе" типа оригинальное колено с D4BF - на него тоже можно поглядеть.. возможно, и там хундайских знаков не окажется
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №18  Сообщение Fomin Evgeniy » 07 июн 2012, 14:44

Случайно " за баней " нашелся коленвал от D4BF . На нем тоже никаких опознавательных знаков. Надо наверное всем мемберам сообщить " что , ружья кирпичом не чистят " , т.е. категорически не ставить не оригинальные , без заводских клейм коленвалы.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 07 июн 2012, 16:56

Нашли тут по моей просьбе коленце от D4CB - заводское, с машины для внутреннего рынка Кореи, в движок еще никто не лазил
Блок клиентский, разбирать его нельзя, без разборки видны только метки для подбора вкладышей:

D4CB crankshaft marks for bearings selection.JPG

D4CB crankshaft marks for beraings selection 2.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №20  Сообщение Fomin Evgeniy » 08 июн 2012, 10:40

Подскажите , пожалуйста. Только не отсылайте к умным таблицам , для меня это китайская грамота , а по простому "Ставь/Не ставь".
Исходные данные
Блок А А А В В
Шатуны А А А В
Коленвал 1 2 2 2 С
В В В В В
При этом вкладыши продаются с маркировкой "STD" то есть "Номинал" и никаких тебе буковок.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 08 июн 2012, 11:47

Fomin Evgeniy писал(а):Только не отсылайте к умным таблицам , для меня это китайская грамота , а по простому "Ставь/Не ставь".

Тогда "НЕ СТАВЬ"

Если же все-таки появится желание разобраться самостоятельно - необходимую информацию можно найти по ссылке: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=8086
Вкладыши действительно все имеют обозначение STD. Вот только помимо него, еще имеют разные цветовые метки, разные размеры и разные каталожные номера.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №22  Сообщение Fomin Evgeniy » 08 июн 2012, 14:25

Спасибо.
Да есть у меня умная книга по Соренто , там все то же самое на русском языке.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №23  Сообщение Fomin Evgeniy » 09 июн 2012, 08:02

Ленинградец

Подскажи , пожалуйста. В таблицах группы шатунных вкладышей обозначены буквами а на моем коленвалу и на фото у тебя - цифрами , плюс какая то пятая буква. В чем прикол ?
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 14 июн 2012, 08:16

Fomin Evgeniy писал(а):Ленинградец
Подскажи , пожалуйста. В таблицах группы шатунных вкладышей обозначены буквами а на моем коленвалу и на фото у тебя - цифрами , плюс какая то пятая буква. В чем прикол ?

Шатунные вкладыши подбираются исходя из
- метка на шатуне (каждом) - буква
- метка на коленвалу (цифра от одного до трех, цифр всего четыре, для каждой шатунной шейки индивидуально - читаем код слева направо, указаны метки для шеек начиная с первой)
По вышеперечисленному подбирается цветовая маркировка вкладышей (не буквенная), которая и определяет размер
Вот что там за пятая буква справа в верхнем ряду - я не знаю

Ленинградец получил благодарность от: Fomin Evgeniy
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Замена коленвала на японский.

Сообщение: №25  Сообщение Pasha_D4BF » 27 ноя 2012, 12:01

Здраствуйте, дорогой товарищ по несчастью, я столкнулса с той же проблемой что и у вас, только на двигателе D4BF. После капремонта, росточеный под первый ремонт 0,25, коленвал лопнул. Причину никто сказать не может. Хочу заменить его на японский 4D56 но опасаюсь обмана.
Если я правильно понял вас
(((Кто сравнивал эти валы , тот меня поймет. День и ночь. На японском обработаны все поверхности , на корейском только поверхности трения и торцы.))) то не трущиеся места японского коленвала светлее не трущиеся мест корейских. Отпишитесь пожалуста.
Pasha_D4BF
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 11:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Двигатель