Ленинградец писал(а):При работающем двигателе капот открой, и подержи обороты 2000-3000 минуту-две, глядя на бачок. Если пойдут именно пузыри - это одно, если просто будет повышаться уровень в бачке - это другое.
dsa писал(а):В смысле холодный завести и смотреть? К сожалению, бачок у нас не настолько прозрачен, чтобы понимать что именно там происходит.
Ну, тогда давления в системе не будет положенного. Или проблемы с прокладкой/головкой и без давления должны быть видны?Ленинградец писал(а):Если через стенки бачка не видно уровня - можно открыть пробку (аккуратно, остерегаясь выброса антифриза) и смотреть через горловину.
АЛЕКСАНДР1656 писал(а):[quote="dsa"У тебя симптомы такие же были? Или может еще что?
заметил что масляный фильтр забитсвернувшемся антифризом
Ленинградец писал(а):У меня уже три года то же самое - бурлит в бачке после остановки двигателя. Минуты через две-три проходит. Головка тут ни причем, больше похоже на локальный перегрев при прекращении циркуляции жидкости
Ленинградец писал(а):Ленинградец писал(а):У меня уже три года то же самое - бурлит в бачке после остановки двигателя. Минуты через две-три проходит. Головка тут ни причем, больше похоже на локальный перегрев при прекращении циркуляции жидкости
Эффект бурления антифриза в расширительном бачке после остановки двигателя был устранен заменой вискомуфты вентилятора. Родная оказалась мертвой
Бензин, G4CS
Justolik писал(а):Где брал? Почем? Пока застопорив муфту покататься можно?
Зарегистрированные пользователи: belorussr, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot