Тааааак,вспомню,чего еще наколхозил..
С запчастями в стиле "пошел купил" у нас пока туговато. Пока гнал буську,надоел стукоток сзади.Залез,посмотрел-разбиты втулки в задних ушах рессоры. ОЖидая приезда заказных,поставил втулки рессор от москвича. Пока ездят
. Москвичевские по диаметру один в один,но короче.Поставил в одно ухо две целых втулки и,между ними,обрезок от третьей.Эксперимента ради хочу докатать их,на сколько хватит. Но,учитывая,что на замену в обеих рессорах уходит минут 30-40,вполне съедобный вариант для глубинки...
Заклеил пленкой "а ля карбон" датчик освещения на панели. Включил переключатель света в положение "АВТО". Теперь не парюсь,ччто забуду включить свет при движении. Да,при включении зажигания свет тоже горит,пока свечи греются,но не думаю,что для 90 амперного акума это большая нагрузка
.
Вчера смазал втулки вентиляторов потолочного кондюшника,посвистывали,заразы.Все просто до безобразия. Сами моторчики японские,должны долго работать.Предварительно подключил вентиляторы через отдельный предохранитель.
Теперь нужно выбрать время и подключить по-человечески задний отопитель.Плохо,нет кнопки на панели...
В ближайших планах: замена ремней ГРМ и балансиров,удаление ЕГР вместе с охладителем,регулировка клапанов,установка доп.помпы в магистраль печек. Закупился для установки ТРЕХ камер: парковочные передняя и задняя и задняя обзорная.Задняя парковочная с ИК-подсветкой. Выведены камеры будут на зеркало-монитор. Надо продумать коммутацию сигналов с камер,как бы поаккуратнее инсталлировать кнопочки в панель...