Ленинградец писал(а):Имхо, повышенное давление в картере и выброс масла во впуск - вещи разные. Давление в первую очередь будет проявляться течью масла изо всех щелей, но никак не наличием избыточного количества масла в вентиляции картера.
Ленинградец писал(а):Масло же во впуск попадало, скорее всего, через турбину.
Ленинградец писал(а):Что касается вентиляции картера - там на сапуне клапанной крышки никакого клапана нет?
Ленинградец писал(а):ЗЫ. Я бы, прежде чем разбирать двигатель, померил бы компрессию. Это дает более реальную картину состояния цилиндро-поршневой группы, и помогает в дальнейших изысканиях.
Will писал(а):.... У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться...
Will писал(а):.... У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей....
Klopius писал(а):
В моём понимании, "избыточное давление" - это когда на работающем двигателе открутить (но не снимать!) пробку маслозаливной горловины и её (крышечку), вот тем самым давлением "подбрасывает"!!!
Klopius писал(а):Will писал(а):.... У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться...
Закоксоваться - не может!
Для образования "кокса" необходимы два условия - это масло и это температура "высокая"!
Масло есть!, а вот температуры "высокой" под клапанной крышкой быть не может!
Klopius писал(а):Will писал(а):.... У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей....
Быть того не может!!! (снабдите свои утверждения фотографиями!)
Klopius писал(а):Если ты снял "первый" раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем "не смертельно"!, а вполне предсказуемо и нормально!!!
Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай!
Не будучи специалистом, знаю, что на Ваз 2108(и похоже на всем семействе) стоит похожий девайс в виде металлической сеточки. Увидеть и промыть его можно сбив клепки, или же некоторые кулибины вырывают ее (сеточку) вовсе. Проделывают эту процедуру когда через патрубок начинает плювать масло в карбюратор.Will писал(а):забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.
2shakoff писал(а):Не будучи специалистом, знаю, что на Ваз 2108(и похоже на всем семействе) стоит похожий девайс в виде металлической сеточки. Увидеть и промыть его можно сбив клепки, или же некоторые кулибины вырывают ее (сеточку) вовсе. Проделывают эту процедуру когда через патрубок начинает плювать масло в карбюратор.Will писал(а):забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.
Will писал(а):... Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156...
Will писал(а): И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.
МИТЯЙ писал(а):.. на фото движок D4BH.
Жолтая стрелка кажет на ЕГР...
Will писал(а): И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.
V.I.K. писал(а):...... Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? .....
V.I.K. писал(а):...... Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора......
V.I.K. писал(а):.....Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном)......
не имеет!V.I.K. писал(а):....... масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки .....
V.I.K. писал(а):...., а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно......
City p писал(а):И какие нюансы при замене турбины (прокладки, фильтра, новое масло и сама турбина на руках) завтра собираюсь менять.
bogomolovdv писал(а):.... А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит - сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!