
2shakoff писал(а):Я, ndmitry, НИК 1966 (человек с "технички") и помоему не ошибаюсь div покупали через Zdeo.ru . Вот моя история : http://www.avtomarket.ru/forum/koreancars/3151/ переходить по ссылки не советую, очень много читать
2shakoff писал(а):Я, ndmitry, НИК 1966 (человек с "технички") и помоему не ошибаюсь div покупали через Zdeo.ru .
ndmitry писал(а):2shakoff писал(а):Я, ndmitry, НИК 1966 (человек с "технички") и помоему не ошибаюсь div покупали через Zdeo.ru . Вот моя история : http://www.avtomarket.ru/forum/koreancars/3151/ переходить по ссылки не советую, очень много читать
А ты скопируй от туда свою историю покупки и вставь здесь, я так же сделаю + добавлю некоторые мысли и наблюдения, появившиеся за год после покупки. А то там и впрямь умучаешься читать, да ещё и форум исковеркали так, что я больше туда не ходок... Пусть люди почитают, сделают для себя выводы, чтобы не "наступать на грабли" как другие, узнают о некоторых особенностях процесса...
Стаpик посмотpел на коpовy свою:
- Зачем я, Бypёнка, тебя пpодаю?
Коpовy свою не пpодам никомy -
Такая скотина нyжна самомy!
apdrive писал(а):Все верно,живу далековато от "не резиновой".Волгоградская обл.Сейчас катаюсь на санте классик,планирую поменять на НЬЮ,да вот бюджет не позволяет брать новую,уж больно ценник кусачий ,поэтому и повернул взоры к ю.корее(а именно к Zdeo).Прочитал о них много лестного.В принципе интересует все с самого начала,вся процедура от первого звонка,письма в Zdeo,до получения авто.На что обращать внимание при поиске авто,на что обращать внимание ,каких ошибок не допускать ,какие документы требовать,как правильно переводить деньги, оценить исправность и внешний вид авто при поиске.Как в Zdeo производится диагностика авто.И сколько надо выпить ,чтобы с ума не сойти от неизвестности и ожидания автоНаверно будет мне очень тяжело подобрать ,потому как бюджет ограничен,а после новых машин (все были новые с салона)было бы жутко печально получить утильную машинку .За сем буду благодарен за любую полезную инфу.
Я извиняюсь, но кроме поддержания работоспособности этого форума я присутствую ещё на одном, где оказываю платную и бесплатную техподдержку пользователям + у меня есть свой интернет-магазин + я занимаюсь доставкой заказов этого магазина. Это если коротко. У меня не всегда бывает время на прочтение всех тем... даже по диагонали.apdrive писал(а):Дмитрий ,а на свой вопрос я так и не получил ответ,все надеюсь...
Это будет очень долгая эпопея с выкладыванием сканов всяких бумажек. Как нибудь обязательно распишу. Пока коротко. Компания в данный момент (основной состав) находится в Корее. В тот момент, когда я заказывал, их основной офис был во Владивостоке, кажется, где-то на улице Пограничной (после уточню по документам). Написал письмо. Мне выслали типовой бланк для заполнения тех параметров, по которым подбирать авто (модель, год, цвет, пробег, комплектация, тип КПП, бюджет и т.п.). Я по договору аванса перечислил им 30 000 руб.( в некоторых случаях на тот момент они брали и 15 000). После этого они приступают к подбору авто и присылают периодически информацию с фотографиями. Если по результатам поиска подходящей машины нет (ни одна не нравится, не появляются машины по бюджету и т.п.), то эта сумма возвращается. Если машина находится, то с вашего согласия они вносят этими деньгами залог. После внесения залога необходимо перечислить деньги (в долларах) в Корею. Перечисляемые деньги - стоимость машины в Корее (за минусом уже внесённого аванса) + фрахт до моря и по морю до Владивостока. деньги перечисляются на основании присланного вам инвойса (международный стандартный счёт для оплаты по безналу) с реквизитами корейской стороны. Не помню в какой срок нужно перевести деньги после момента внесения залога за машину, попробую уточнить или вам скажут работники этой компании. После ожидание доставки авто в порт Владивостока. Обычно это 1-2 недели. Вас информируют или вы можете посмотреть по номеру договора сами на сайте, в какой стадии всё находится. По прибытии машины на территорию России, необходимо перечислить сумму в рублях на российские реквизиты для оплаты растаможки, оформления документов, погрузки и доставки авто контейнером по Ж/Д. В этот же платёж входит и вознаграждение компании за их услуги. В каждом случае вы получите полную информацию по каждому рублю и доллару, сколько и за что будет оплачено. Пока машина после таможни будет ожидать отправки, вы получите EMS-почтой документы на машину оформленной на ваше имя. По приходу машины в ваш город, останется забрать её из контейнера и, вероятно, оплатить железнодорожникам их услуги по её "освобождению". Ключи будут в машине, в замке зажигания. Машина в контейнере стоит на растяжках из стальных тросов + здоровые деревянные брусы спереди и сзади. всё приколочено и прикручено "по взрослому". Поэтому инструмент и силы тоже потребуются соответствующие. С вероятностью 80-90% за время всей эпопеи сядет аккумулятор. Возмите сразу запасной, чтобы как я не бегать в поисках где таковой купить и нести его энное расстояние до машины. Пишут, что топливо будет слито (так требуют правила перевозки авто), но на деле там будет литров 10 точно. В общем, у меня так и было, может что поменялось с тех пор.В принципе интересует все с самого начала,вся процедура от первого звонка,письма в Zdeo,до получения авто.
Не знаю, я не пью вообще, даже символически, но ожидание - это самое тяжёлое в этой истории. Без всяких шуток.И сколько надо выпить ,чтобы с ума не сойти от неизвестности и ожидания авто
Ну, раз они там находятся сами, то их специалист(ы) и осматривает машину. Вообще, в моём случае, машину выбрал я сам, а им дал ссылку и попросил совета, одобряют ли они мой выбор и могут ли узнать об этой машине подробнее и приобрести её для меня. Они подтвердили, что выбор хороший, хоть и не самый дешёвый (машина была энкаровская с энкаровской же инспекционой предпродажной проверкой). Их же можно попросить и доукомплектовать машину, переобуть, тюнинговать и т.п.. В Корее это выйдет дешевле.Как в Zdeo производится диагностика авто.
Наверное да. Я никогда не брал новую машину. У меня на момент выбора старекса была возможность взять 2 новых, но мне не нужно было 2 машины и новая она только до момента выезда из салона. В первый же год-три эксплуатации авто теряет самую большую часть своей стоимости в %. Пошёл 3-й год после покупки - претензий к машине - 0. Да и пробег на ней смешной, езжу сейчас мало - 31000. Она всё ещё пахнет новой машиной.Наверно будет мне очень тяжело подобрать ,потому как бюджет ограничен,а после новых машин (все были новые с салона)было бы жутко печально получить утильную машинку .
Вот здесь собака скорее всего и порылась, т.к. после вставления ключа в замок зажигания у Старекса запитывается часть электрооборудования. Например, смело могут загореться габариты, если они не были отключены полностью на подрулевом переключателе.ndmitry писал(а):apdrive писал(а):... Ключи будут в машине, в замке зажигания. Машина в контейнере стоит на растяжках из стальных тросов + здоровые деревянные брусы спереди и сзади. всё приколочено и прикручено "по взрослому". Поэтому инструмент и силы тоже потребуются соответствующие. С вероятностью 80-90% за время всей эпопеи сядет аккумулятор.....
Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы