Loading

STAREXCLUB.RU


         

Постоянно горит HI и LOW, моторчик ПП спит. Неисправности.

Информация по системе полного привода Hyundai Starex

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №101  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 15:31

А вот в доковском файле 4wd3.docx 18 - это просто common return, т.е. общий для троллейбуса.
а вот гдеж тогда второй контакт соленоида? Или он-таки на массу идет?
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №102  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 15:37

esprit писал(а):на 23 земля подходит через клапана?

23 не звонил вообще, т.к. с лампочками и мотором бы разобраться. И вообще, у меня судя по расходу топлива(бака хватает км на 400) смутные ощущения, что я с включенным передним редуктором постоянно езжу. Если так, то с пневматикой позже разбираться буду.

PS: все прозвонки делал согласно инструкции http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=1007&start=60#p93159
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №103  Сообщение serg66 » 09 апр 2012, 16:30

18 общий для "троллейбуса", для соленоида и для датчика скорсти. 4 второй контакт соленоида.

serg66 получил благодарность от: MikeGF
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №104  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 16:55

serg66 писал(а):18 общий для "троллейбуса", для соленоида и для датчика скорсти. 4 второй контакт соленоида.

ОК. Следующим этапом надо звонить соленоид снизу, мож common где теряется и коротит на массу (хочется на это надеяться).
Ну и с массой приходящей от 4WD N/S можно пока разобраться. Кстати, на схемке с крышки я ее не нашел, но фотка на 3-й странице должна помочь.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №105  Сообщение esprit » 09 апр 2012, 17:16

MikeGF писал(а):да, сейчас вообще не горит ни hi ни low, как добился - не пойму.


Когда у меня ничего не горело то просто БУР был конченый. Открой его посмотри. Если точки пайки черные значит гнилые.
Вот тема про мои мучения: Не включается ПП и лампочки тоже не горят
может пригодится.
Удачи.
Аватар пользователя
esprit
Местный
Местный
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2007 H1 4WD CRDI - D4CB
гос. номер: ZMZ-290
Населённый пункт: Helsinki

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №106  Сообщение MikeGF » 09 апр 2012, 20:17

читал, читал, только у тебя наоборот, сначала ничего не горело, потом, все загорелось после замены :)
я ж говорю - не получилось засечь после чего оно погасло, но, судя по окислам радиатора(корпуса БУР), весьма вероятно, что и внутри там все плохо :(
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №107  Сообщение MikeGF » 10 апр 2012, 14:33

Не могу найти 4WD N/S реле.
На том месте у меня головной свет.
Стрелочкой пометил, вроде это то, что указал Ленинградец на 3й странице.

Что, мыслей нет, где искать реле?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №108  Сообщение MikeGF » 16 апр 2012, 09:19

"перекурил" мануал по части электрики. Реле 4WD встречается только на эл.схеме как E14.
"E" - это значит под капотом.
В описании релюшек такого реле просто нет. где его искать?!

Ну а в продолжении болезни могу сказать, что подгнил жгут проводов приходящий на БУР, т.к. выяснил, что лампочки показывают ошибку только когда этот разъем повернут определенным образом. В штатном же положении ошибок нет и БУР похоже просто не работает.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №109  Сообщение rame » 23 апр 2012, 20:00

Присоединяюсь к теме. Тоже горят Hi Lo. Прозвонила по схеме Serg66, никаких отклонений нет, все цепи целые. Моторчик тоже работает, если дать питание напрямую. Но вдруг возник вопрос - может ли быть проблема в датчиках на раздатке (Е77, Е74)? И как их проверить на работоспособность?
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №110  Сообщение rame » 25 апр 2012, 18:51

И еще вопрос вдогонку - если на выводах из датчика Е73 между синим и зеленым отсутствует сопротивление (коричневый идет на массу, его не рассматриваем), то можно ли считать, что датчик не исправен?
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №111  Сообщение serg66 » 25 апр 2012, 21:08

rame писал(а):И еще вопрос вдогонку - если на выводах из датчика Е73 между синим и зеленым отсутствует сопротивление (коричневый идет на массу, его не рассматриваем), то можно ли считать, что датчик не исправен?

А у вас спидометр скорость не показывает? Данный датчик отвечает за показ скорости на спидометре и тестером его так просто скорее всего не проверишь.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №112  Сообщение rame » 26 апр 2012, 08:30

Просто думалось, что может Е74 берет на себя эту функцию (определяет скорость вместо Е73). Или это (Е73 и Е74) совершенно разные вещи?
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №113  Сообщение serg66 » 26 апр 2012, 09:05

Читаем вдумчиво Re: Постоянно горит HI и LOW
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №114  Сообщение rame » 26 апр 2012, 10:33

Это вроде бы ясно. Но смущает вот что: в книге по схеме мы видим, что в Е74 идет 3 (три) провода.
Datchik skor.JPG

А в реале у меня 3 провода идут в первый датчик (то есть в Е73). В а Е74 идет всего 2 провода.
Datchiki.JPG

И вот тут вопрос - какой же все-таки датчик идет в блок управления? Тот, что с тремя проводами или с двумя. По книгам ясно, что в БУР идет последний датчик. Но у него всего 2 провода. Это не понятно.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №115  Сообщение MikeGF » 26 апр 2012, 21:28

на фото Е74 сверху, он и идет в БУР

MikeGF получил благодарность от: rame
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №116  Сообщение MikeGF » 26 апр 2012, 21:47

Докладываюсь.
Опять горят обе лампы - нашелся потерявшийся + в разъеме БУРа. Без него просто не работал.
Нашлась земля на 14 контакте разъема, но только в положении "N" АКПП. В положении "P" ее нет. Как так?
Ну и все ведет к тому, что оборвался контакт соленоида (4-й вывод разъема) внутри раздатки и коснулся массы с сопротивлением 2-3 Ом.
Пробовал подвешивать в воздухе этот контакт - все равно ошибка. Уж больно не хочется раздатку разбирать...
Хотелось бы для начала сымитировать рабочий соленоид и чтоб БУР сказал, что все ОК. А для этого нужно знать сопротивление соленоида.
Мож кто отважный замеряет?
Rame, все-равно возишься - сколько сопротивление между 4 и 18 контактами разъема (фиршу на E74 одень только)?
Или между Розовым и желтым проводом, приходящих на Е74 и уходящих в раздатку.
Последний раз редактировалось MikeGF 28 апр 2012, 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №117  Сообщение rame » 27 апр 2012, 08:41

Завтра (28.04) измерю, отпишусь. Спасибо за прояснение вопроса с расположением Е73, Е74.
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №118  Сообщение крокодил » 27 апр 2012, 17:46

Люди добрые у кого снят моторчик раздатк, померейте размеры треугольного переключателя торчщего из корпуса раздатки.
крокодил
Местный
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 13:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: другая 2007, CRDI, 4WD,МКПП
Населённый пункт: рыбинск

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №119  Сообщение MikeGF » 28 апр 2012, 07:54

а почему это я написал Не желтый?
Именно желтый и есть соленоид, розовый - общий.
в общем, это крайние контакты в 3-х контактном E74.
А розовый и средний(коричнево-желтый) показали порядка 270 Ом, хотя это датчик скорости и цифры ни о чем.

MikeGF получил благодарность от: ford
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №120  Сообщение rame » 30 апр 2012, 15:16

И так, по поводу сопротивления между 4 и 18 на БУРе - нет вообще ничего. Так же на датчике сопротивления нет (из чего делаем вывод, что он не исправен). На приходе к датчику Е74 (самый верхний) между желтым и розовым сопротивление 3,63 (если мультиметр стоит на 20k).
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №121  Сообщение MikeGF » 01 май 2012, 16:46

18-это розовый, 4 - это желтый (он уходит не к самому E74, а через него прям в раздатку).
если на разъеме датчика сопротивление есть, а в разъеме БУР нет, то у тебя, скорее всего 4-й контакт оборван на разъеме БУР
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №122  Сообщение rame » 02 май 2012, 08:25

ну вот так раз на разъеме самого датчика сопротивления нет. если же приставить тестер с двух концов провода 4 (один конец на БУРе, второй на приходе в датчик), сопротивление показывает. следовательно, провод цел. то же с 18м.
rame
Местный
Местный
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 10:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №123  Сообщение MikeGF » 02 май 2012, 10:22

тогда я не понял как измерено сопротивление 3.6КОм
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №124  Сообщение MikeGF » 05 май 2012, 15:43

rame писал(а):ну вот так раз на разъеме самого датчика сопротивления нет. если же приставить тестер с двух концов провода 4 (один конец на БУРе, второй на приходе в датчик), сопротивление показывает. следовательно, провод цел. то же с 18м.

то ты говоришь, что на разъеме датчика сопротивления нет, то что там 3.6К
я таки не понял где чего нет. Единственное понял, что провода 4 и 18 целы.
Аватар пользователя
MikeGF
Местный
Местный
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 02:07
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, АКПП, GRX
гос. номер: а188ео197
Населённый пункт: Москва

Re: Постоянно горит HI и LOW

Сообщение: №125  Сообщение Семён » 15 май 2012, 14:53

То-же постоянно горят HI LO хабы мех. Моторчик включает передок, но не понижайку. При этом лампочки продолжают гореть обе. Соленоид - зто просто электромагнит, одним концом на "массе" авто: прикручен к корпусу раздатки, а на провод, который выходит из раздатки должен приходить +, download/file.php?id=2857&mode=view/04112010415.jpg и при вкл. 4WD он держит муфту, которую подвинула пластмассовая вилка: download/file.php?id=2855&mode=view/04112010413.jpg. Надо снять клемму с тремя проводками один конец тестера на "массу" а второй на проводок, уходящий в раздатку. Что-то я у себя не слышу щелчка соленоида, надо померить сопротивление тоже. Померю - отпишусь. Не поленился, сбегал, померил. Получается у меня замкнуло: 3,2Ом
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, АКПП

Пред.След.

Вернуться в Cистема полного привода