АНДЕРСЕН писал(а):Енто опять Я, вопрос наверно к Ленинградцу , подскажи пожалуйсто ,зделай доброе дело, номера сальников ,подшипника и чё там ещё в сттупице при ремонте привода понадобиться , машинка моя 2000г в двс D4BH 103 лс 4WD. вот VIN KMJWWH7HPYU301833
Ленинградец писал(а): Что бы там ни говорили оптимисты - пара скольжения без принудительной смазки в условиях длительного движения с трассовой скоростью долго не проживет.
АНДЕРСЕН писал(а):Ещё вопрос на засыпку , кто скажет ? на старых сальниках повортный кулак +шрус после разборки данного узла я номерочки увижу ? или нет? а то хотелось бы запчастями до разборки запастись, в моём колхозе зап части тока на заказ , закажу а они не подойдут , дэньга на ветер ...
+ привод, иначе не бывает, бывает конечно , но дороже.АНДЕРСЕН писал(а): повортный кулак +шрус
Ленинградец писал(а):Хомуты внутренних ШРУСов трогать не надо. С одной стороны привод аккуратно выдергивается из редуктора. С другой - крепится к фланцу редуктора четырьмя болтами, которые надо открутить.
Ленинградец писал(а):Не помню, есть там стопорное кольцо на шлицах, или нет..
У меня вышел от руки, легко.
Вставлять обратно надо аккуратно, чтобы не повредить сальник. И если там все-таки есть стопорное кольцо - то до его щелчка.
Вальтер писал(а):В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.
Ivan107 писал(а):Вальтер писал(а):В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.
Вы заказали игольчатый подшипник
Ivan107 писал(а):Вальтер писал(а):В эксисте выписал под таким номером 56718-4A400 на картинке похоже на гайку.
Вы заказали игольчатый подшипник
Вернуться в Cистема полного привода
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Дед Мороз