


karelia писал(а):Для попытки систематизации знаний...
......................
andru писал(а):всем привет ,воспользовался советом по поводу замены обратного клапана " туда дуй ,отдуда не дуй" ,родные бело -зеленые забиваются пылью которая образуется в актуаторе(лягушка),поставил за 15 рублей НАШУ ВАЗОВСКУЮ РАЗРАБОТКУ, помоему он топливный обратный клапан , дырка в нем под топливо ,пылью не забьется ,а смысл тот же,диаметр трубок чуть с натугой но надевается, всем иметь в хозяйстве такой клапанок советую ,дешево и сердито , поддержим отечественного производителя
karelia писал(а):На этом все. Далее надо ставить хабы на колеса.
engineer писал(а):Хабы не заменяют актюатор, а дополняют т.к. отключают трансмиссию в другом месте. С выключенными хабами полуоси не крутятся и соответственно уменьшается расход топлива и износ игольчатых подшипников.
PAW8965 писал(а):Посмотри ещё здесь: Хабы сообщение 154,не надо ставить хабы...
PAW8965 писал(а):"Доброго времени суток всем.
Освободил шток от всего лишнего. Снял с а\м газ-53 тросик регулировки жалюзями радиатора. Прикрепил, зафиксировал, завел в салон (правая нижняя сторона водителя, где бардачек) ручку управления тросом. Не выходя из машины вкл.(выдергиваю на себя тросик), вкл. кнопочкой раздатку и в самые дебри. Минуя пневмо, не затратив ни копеечки."-Андрей 29RUS
Андрей 29RUS-вот его надо пытать на счёт фоток...,а у меня пока под капотом,тросс надо подлиннее,и заведу в салон-в район рычага АКПП...
engineer писал(а):Наверно чтобы жестко закрепить болтом.
Сюда еще пружина просится , как в актюаторе .
karelia писал(а):Вот парочка фото.
П.Г. писал(а):Может, и психологически. Хотя на самом деле так и должно быть - ведь полуоси не вращаются.
П.Г. писал(а):У меня штатная вакуумная система, и отказываться от неё я пока не собираюсь. Разве что хабы поставить?
Но как вариант, вместо тросиков рассмотрел бы электромагнит, который можно подключить к штатной кнопке.
Вернуться в Cистема полного привода