Доброго времени. Обо всём этом тем много, за исключением ММТ, не путать с TOYOTA MULTI MODE Transmission. Но, за год владения GS что-то накопилось, особенно этой зимой. Началось всё, как и у многих: в морозы не завёлся. Заправлялся на Роснефть,пришлось, до этого случая только на Лукойл. Через три дня, в свои выходные начал проверять.Цитаты. АКБ,жизнь 0% заряд 10%,оригинал 100Аh 720A прямая полярность ,поменял на Exide Excell 100Ah 720A 302x172x223 (+-),но лучше брать стартовый ток 850A.Свечи накаливания мёртвые, заменил. Проверил подачу топлива в форсунки, поступает. Пробовал с эфиром, даже не схватывает. Кое как завёл. Поехал в автосервис Вариант Авто+, http://vaplus.ru/about.html считывать ошибки. Я там уже обслуживался, и не раз, делал большое ТО и диаг., после покупки. Видел у них Starex, в предыдущем кузове, перебирали двигатель. Ошибок нет. Там же проверили все остальные системы и датчики, а так же давление в топливной рампе, в режиме актив тест. Всё исправно, есть небольшое зависание клапана ЕГР, и то только под нагрузкой. Хотели снять форсунки, но зная коварство медных шайб, решил поехать в Дизель-сервис. Нашёл по инету, то что рядом, да и цены там были поинтересней: проверка одной форсунки 100р. http://www.eg-service.ru/ Ул. Дубнинская, д.75а.Сняли форсунки .А кто ни будь у себя проверял момент затяжки? У меня все болты, крепления форсунок, были не затянуты. Может при продаже поменяли форсунки, либо от вибрации раскручиваются, к теме Обрыв болта крепления топливной форсунки. Медные шайбы остались в колодцах, доставали фрезой. Шайбы скорее всего не оригинал, нет приливов изнутри. .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Из-за неплотного прилегания , порыв газов в сис.смазки, к теме сажеобразование на маслопри-емнике и туда же темы про масло: Расходные материалы . Далее два варианта: 1)Снятие головы, и везти на завод к знакомому, или незнакомому фрезеровщику. 2) Этой же фрезой , под Вашу ответственность, делают то же самое вручную. Снимают фаску и шлифуют седло, пока не станет чисто. Я выбрал вариант 2. Проточили сёдла, с пастой-смазкой, что-бы стружка не сыпалась в цилиндры, а прилипала к фрезе. Промерили насколько углубились , 3 цил. на 2-е десятки, 4 цил. на 4 десятки. Взяли шайбы потолще, оригинал 2мм, и подточили под нужный размер. Шайбы у них есть разной толщины , и дешевле чем в EXIST. И В EG-service, я приехал сам, и прежде чем снимать форсунки, слушали как работает ДВС. Двигатель работал ровно, и это при таких форсунках. Неизвестно сколько я так ездил. Надо вовремя делать диагностику.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Думаю что мой клапан ЕГР выглядит не лучше, но мне в качестве эксперимента в Вариант Авто+ установили «Молекулярный модификатор топлива»: С.Туев. Питерская раз-работка. При мне на БМВ, которая заводилась с трудом и не ехала, поставили эту приблуду. Проработав с ней часов 8-10 машина ожила, и даже турбина начла работать. Сам проехал с ММТ только 200 верст, ничего пока сказать не могу, но ДВС стал работать мягче. Может нагар снимет и разбирать, чистить ничего не придётся. Не поможет тоже попробую заглушить.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Доброго времени. ММТ это «Молекулярный модификатор топлива», как работает точно не знаю, лучше прочитать в инете. Знаю, что чистит впускной коллектор, форсунки, камеры сгорания. Очищает всё куда попадает модифицированное топливо,экономит топливо,улучшает смесеобразование и работу двигателя.Но сказали, что лучше всего работает на трассе,а я езжу по Москве и дачный сезон ещё не начался.А на даче можно было бы попробовать прогнать через него местный самогон,может лучше станет .
Когда же пропадут всяческие "втюхиватели" инновационных разработок? А они не сказали, что ММТ позволяет не заводя двигателя развивать скорость, близкую к скорости света?
serp писал(а):Когда же пропадут всяческие "втюхиватели" инновационных разработок? А они не сказали, что ММТ позволяет не заводя двигателя развивать скорость, близкую к скорости света?
Я не знаю когда пропадут и как это работает,и я никому ничего не втюхиваю.Рассказал про свои форсунки, быстрые запуски и как боролся. .Поставил ради эксперимента, я за это ничего не плачу, и смотрю что получается.Этот бак докатаю, заправлюсь, вот тогда и думать как жить дальше С или Без.Учитывая, что по окончании кскремента, мне безвозмездно то есть абсолютно даром,проверят все системы сканером, снимут и проверят форсунки и сёдла, и клапан ЕГР с охладителем.Не поможет я об этом напишу, в рекламе и материально я не заинтересован. Кроме халявы в проверке и чистке, может ещё экономии, судя по показаниям Мультитроникса.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Я добавил в моторное масло модификатор трения,что дало мне 25%экономии топлива.Реметаллизатор дал 30%,кондиционер металла -столько же,по 28%добавили геомодификатор и тефлоновая присадка...И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака (с)
напомнило "В ответ на форсат ответ конкурентов : Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика,жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду". (с) не помню чье.
В сервисе похоже сами не знают, чего ожидать от него. Кскремент. И вопрос к Ленинградцу, это трудности перевода или модель ДВС и АКПП, что значит Ср. индикаторное давление двигателя и Ср. индикаторное давление трансмиссии ? Вложение. И как Обрыв болта крепления топливной форсунки из-за того ,что болты откручиваются?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
t.igor писал(а):И вопрос к Ленинградцу, это трудности перевода или модель ДВС и АКПП, что значит Ср. индикаторное давление двигателя и Ср. индикаторное давление трансмиссии ? Вложение. И как Обрыв болта крепления топливной форсунки из-за того ,что болты откручиваются?
MIP is an abbreviation for Mean Indicated Pressure, which is a calculated average cylinder pressure throughout one complete engine cycle. MIP is a parameter representation of the actual work created by the combustion inside the cylinder. To be able to calculate the MIP accurately the scavenging air pressure (PScav) needs to be measured. PScav is the pressure of the fresh air flowing into the engine representing the current load of the engine. Monitoring the cylinder pressure allows evaluating: Ignition properties of the fuel, Injection timing of the fuel and Condition of the engine parts influencing the combustion properties (fuel nozzles, piston rings, etc.)
Если болт не затянут - то в нагруженном соединении на него действуют знакопеременные нагрузки, которые в конце концов приканчивают сие болтовое соединение. Яркий пример - обрыв болтов шатунных шеек при несоблюдении моментов затяжки Если болт перетянут - риск обрыва тоже есть. Поэтому вменяемые дизелисты затягивают болты форсунок динаметрическим ключом.
t.igor писал(а):Из-за неплотного прилегания , порыв газов в сис.смазки, к теме сажеобразование на маслопри-емнике и туда же темы про масло: Расходные материалы . Далее два варианта: 1)Снятие головы, и везти на завод к знакомому, или незнакомому фрезеровщику. 2) Этой же фрезой , под Вашу ответственность, делают то же самое вручную. Снимают фаску и шлифуют седло, пока не станет чисто. Я выбрал вариант 2. Проточили сёдла, с пастой-смазкой, что-бы стружка не сыпалась в цилиндры, а прилипала к фрезе. Промерили насколько углубились , 3 цил. на 2-е десятки, 4 цил. на 4 десятки. Взяли шайбы потолще, оригинал 2мм, и подточили под нужный размер. Шайбы у них есть разной толщины , и дешевле чем в EXIST. И В EG-service, я приехал сам, и прежде чем снимать форсунки, слушали как работает ДВС. Двигатель работал ровно, и это при таких форсунках. Неизвестно сколько я так ездил. Надо вовремя делать диагностику.
Скажите исправили ситуацию с рисками в колодцах.А именно чем и как.Хотелось бы по подробнее.