Loading

STAREXCLUB.RU


         

При регулировке клапанов (замок-пружина)

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)


При регулировке клапанов (замок-пружина)

Сообщение: №1  Сообщение Valeron48 » 29 фев 2012, 19:16

При регулировке клапанов на двигателе D4BH столкнулся с одной непоняткой. На регулировочный болт надевается что-то типа пластикового колпачка, в котором свободно болтается стальная шайба (напоминает обычную мед.таблетку) и уже через неё давит на клапан. Один колпачок разболтался и таблетка из него выпадает. Ни в одном талмуде ничего похожего не нашёл. Везде регул. болт напрямую давит на клапан. Возник вопрос- как эта штука называется и нужна ли вообще? Может сделать напрямую? HELP машина на приколе.
Valeron48
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH,задний привод,МКПП
Населённый пункт: Липецк

Re: Проблема при регулировке клапанов

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 29 фев 2012, 21:16

А на этом рисунке нет?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6674
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Проблема при регулировке клапанов

Сообщение: №3  Сообщение Kar-Den » 29 фев 2012, 21:48

штука нужна , идёт в сборе с регулировочным винтом , купи и поменяй ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/

Kar-Den получил благодарность от: Valeron48
Рейтинг: 0.51%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Проблема при регулировке клапанов

Сообщение: №4  Сообщение МОРОЗиК » 01 мар 2012, 18:07

При регулировки тоже заметил один голый болт!!!Особо не задумывался-отрегулировал так!Год уже езжу всё в порядке!!!Когда замерил зазоры перед регулировкой обалдел,зазоры были от 2-5!!!мм. neponiatki
МОРОЗиК
Местный
Местный
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 19:19
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Starex Jambo 2006г.,D4BH,АКПП,2WD,
Населённый пункт: г.Тула

Re: Проблема при регулировке клапанов

Сообщение: №5  Сообщение andrei165 » 10 июн 2012, 10:10

МОРОЗиК писал(а):При регулировки тоже заметил один голый болт!!!Особо не задумывался-отрегулировал так!Год уже езжу всё в порядке!!!Когда замерил зазоры перед регулировкой обалдел,зазоры были от 2-5!!!мм. neponiatki

Ты после того как отрегулировал смотрел этот болт, в каком он состоянии?
Просто у себя тоже обнаружил такой болт, интересно знать последствия такой регулировки.
andrei165
Местный
Местный
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 10:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2000, D4BH, 4WD, МКПП, CLUB
Населённый пункт: Ангарск

Re: При регулировке клапанов (замок-пружина)

Сообщение: №6  Сообщение chip43 » 19 авг 2012, 16:39

Дизель у меня первый,до этого были только бензинки,как должен правильно работать я не знал,рычит и рычит,расход под 20-ку!,даже расстроился!В итоге, развалился подшипник рэкера впускного клапана второго цилиндра,на остальных рзкерах почти все чашки разлетелись,пробег 210000км.,заменил распредвал,вал рэкеров,все рэкера(цена вопроса 9500р.)заодно поменял сальник распредвала,отрегулировал клапана(оказалось даже легче чем на нашей классике),РЕЗУЛЬТАТ:двигатель работает тише,увеличилась тяга,расход упал с 18литров до 10-11л.Сейчас езжу и балдею!!!!Вся работа заняла примерно три часа,не торопясь.
chip43
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 11:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Хундай Старекс 2002г.в.2.5л.D4BH,4WD,МКПП, Мицубиси Монтеро Спорт 2000,3.0,АКПП,4WD.
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель