Впечатление, что схватывает на одном цилиндре, маслаешь его долго, тогда заводится (сегодня было ночью -15, а когда заводил -10). Дизель у меня первый, опыта нет!
Мне слесаря делали так вынимали вернее выкручивали и не короткий промежуток времени подключали к аккумулятору.Графитовый наконечник должен покраснеть ярко.
снимаешсо свечей токоподводящею шину, от акомулятора берёш плюс ипробуешь на каждую свечу,если при прекосновении к свече летят искры значит свеча хорошая , если нет-плохая
А что, нормальным методам проверки пренебрегаете что ли?!
Делаем тоже что описано у Ostap39, только не проводом "тыкаем" а ОМ_метром (простой Ц_ешкой), уж какое сопротивление должно быть точно так сразу и не скажу... чуть позже напишу!
Или через лампачку о 2-3 Ватах, должна гореть слегка тусклее чем если на прямую от АКБ!
Есть такая проблема... В прошлом годе при -18 ещё заводилась, -20 ужо всё!!! Перед последними морозами поменял свечи. Они были мёртвые!!! (заводился на честном слове) После замены, ситуация изменилась в лучшую сторону, но не так что-бы Ах. В финке, при -30 завёлся с третьего раза, после долгого маслания с "быстрым стартом," антигелем и педалированием... По осени настроен форсунки чинить или менять...