Сообщение: №18 elsheep » 17 фев 2012, 14:30
это я понагнетал обстановку чуть-чуть:)
ну вообщем так, для начала я напишу, что все ниженаписанное - мое личное ИМХО.
Каждый , прочитавший этот пост, вправе решать сам - стоящая это вещь или нет.
компании Адор я хотел бы выразить благодарность за приглашение на "семинар", если эту установку в полутемном боксе компании "Автомастерские Усачева", можно назвать семинаром. Рекомендую Вам, в дальнейшем, хотя бы выбирать место поприятнее. В прохладном темном боксе наверно приятно летом в +30, но зимой, когда с немытой машины натекло под ноги таящего снега - как-то некомфортно.
Да и установщик, сидящий в темной машине, внутри которой ничего не видно без переноски - это как-то ....ну как сказать ....как-то несолидно чтоль.
теперь по теме вопроса:
я приехал в тот момент когда машина была разобрана под установку и один установщик, сидя внутри намечал места крепления внутреннего основного приводного механизма в правой обшивке.
Познакомился с Юрием из Адора, который оказался очень приятным разговорчивым человеком, рассказавшем много интересного про этот механизм и про принципы его работы. Ждать окончания установки я не стал. В рабочем боксе "усачевцев" это просто неудобно, а установка, судя по всему , затягивалась до вечера. К сожалению, не располагаю таким кол-вом свободного времени.
Поэтому поговорил с Юрием, Получил ответы на свои вопросы (и на вопросы форумчан тоже) и уехал.
Итак, что я увидел и услышал.
1) для установки этого привода нужно снять обшивку правой сдвижной двери, снять правую заднюю обшивку, снять все правые задние сидения (или диван, если есть), т.к. без этого невозможно снять правую обшивку.
самое забавное , что это не все. Нужно еще снять полностью, т.е. демонтировать с кузова автомобиля - правой заднее стекло и правую сдвижную дверь!
Стекло снимается для того, чтобы сделать отверстие в кузове авто, через которое пойдет приводной ремень
Дверь снимается, насколько я понял, для того, чтобы врезать в нее некий коннектор и для установки механизма (тут могу ошибаться - не до конца понял)
2) основной механизм устанавливается в правой обшивке. для этого используется пара штатных отверстий и просверливается несколько новых
3) кнопка управления устанавливается где-то в районе водителя. механизм питается напрямую от аккума по своей проводке и через 30А предохранитель.
позадавал некоторые вопросы, которые тревожат форумчан.
- защиты от дурака в настоящий момент нет. дверь можно случайно открыть в момент движения, нажав на кнопку. Т.е. в штатном комплекте, который поставляет АДОР, не предусмотрено никакой защиты от подобного рода случаев. Хотя придумать такой механизм или алгоритм вполне реально, как я думаю
- дверь может открываться полностью, т.е. как в штатном варианте. все зависит от регулировки размера проема открывания двери
- дверь открывается и закрывается вручную при наличии этого механизма, но есть одно "но". Также легко как в штатном варианте она больше никогда открываться не будет. Будут сопротивляться приводные ремни. Как сказал Юрий, 6-7 летний ребенок дверь открыть врядли сможет. Взрослый сможет, но с усилием.
- предусмотрен режим работы механизма, в тот момент, когда машина стоит на склоне. Т.е. когда у вас нос задран на подъеме, в обычном режиме, дверь недозакроется - не хватит сил у привода. Для того, чтобы в таком случае закрыть дверь, нужно нажать и подержать кнопку управления приводом и тогда включается некий режим "турбо", и привод закрывает дверь, прилагая к ней еще большее усилие.
- на левую дверь привода не будет. Думали они в АДОРе о каком-то другом механизме, но поняли, что он слишком сложен им отказались от него.
вообщем-то это и все.
после этого я уехал.
теперь могу сказать мои личные впечатления.
сам механизм и комплектующие для его установки сделаны хорошо. Я повертел в руках несколько запчастей и видно, что это продуманная качественно выполненная конструкция.
Процесс установки - редкостный гиммор. Я ставить такие приводы не буду, потому что мне просто жалко своих установщиков :)
Хотя если набить руку, не думаю, что установка такого привода усилиями двух профессиональных установщиков , займет более 4-х часов.
Мне не понравилось, что нет защиты от открывания двери в момент движения. Изготовитель ДОЛЖЕН был продумать такой нюанс.
В противном случае получается, что установщик теперь должен ломать себе голову как это сделать.
потому что я бы не смог клиенту выдать машину с дверью, которая может открыться на 140 при бегающих сзади детях.
Мне не совсем понятен процесс замены ремней приводных, в случае их выхода из строя. Всякое ж бывает.
Получается это опять полная разборка и снятие стекол с дверьми? забыл спросить у Юрия про это. Надеюсь представитель АДОРа ответит здесь.
Вообщем, вывод лично для себя я сделал такой: я ставить это не буду.
Не по причине лени, а по причине какой-то неполноценности этого предложения.
Зачем этот привод нужен за такие деньги я не понял.
За установку, меньше чем 10000 я вот не взял бы (после увиденного) + стоимость самого комплекта 13000 (допустим) = 23000 руб. - это одна правая дверь.
Зачем это нужно то? :)
Как вообщем то правильно сказал Макс - это понт.
вот так вот.
комментируйте, задавайте вопросы, если они еще есть