ArtBug писал(а):Спасибо, это очень пригодится в случае необходимости
K313 писал(а):Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.
ArtBug писал(а):K313 писал(а):Главное хорошо подготовить поверхность, зашкурить и сделать насечку (ножом крест на крест), делать всё быстро, чтоб подготовленная поверхность не успела покрыться оксидной плёнкой, если это алюминий. А если медь, латунь или железо, то лучше запаять конечно.
М-м-м.. что имеется в виду? Никакого "крест-накрест" я в предыдущем сообщении не заметил
А сальники есть спереди и сзади двигателя, правильно? Или я что-то путаю?Serj писал(а):Ремень ГРМ, ремень бал.валов, все ролики, сальники (если потеют), помпа, антифриз
Serj писал(а):пункты 3 и 4 я поменял на всякий случай.
пункт 8 - валов 2 шт
Serj писал(а):Спереди видны только по одному сальнику
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], ilyha200792, YandexBot, Дед Мороз, дрюша, Ленинградец