Loading

STAREXCLUB.RU


         

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №1  Сообщение av-frol » 07 фев 2012, 20:47

Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.
Коллективный разум - сила!
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №2  Сообщение 1954 » 07 фев 2012, 21:02

Где-то здесь на форуме я вычитал,что двигатель D4CB,якобы одноразового использования.На него якобы не выпускаются ремонтного размера вкладыши,кольца,поршни и соответственно капитального ремонта не может быть.....ВООБЩЕ!!!(кажется Ленинградец писал).Ну а если выбирать между другими вариантами,то я бы взял новый блок в сборе.Б/у двигатель-это кот в мешке........и очень черный в темной комнате.
Лучше один раз заплатить и забыть про это еще лет на несколько.
Много счастья,за малые деньги.....

1954 получил благодарность от: av-frol
Рейтинг: 0.5%
 
Аватар пользователя
1954
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 18:05
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: 2011г.в.,CVX,CRDI,2WD,АКПП,БЕЛЫЙ
Населённый пункт: г.москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №3  Сообщение akatasonov » 09 фев 2012, 15:06

av-frol писал(а):Доброго времени суток всем. В связи с перспективой капитального ремонта двигателя, связанного с выходом из строя pechal коленвала (блок, поршневая группа и голова вроде в порядке), и информацией о случаях клина сразу после проведения подобного ремонта, очень хочется узнать: 1) кто-нибудь вообще успешно проводил данную операцию? 2) как, по Вашему, правильнее сделать: купить новый коленвал, новый блок цилиндров в сборе или б.у. двигатель без навесного? Буду очень признателен за любые советы.


Отдайте в контору, которая сама (именно сама) точит блоки и шлифует валы они сделают и всё сами подберут.
akatasonov
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 07:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2008
гос. номер: a708co190
Населённый пункт: МО

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №4  Сообщение старичек » 09 фев 2012, 17:59

av-frol сочувствую. Я бы взял двигатель с машины неподлежащей восстановлению, думаю что это будет разумнее тк будет запасной двигатель. Сборка двигателя не в заводских условиях тоже своеобразный кот в мешке, ты же небудеш 2-3 недели стоять над сборщиками и контролировать процесс.
старичек
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 14:02
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2005,crdi,2wd,акпп,черный
гос. номер: Т087НУ43
Населённый пункт: СВЕЧА КИРОВ

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №5  Сообщение av-frol » 09 фев 2012, 18:34

Спасибо за сочувствие. Вариант конечно хороший, но надо умудриться найти машину, не подлежащую восстановлению. Время ожидания может быть ещё больше. (Жуть. В голове промелькнула ассоциация с ожиданием донорского сердца!?)
Коллективный разум - сила!
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №6  Сообщение spidimon » 09 фев 2012, 20:04

Знакомый(неплохой)моторист перебирает стуканувший 3-й!!!раз(новое оригинальное колено и вкладыши,маслонасос,охладитель.Оказалось-эллипс в коренных бугелях 7 десяток,ща проточат сообщу результаты pechal
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 09 фев 2012, 20:09

spidimon писал(а):новое оригинальное колено и вкладыши,маслонасос,охладитель.Оказалось-эллипс в коренных бугелях 7 десяток,ща проточат сообщу результаты

Не-не.. оказалось совсем не то..
Пусть он расскажет, как вкладыши подбирал. А то будет и четвертый раз
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8088
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1732 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №8  Сообщение aav270 » 10 фев 2012, 12:42

неделя как выехал после ремонта. была замена блока цилиндров. пока полет нормальный. прохожу обкатку. блок пришлось менять из-за течи масла в систему охлаждения. купил голый блок. повезло с маркировкой и блок прошел по тепловым зазорам практически без замены комплектующих( заменили вкладыши на три шейки). двигатель был практически новый, поэтому менять все не имело смысла. по цене практически в два раза дешевле чем покупать в сборе. это если повезет. в противном случае еще немного придется доложить. все равно дешевле. но это для нового двигателя.
aav270
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2010, CRDI, АККП,
гос. номер: A947TT178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №9  Сообщение spidimon » 10 фев 2012, 14:20

Первый раз-колено оригинал,вкладыши KFC,хрен знает какие,стуканул по всем!!!.Второй раз- колено окигинал,вкладыши шатунные-оригинал,с синей меткой(на шатунах были остатки краски такого-же цвета),коренные-опять KFC, стукануть не дали,но начал снижать обороты и зажало по среднему коренному.После этого стали промерять блок pechal tupoi . Чувак в шоке,при мне успешно перебирал движки от последних бэх и W12 от фолькса, до сих пор гоняют,а тут такая хрень.Короче перебирать СВ-неблагодарное дело...Мне вобщем по барабану,но надо спасать человека,да и ради интереса-зачем пять цветов маркировки вкладышей и как их подбирать? Да если ещё и краска слезла? isterika
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1388
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: GRAND STAREX HVX,2007,CRDI VGT,AКПП с антилосем на капоте
гос. номер: 500
Населённый пункт: М.О.г.Красногорск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №10  Сообщение Ленинградец » 10 фев 2012, 14:53

spidimon писал(а):Короче перебирать СВ-неблагодарное дело...

Перебирают - бабки грибы на базаре.. а двигатели - ремонтируют good2
Вот дивлюсь я на таких мастеров.. браться за капиталку двигателя, даже не изучив техдок.. который, между прочим, в интернете в свободном доступе лежит. Надо только немного мозг применить, чтоб его найти. Ведь там все написано.. как и что подбирать, каким моментом затягивать.
А методику подбора вкладышей я здесь выкладывал уже..
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8088
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1732 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №11  Сообщение av-frol » 10 фев 2012, 19:31

А я уж подумал тема совсем не актуальная. Так всё таки есть счастливцы!! Но на данный момент я склоняюсь к ремонту с использованием собранного блока с поршневой. Направил письмо Гусеву Андрею. Жду ответа по ценам. Кредит, закупка, сборка и счастливая эксплуатация. (утешаю себя)
Коллективный разум - сила!
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №12  Сообщение Евгений773 » 10 фев 2012, 21:40

А я уж подумал тема совсем не актуальная. Так всё таки есть счастливцы!! Но на данный момент я склоняюсь к ремонту с использованием собранного блока с поршневой. Направил письмо Гусеву Андрею. Жду ответа по ценам. Кредит, закупка, сборка и счастливая эксплуатация. (утешаю себя)
Коллективный разум - сила! Ты себе еще не представляешь,что такое отремонтировать D4CB.Да сейчас я могу сказать ,что стал счасливцем успешно отремонтированным D4CB,но никому не советую.Только после 3 переборки довел двигатель до ума,сейчас на нем прошел 50000тыс пока все в норме. Но больше на такой подвиг ни за что.Так что подумай. Побереги свои нервы и деньги.
Евгений773
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:01
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: 2002, CRDI, 2WD, МКПП, CLUB
гос. номер: м525ое
Населённый пункт: Москва ВАО

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №13  Сообщение Kar-Den » 10 фев 2012, 22:39

неделя как выехал после ремонта. была замена блока цилиндров. пока полет нормальный. прохожу обкатку. блок пришлось менять из-за течи масла в систему охлаждения. купил голый блок. повезло с маркировкой и блок прошел по тепловым зазорам практически без замены комплектующих( заменили вкладыши на три шейки). двигатель был практически новый, поэтому менять все не имело смысла. по цене практически в два раза дешевле чем покупать в сборе. это если повезет. в противном случае еще немного придется доложить. все равно дешевле. но это для нового двигателя.
aav270
Местный


Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2010, CRDI, АККП,
гос. номер: A947TT178
Населённый пункт: Санкт-Петербург
прикольно ...
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №14  Сообщение av-frol » 12 фев 2012, 11:05

Да, уж. А что делать?
Коллективный разум - сила!
av-frol
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:20
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хёндэ Гранд Сатеркс 2008, D4CB, АКПП, HVX
гос. номер: м716со36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №15  Сообщение alexbv72bv » 13 фев 2012, 20:53

всем привет помогите у меня беда сегодня на холостых движок работал ровно и просто стук в движке и заглох пробовал заводить ноль как в холостую стартер крутит грант старекс 2008г дизель пи тащил на шнурке незнаю что делать куда лесть что может быть подскажите help
alexbv72bv
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хёндай гранд старекс 2008г
Населённый пункт: г Ноябрьск

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2012, 07:07

alexbv72bv писал(а):стук в движке и заглох пробовал заводить ноль как в холостую стартер крутит грант старекс 2008г дизель

С наибольшей вероятностью оборвало цепи привода ГРМ.
Вскрывать привод ГРМ, смотреть - при подтверждении диагноза менять все три цепи со всеми натяжителями, также обратить внимание на состояние звездочек, после чего выставлять метки ГРМ, проверить компрессию и желательно давление масла.
ЗЫ. Косоруким безголовым механикам, неимеющим техдокументации на этот двигатель, и неумеющим ее читать - данные операции лучше не доверять.
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8088
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1732 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №17  Сообщение Kar-Den » 14 фев 2012, 07:30

С наибольшей вероятностью оборвало цепи привода ГРМ.
Вскрывать привод ГРМ, смотреть - при подтверждении диагноза менять все три цепи со всеми натяжителями, также обратить внимание на состояние звездочек, после чего выставлять метки ГРМ, проверить компрессию и желательно давление масла.
ЗЫ. Косоруким безголовым механикам, неимеющим техдокументации на этот двигатель, и неумеющим ее читать - данные операции лучше не доверять.

Ленинградец
Модератор


Сообщений: 3503
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва, Нижний Новгород
+ к этому поменять сломавшиеся рокера и заводить !
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №18  Сообщение Ленинградец » 14 фев 2012, 07:31

Можно узнать, а зачем профиль цитировать? В этом какой-то смысл спрятан?
https://vanlife-travel.ru/
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8088
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1732 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №19  Сообщение Kar-Den » 14 фев 2012, 13:20

так получается )))
КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЮ ДВИГАТЕЛИ 8-921-921-11-67 https://4autospb.ru/
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1445
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 253 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №20  Сообщение Alexsasha77 » 14 фев 2012, 18:59

справа есть "Спасибо" и "Цитата". Нажимаешь "цитата" и копировать все сообщение не надо будет.

Alexsasha77 получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.5%
 
Alexsasha77
Местный
Местный
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:06
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX
гос. номер: Н 158 АТ
Населённый пункт: Уфа

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №21  Сообщение kazik77 » 20 янв 2013, 23:03

Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Короче перебирать СВ-неблагодарное дело...

Перебирают - бабки грибы на базаре.. а двигатели - ремонтируют good2
Вот дивлюсь я на таких мастеров.. браться за капиталку двигателя, даже не изучив техдок.. который, между прочим, в интернете в свободном доступе лежит. Надо только немного мозг применить, чтоб его найти. Ведь там все написано.. как и что подбирать, каким моментом затягивать.
А методику подбора вкладышей я здесь выкладывал уже..

где скачать тех.доки?
kazik77
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 16:16
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: porter 2 2008 crdi
гос. номер: а222аа123
Населённый пункт: краснодар

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №22  Сообщение Neposeda » 20 янв 2013, 23:31

1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах.... достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1020
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №23  Сообщение Usach » 20 янв 2013, 23:43

Скан книги на Старекс с CRDI тут
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6710
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 2529 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №24  Сообщение wolf66 » 02 фев 2013, 15:09

Доброго времени суток всем! Коллеги, кто сможет ответить на мою проблему - газы в систему охлаждения....... Сам понимаю что либо прокладка,либо трещина в головке,либо трещина в блоке. Сняли головку а прокладка без видимых следов прогара , на головке тоже видимых следов...., возможности опрессовать головку нет. Может есть ещё какое место в двигателе где газы могут рвануть в систему охлаждения?
wolf66
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 17:37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в.,HVX,
Населённый пункт: г.Мариинск,Кемеровской обл.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №25  Сообщение Usach » 02 фев 2013, 17:16

wolf66 писал(а):Доброго времени суток всем! Коллеги, кто сможет ответить на мою проблему - газы в систему охлаждения....... Может есть ещё какое место в двигателе где газы могут рвануть в систему охлаждения?

СРОГ такое место
ИзображениеИзображение Изображение Изображение #БойкотCocaCola
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6710
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 2529 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

След.

Вернуться в Двигатель