


AnatolikS писал(а):Где то видел на форумах а теперь не могу найти.






Bonik писал(а): Металлические хитро гнутые трубки .....армированной резины .


Klopius писал(а):Есть такие, но они почему-то молчат!


Bonik писал(а): Но глушить-то тоже шлангом.



Bonik писал(а):А там разве система не замкнутая?

Klopius писал(а):Хотя я рассмотрел вариант когда конденсор один (как у большинства авто данного семейства!), а вот если их два, то тут совсем всё иначе!

Bonik писал(а):Хочешь сказать, у тебя под днишшем в районе водительской двери не висит еще один радиатор?
Не "висит"! 


serg66 писал(а):Уменя сделали так:


Klopius писал(а):Что-то ты, Серёга, перемудрил с "зелёным цветом"!!![]()
Конденсор ставится после компрессора и служит для охлаждения нагрето-сжатого фреона!

Bonik писал(а):А у нас точно так сделано? Корейцы точно не выпендрились, как с полным приводом?

serg66 писал(а): PS: Рисунок поправил, видимо так правильно будет.
(одним словом - всем учить матчасть!!!)
Вернуться в Обогрев, охлаждение и кондиционирование
Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], ВладUA