Loading

STAREXCLUB.RU


         

Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №1  Сообщение Paul899 » 14 ноя 2011, 23:36

Мужики всегда интересовал вопрос по поводу рестайла, если брать то какой лучше "мордатый" или "узкоглазый" ?


был мордатый http://www.drive2.ru/cars/hyundai/stare ... pavlent/2/ но оба кузова нравятся одинакого neponiatki xm
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №2  Сообщение Анатолий » 15 ноя 2011, 10:17

"Поставь две рядом и определишься" , а если серьёзно то начни с цели что тебе надо от машины . party_ nalivai
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №3  Сообщение ArtBug » 15 ноя 2011, 10:29

Владел узкоглазым 2ВД. сейчас пучеглазый 4ВД.
Мое мнение:
в узкоглазом гораздо удобнее ковыряться в подкапотном пространстве. Там передняя линия ниже. Теперь только с табуреткой :)
пучеглазый 2ВД смотрится не вкусно. А 4ВД - вкусно.
узкоглазый смотрится и 2ВД и 4ВД.
Естественно, т.к. пучеглазик более позднего выпуска, на мой взгляд в нем решено больше технических нюансов, чем в предыдущей модели.
Фары: в дорестайла свет раздельный. Наверное, получше.
А в остальном они практически неотличимы :)

PS. Все ИМХО!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 15 ноя 2011, 10:39

Плюс нюанс по дизелям. Если говорить о 4WD - то узкоглазый будет 99% с D4BH, а рестайл будет с D4CB.
Бензинки встречались одинаково редко и там и там.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №5  Сообщение Paul899 » 15 ноя 2011, 13:36

Анатолий писал(а):"Поставь две рядом и определишься" , а если серьёзно то начни с цели что тебе надо от машины . party_ nalivai

обе нравятся, помозговал и решил что 4wd то узкоглазый а если задний привод то мордатый, всё будет зависеть от состояния авто good2 poctenie

ArtBug писал(а):Владел узкоглазым 2ВД. сейчас пучеглазый 4ВД.
Мое мнение:
в узкоглазом гораздо удобнее ковыряться в подкапотном пространстве. Там передняя линия ниже. Теперь только с табуреткой :)
пучеглазый 2ВД смотрится не вкусно. А 4ВД - вкусно.
узкоглазый смотрится и 2ВД и 4ВД.
Естественно, т.к. пучеглазик более позднего выпуска, на мой взгляд в нем решено больше технических нюансов, чем в предыдущей модели.
Фары: в дорестайла свет раздельный. Наверное, получше.
А в остальном они практически неотличимы :)

PS. Все ИМХО!

спасибо за подробный ответ, мне кажется обе "мордашки" отлично смотрятся

Ленинградец писал(а):Плюс нюанс по дизелям. Если говорить о 4WD - то узкоглазый будет 99% с D4BH, а рестайл будет с D4CB.
Бензинки встречались одинаково редко и там и там.
зажигалку не хочу,жрёт много! а вот дизелёк да, согласен
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №6  Сообщение grayius » 16 ноя 2011, 20:05

а кто сможет подсказать за длинные и короткие кузова?

собираюсь брать 2ВД, пучеглазый...

не знаю - выбрать ли короткий, или выбрать длинный?
grayius
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 08:16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 16 ноя 2011, 20:59

Смотря для каких целей планируется авто, что и сколько возить. Кстати, крайне рекомендую продумать вопрос трансформации салона. Сейчас у меня длинный европеец: по размерам мне очень подходит (семья, куча собак, шмотки...), а вот салончик не очень раскладывается - в большой "трахадром" не раскладывается. Давно катался на косоглазом длинном, но корейском авто, так там салон лучше раскладывался.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15367
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3942 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №8  Сообщение serega-leto » 16 ноя 2011, 22:06

во, уже по разрезу фар народ определяется :)
было б что-то путное в продаже :) Я вон темно-серый хотел или черный. Не вышло.
И не жалею
Удачи в подборе!
Аватар пользователя
serega-leto
Местный
Местный
 
Сообщений: 362
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 15:46
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 17 ноя 2011, 09:56

grayius писал(а):.....
не знаю - выбрать ли короткий, или выбрать длинный?

Serj писал(а):.... длинный европеец.....- в большой "трахадром" не раскладывается.

Если мы едем далее 300 км в один конец, то 3/4 салона выглядит всегда именно так -
7.jpg

poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №10  Сообщение Paul899 » 17 ноя 2011, 11:49

serega-leto писал(а):во, уже по разрезу фар народ определяется :)
было б что-то путное в продаже :) Я вон темно-серый хотел или черный. Не вышло.
И не жалею
Удачи в подборе!


lol я не дописал я смотрю 4х4 узкоглазый и 4х2 мордатый=) сегодня даже взял билеты в НН еду смотреть poctenie
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №11  Сообщение Анатолий » 17 ноя 2011, 12:59

Klopius писал(а):
grayius писал(а):.....
не знаю - выбрать ли короткий, или выбрать длинный?

Serj писал(а):.... длинный европеец.....- в большой "трахадром" не раскладывается.

Если мы едем далее 300 км в один конец, то 3/4 салона выглядит всегда именно так -
7.jpg

poctenie

Блин напомнил поездку на Ладогу этим летом,точно также ехал + две мордашки пяти и семи лет
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №12  Сообщение Serj » 17 ноя 2011, 20:37

Klopius, везука вам, а у меня спинка среднего ряда не раскладывается так и третий ряд складывается не к бокам, а вперёд. Примерно так:
7c2c00e2.jpg

Ну чего, я уже приобрёл у доброго человека ваш (корейский) средний ряд (крутящийся-вертящийся-поворачивающийся). Ещё бы совершить подвиг Витала по переделке заднего ряда sorry
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15367
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3942 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №13  Сообщение Paul899 » 18 ноя 2011, 11:20

Serj писал(а):Klopius, везука вам, а у меня спинка среднего ряда не раскладывается так и третий ряд складывается не к бокам, а вперёд. Примерно так:
7c2c00e2.jpg

Ну чего, я уже приобрёл у доброго человека ваш (корейский) средний ряд (крутящийся-вертящийся-поворачивающийся). Ещё бы совершить подвиг Витала по переделке заднего ряда sorry


вот по этому я не стал брать европейку!)

кстати а реально своими силами поставить движок на старекс от паджеро v6 3.0 или 3.5?
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №14  Сообщение 2shakoff » 18 ноя 2011, 11:49

смотря какие у тебя силы, тюнинг агенства вон на УАЗы и от Гелика ставят и от Таёт и от ГАЗонов.
Аватар пользователя
2shakoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 2813
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:37
Откуда: Железка
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №15  Сообщение Paul899 » 18 ноя 2011, 12:12

2shakoff писал(а):смотря какие у тебя силы, тюнинг агенства вон на УАЗы и от Гелика ставят и от Таёт и от ГАЗонов.


яма, тельфер, люди и мозги есть, даже двигун есть good2 просто по размерам влезет, и вообще стоит заварачиваться?
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №16  Сообщение Ленинградец » 18 ноя 2011, 12:18

Paul899 писал(а):просто по размерам влезет, и вообще стоит заварачиваться?

3.0 влезет, 3.5 не знаю
не стоит
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №17  Сообщение Paul899 » 18 ноя 2011, 12:21

Ленинградец писал(а):
Paul899 писал(а):просто по размерам влезет, и вообще стоит заварачиваться?

3.0 влезет, 3.5 не знаю
не стоит


а то на севере климат жёсткий и бывает через часа 4 машину уже не заводится, а инж 2.4 хавает дофига да и редкий, думал такой компромисс и мощный и инжекторный neponiatki
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №18  Сообщение Klim23 » 27 ноя 2011, 19:27

Да хорошо смотрится большеглазый 2вд,с длинной базой. :) В черном цвете и без лишнего обвеса корейского-блестящего.. Ну а так,все на любителя это. Я когда своего забирал,был выбор: Взять черного,или серенького.. Перекупы советовали серого,лучше состояние вроде,а я выбрал черного-солиднее выглядит для работы..
Klim23
Местный
Местный
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №19  Сообщение Di-one » 29 ноя 2011, 16:27

+1 за пучеглазик, мне вид больше нравится и он современнее выглядит!
Аватар пользователя
Di-one
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 16:55
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №20  Сообщение Brender » 30 ноя 2011, 07:22

Мне узкоглазик нравится ... агрессивнее выглядит ))) этакий хищник ... акулка )))
Аватар пользователя
Brender
Местный
Местный
 
Сообщений: 2418
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:37
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №21  Сообщение SERG_E74 » 01 дек 2011, 20:59

"Каждый Кулик своё болото хвалит"!!!

При выборе,а сие было не так давно, именно хотел "узкоглазого"!
По Мне + так более агрессивен (как уже сказал Brender) и + фары "разделёнки" по ближнему и дальнему свету!
А так же при ремонте, в двигУтельный отсек, доступ возможен без использования табуретки, при моих 172см роста
Аватар пользователя
SERG_E74
Местный
Местный
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:04
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 94 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №22  Сообщение Анатолий » 02 дек 2011, 10:27

(фары "разделёнки" по ближнему и дальнему свету!) nalivai party_
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №23  Сообщение Paul899 » 04 дек 2011, 08:05

я пришёл к выводу что не важен год главное тех.состояние
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №24  Сообщение Ленинградец » 04 дек 2011, 09:23

На связи Капитан Очевидность poctenie
Paul899 писал(а):я пришёл к выводу что не важен год главное тех.состояние
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: Преимущество и недостатки рестайла и дорестайла

Сообщение: №25  Сообщение Paul899 » 04 дек 2011, 10:24

Ленинградец писал(а):На связи Капитан Очевидность poctenie
Paul899 писал(а):я пришёл к выводу что не важен год главное тех.состояние

так точно poka lol2
Аватар пользователя
Paul899
Местный
Местный
 
Сообщений: 123
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 07:03
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы