Loading

STAREXCLUB.RU


         

Эксперименты с D4CB

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Эксперименты с D4CB

Сообщение: №1  Сообщение Mr.Sergio » 25 июн 2011, 17:20

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я новичок на этом форуме, но читаю регулярно его более года. Появился свой скромный опыт, чем готов поделиться с вами.

Автомобиль был приобретен в сентябре 2009 года. До меня был 1 хозяин - у него он прошел 7 тыс. км. Общий пробег составил 100 тыс.км.
1. Мне не понравилось как работает двигатель - жестко. Плохая тяга при разгоне, большой расход топлива (летом-осенью до горящей лампочки на полном баке я проезжал в смешанном режиме 360 км). Почитал-пошукал-понял: мотор D4CB рассчитан на солярку с цетановым числом 51-53, а у нас 40-38. Пришлось использовать "Цетан +5" (Астрохим). Мотор стал работать ровно. Добавилась тяга, снизился расход топлива. Использую постоянно.
2. После приобретения автомобиля при нажатии педали газа в пол, в зеркало заднего вида я стал замечать облачко несгоревшего топлива (первый признак: льют форсунки). Почитал-пошукал-понял: из статьи стало ясно следующее. Так как в нашем топливе отсутствуют моющие добавки, надо их добавлять, но для начала в минимальной концентрации, иначе отъевшаяся грязь в форсунках может их забить. Сначала лил Кастрол ТДА. Ушло 3 флакона. Затем использовал ЛиквеМоли 1 литр (упаковка). Концентрация составляла 25 мл на 10 л. дизтоплива. Использовав 700 мл. этого зелья, форсунки почистились. Теперь никаких облаков при педали газа в пол. Снизился расход до 460 км на полном баке.
3. Масло использовал Равенол синтетика 5W40 дизельное, менял через 5 тыс. Считаю это реальный интервал замены. При замене в мае 2011 года использовал добавку в масло SMT2. Также добавлял его в АКПП, мост и в гидроусилитель. После этого прошел 1700 км. Из них сразу 700 по трассе. Машину не узнать!!! Вместо приобретенного полтора года назад прожорливого вялого шумного увальня получилась ракета с расходом на сегодняшний день 500 км смешанного цикла и безупречной работой двигателя, чем-то напоминающего по звуку предыдущую мою хонду.
Не бойтесь: кондиционер металла SMT2 был проверен мной на предыдущих двух моих машинах.
Насчет цетана - если кто живет в Москве - у вас появилось топливо Бритиш Петролиум с цетановым числом 51-53 и моющими добавками - можете лить его, эффект будет заметен ИМХО.
4. На сегодняшний день решаю насущную для меня проблему: завести авто зимой после -20 градусов. Машина стоит на автостоянке. Есть небольшие наработки, все покажет зима.

Готов услышать ваше мнение и вопросы по данным пунктам.

Mr.Sergio получил благодарность от: lordoktor, ndmitry
Рейтинг: 0.75%
 
Mr.Sergio
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №2  Сообщение RED DOG » 25 июн 2011, 19:14

так это стандартный старекс или гранд?????
RED DOG
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 20:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №3  Сообщение Mr.Sergio » 25 июн 2011, 19:58

Стандартный CRDI, 2,5 D4CB, 145 л.с., АКПП, 2 WD, 8+1 мест, 2003 год.
Mr.Sergio
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №4  Сообщение ndmitry » 25 июн 2011, 22:16

У меня аналогичная машинка, но я фактически, в России, я первый владелец. За 3 года не лил никаких присадок, т.к. проживая в Москве есть возможность заправляться достаточно хорошим топливом, которое в себе уже содержит и моющие присадки, и смазывающие, и цетановое число соответствует требованиям. Масло с фильтром меняю всегда так же через 5000 км. (синтетика для дизеля), топливный фильтр через 10 000. Машина зимой заводится всегда, лишь бы была заряжена АКБ, ни тяга, ни динамика не пропали, расход в норме. Поэтому если есть возможность заливать хорошее топливо, лить хорошее масло и вовремя (почаще) менять расходники и жидкости, то никаких дополнительных "танцев с бубном" для поддержания продолжительное время машины (ДВС и топливной)в хорошем состоянии не требуется. Со специализированными очистителями и присадками для дизеля эксперименты ставлю на второй машине - японце. Результата никакого, по крайней мере по субъективным ощущениям. Т.е. как машина исправна заводилась в любую погоду и любое время года, так и заводится, как ровно работал двигатель, так и работает, как был прозрачный выхлоп, так и остался, расход топлива не изменился и т.п. Наверное потому, что вторую машину обслуживаю так же и заправляю тем же топливом, просто нечего и не отчего чистить.
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №5  Сообщение Mr.Sergio » 26 июн 2011, 06:07

ndmitry , спасибо за отзыв.
Я не сомневаюсь, что Ваш счастливый Старекс перешел из рук чистоплотного корейца в Ваши чистоплотные руки. Ему везет по жизни! Но в каком состоянии я получил своего – я описал в своем посте… И такими вот уловками смог-таки его реанимировать! Теперь применяю эти средства в профилактических целях.
Уверен, что качество топлива более чем влияет на самочувствие авто. К сожалению, приходится выбирать АЗС, прощаясь с некоторыми безвозвратно в связи с реакцией моей машины на их топливо. В моем АКБ стоит Бош Сильвер - 95, пусковой ток 830, масло на зиму для пробы приобрел Petro-Canada 5W-40 синтетика. А то прошлой зимой приходилось ещё как танцевать вокруг него, и с бубном тоже! Было залито Равенол синтетика 5W-40 дизельное, ночная температура за бортом была – 36, днем -33. Масло в бутылочке по консистенции на таком морозе напоминало мёд. Не могли также завестись соседи по стоянке дизельные: Ланд Крузер с вебастой, Мерседес ML-320 и японский грузовичок (помогла опять автохимия на основе эфира «Быстрый старт»). Знаю, что это вредно для двигателя авто, но мороз заставил! Подскажите, плиз, а какая в Вашем стоит АКБ и какое масло Вы заливаете в зиму?
Mr.Sergio
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №6  Сообщение ndmitry » 26 июн 2011, 10:48

АКБ стоит на 95Ач, пусковой ток 850, кажется, точно не помню, масло синтетика для дизеля от ликви молли 5W-40. но... 1. У нас не было морозов до -36. Вероятнее всего, я тоже не завёлся бы и озадачился установкой Вебасто или чем-то вроде этого... 2. У меня сейчас даже на стоящей машине АКБ контролируется хитрым устройством, которое непрерывно контролирует её заряд и обслуживает. Т.е. импульсным автоматическим ЗУ. АКБ всегда полностью заряжена.

ndmitry получил благодарность от: Mr.Sergio
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
ndmitry
Админ-камикадзе
Админ-камикадзе
 
Сообщений: 2022
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Россия
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №7  Сообщение Mr.Sergio » 26 июн 2011, 18:08

ОК, спасибо.
Mr.Sergio
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 16:46
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №8  Сообщение Roma » 26 июн 2011, 18:48

СМТ2 Я ТОЖЕ ЛИЛ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА, я ее много раз использовал в другие машины good2

Roma получил благодарность от: Mr.Sergio
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Roma
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 19:01
Откуда: Свердловская обл г Реж
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №9  Сообщение AlexeyBMD » 28 июн 2011, 13:01

Присоединяюсь к мнению что SMT2 хорошая вещь. Использовал её на предыдущих авто,а при последней замене масла и старексу залил ,бортовой комп сразу показал снижение расхода топлива. А во все другие агрегаты я эту добавку залил сразу при замене после покупки авто.

AlexeyBMD получил благодарность от: Mr.Sergio
Рейтинг: 0.38%
 
AlexeyBMD
Местный
Местный
 
Сообщений: 99
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:09
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №10  Сообщение Mr. Sergio01 » 17 июл 2012, 17:42

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Это снова я, Mr.Sergio, но сменил ник слегка в связи с утратой явок-паролей.
Прошел год после создания темы о моих экспериментах над D4CB 2003 года CRDI 2 WD АКПП, мест 8+1, комплектация SVX 145 л.с.
Подведу итоги этих экспериментов, да и эксплуатации машины в целом.
Двигатель работает безупречно, как по звуку работы мотора, так и по выдаваемой мощности мотора при ускорении. Радует экономичность, ранее заводские показатели расхода топлива казались несбыточной мечтой (в сообщении выше я писал в каком состоянии досталась мне эта машина).
Могу с уверенностью сказать, что дизельный двигатель D4CB не должен дымить, даже если на холостом ходу поднять обороты до 4 тыс. по тахометру. В противном случае если присутствует дымок - однозначно надо чистить форсунки, как и при вибрации мотора при трогании с места.
Не вижу смысла в глушении клапана EGR, в выбивании катализатора - этого я не делал.
В мае 2012 года налегке по трассе на ровном прямом участке дороги разогнал авто до 170 км/ч на D. Получил много адреналина.
Расход по трассе в экономичном режиме 80-90 км/ч при оборотах 1600-1900, редко обгоны до 110, использовал накат при возможности, в общем старался не поднимать обороты выше 2000, загрузка машины средняя- 4 взрослых и багажник вещей для отдыха, - 65 литров на 814 км до постоянного горения лампочки (не пользовался кондиционером и на машине стоят ходовые огни). Даже на затяжном подъеме двигатель после включения турбины доставляет огромное удовольствие при обгоне. Вообще по ощущениям работа двигателя напоминает бензиновый мотор. Пару раз пробовал не добавлять цетан при заправке - двигатель затарахтел. После замены масла пробовал не добавлять SМТ-2, но через 800 км добавил - т.к. изменилась работа двигателя - стал шумным. Очень хорошо зарекомендовали себя присадки в топливо Hi-Gear : очиститель форсунок для дизеля (HG3416), и особенно мне понравился очиститель Антинагар (HG3436), обе рассчитаны на 70-90 л. топлива. Неплохо работает Цетан Корректор Kerry, рассчитан на 40-50 л. Лью его 2 флакона на полный бак под пробку. В городе хоть машина и весит 2 тонны, мотор позволяет спокойно уходить со светофора как на легковом авто. Турбояму особенно не чувствую. Хоть мотор и не чипованный. Дури ему и так хватает это точно.
Однажды возил 11 человек в салоне по межгороду. Маршрут проходил по перевалам. Мотором остался доволен. Тянет хорошо.
Небольшие нюансы. После отсечки пистолета при заправке при помощи канистры со сливной трубкой доливаю еще 8-9 л топлива. Странно, но входит, хотя знаю Старекс 2006 г.в. - там такой номер не проходит.
Так что, уважаемые старексоводы, что, зачем, куда и в каком количестве использовать - решать вам.
У меня сейчас одна проблема: как запустить мотор после -20 самостоятельно без предварительных прогревов мотора (сдается мне, что электроника тут при чем-то).
Всем удачи! poctenie
Mr. Sergio01
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 12:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Эксперименты с D4CB

Сообщение: №11  Сообщение АЛЕКСАНДР1656 » 17 июл 2012, 20:35

Mr.Sergio писал(а):4. На сегодняшний день решаю насущную для меня проблему: завести авто зимой после -20 градусов. Машина стоит на автостоянке. Есть небольшие наработки, все покажет зима.


Год назад.
Mr. Sergio01 писал(а):У меня сейчас одна проблема: как запустить мотор после -20 самостоятельно без предварительных прогревов мотора (сдается мне, что электроника тут при чем-то).
Всем удачи! poctenie

Год спустя.

Может лучше подогрев поставить,а то через год появится ещё одно подобное сообщение.
АЛЕКСАНДР1656
Местный
Местный
 
Сообщений: 794
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:29
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 68 раз.


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы