Loading

STAREXCLUB.RU

Эксперименты с D4CB

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Эксперименты с D4CB

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я новичок на этом форуме, но читаю регулярно его более года. Появился свой скромный опыт, чем готов поделиться с вами.

Автомобиль был приобретен в сентябре 2009 года. До меня был 1 хозяин - у него он прошел 7 тыс. км. Общий пробег составил 100 тыс.км.
1. Мне не понравилось как работает двигатель - жестко. Плохая тяга при разгоне, большой расход топлива (летом-осенью до горящей лампочки на полном баке я проезжал в смешанном режиме 360 км). Почитал-пошукал-понял: мотор D4CB рассчитан на солярку с цетановым числом 51-53, а у нас 40-38. Пришлось использовать "Цетан +5" (Астрохим). Мотор стал работать ровно. Добавилась тяга, снизился расход топлива. Использую постоянно.
2. После приобретения автомобиля при нажатии педали газа в пол, в зеркало заднего вида я стал замечать облачко несгоревшего топлива (первый признак: льют форсунки). Почитал-пошукал-понял: из статьи стало ясно следующее. Так как в нашем топливе отсутствуют моющие добавки, надо их добавлять, но для начала в минимальной концентрации, иначе отъевшаяся грязь в форсунках может их забить. Сначала лил Кастрол ТДА. Ушло 3 флакона. Затем использовал ЛиквеМоли 1 литр (упаковка). Концентрация составляла 25 мл на 10 л. дизтоплива. Использовав 700 мл. этого зелья, форсунки почистились. Теперь никаких облаков при педали газа в пол. Снизился расход до 460 км на полном баке.