Loading

STAREXCLUB.RU

Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №1  Сообщение Татумастер » 01 мар 2014, 06:19

Доброго всем здравия и, как говорится, мир форуму сему. Звать меня Александр, я из Москвы.
Такое вот дело: уже год, а может и больше, выбираю себе новое авто. В первую очередь скажу, что машина нужна для дальних поездок и не всегда по дорогам, а именно: Кольский п-ов, Абхазия, Алтай, Байкал и тд. Автомобиль ищу по многим параметрам, а именно: надежный (в первую очередь двигатель), комфортный(дальние расстояния), быстрый и динамичный(обгоны на трассах и скорость 120-140км\ч, но не полеты в 160 км\ч и выше), ремонтопригодный в полевых условиях, при наличии нужных запчастей(рассматриваю и их отсутствие в редких ситуациях), пригодный для построения экспедиционного внедорожника, экономичный по расходу топлива(рассматриваю дизель, механику), так же экономичный в плане запчастей(и их наличия на рынке), ну и по возможности неприхотливый в целом… Что имею на сегодняшний день: Nissan Almera 16 2004 г.в.(продавать не собираюсь, всегда успею, авто надежное), проехал самолично на Альмере 100 тыс км за 2,5 года. Последнее лето-30 тыс км (только поездки по турмаршрутам). Если бы был внедорожник, то уверен, наездил бы в полтора, а то и в два раза больше. Замечу еще раз, что новое авто нужно для путешествий и бездорожья (в грязевые ямы и болота специально лезть не собираюсь, если не придется это делать вынужденно). Там где есть что-то, что можно назвать дорогами, проезжал и на Альмере (правда порой убивал всю подвеску, а однажды сцепление сжег на горном перевале). Ездил на своем легковом авто в труднодоступные аулы Абхазии, куда по причине плохих дорог автобус раз в неделю ходит. Так же посещал полуостров Рыбачий на Кольском (кто был, тот поймет, что Альмера не для тех мест, но порой важна прокладка между рулем и сиденьем, как говорят). Что рассматривал на сегодняшний день: 1. Nissan Patrol Y61. Всегда нравилась эта машина в целом. Большая, высокая, проходимая… Отпала из-за многих проблем и дорогих запчастей (предпочитаю оригинал, так надежней). Позже столкнулся с Nissan Terrano, но первая версия уж очень древняя и запчастей с каждым годом все меньше, а вторая версия довольно ненадежная, не очень устойчивая (а в горах это важно) и двигатели на последних версиях ломаются к сожалению. Позже предложили посмотреть ТЛК 80, 10 и Прадо 90. Эти автомобили отпали все в первую очередь из-за высоких цен, дорогущего обслуживания и прожорливости(хотя, опираясь на всё, что прочитал, машины очень надежны). Случайно,в одной из подмосковных поездок увидел у знакомого микроавтобус Delica. Понравился. Задумался, почему не рассматривал авто такого плана, начал собирать информацию и т.д. про микроавтобусы. Сама Delica отпала по многим причинам, начиная от отзывов в интернете и разговоров со знакомыми, кто сталкивался с авто и работал в сервисах и заканчивая своими личными наблюдениями за маркой Mitsubishi (много недоверия к ним у многих) и эстетическими соображениями (никогда не привлекали меня авто марки Mitsubishi). Рассматривал вариант с Volkswagen Transporter, но не нашел никакой внятной информации по их модернизации в экспедиционное передвижное средство, кроме Т2 , но найти их в хорошем состоянии трудно( время берет свое). Пересмотрев все варианты и проанализировав рынок рамных микроавтобусов я оказался на этом форме. Просмотрев много постов и тем и опираясь на свои предпочтения пришел к выводу, что из всех рассмотренных мною за последний год вариантов для моих целей подходит больше всего Hyundai Starex поколения 2000-2003 года. Собирая всю информацию по полкам и опираясь на сеть интернет хотел бы спросить, а правильно ли я проанализировал всё:

1. Имеется ли комплектация Hyundai Starex поколения 2000-2003 года, полный привод, дизель (турбодизель), 145 л.с. , кол-во мест 8+1,цепь ГРМ, неразъемный мост.
2. Можно ли этот автомобиль модернизировать (лифт кузова, нестандартные колеса, чуть больше обычных, мощные усиленные бампера с лебедками, усиление подвески, дополнительный топливный бак и тд. Ну и защита всего этого по днищу) и насколько это сильно влияет на динамику, устойчивость, потребление топлива… По салону, думаю справлюсь сам. Вопросы могут показаться нелепыми и все может лежать на поверхности, но я в выборе авто довольно придирчив, иногда паранойю, что плохо разбираюсь в автомобилях, а может это и так, ну и конечно же боюсь взять не то, что хочу. Касаемо моего опыта в ремонте: кроме Альмеры своей машины другой не было. На Альмере самому (помимо расходников) приходилось сталкиваться с заменой колодок, заменой бензонасоса, как-то с братом жены меняли рычаги и насос гидроусилителя, сам промывал форсунки, чистил дроссельную заслонку (позже пришлось делать адаптацию ее в сервисе, так как не было для этого спец оборудования, а эта процедура обязательна после промывания), ну и по мелочи…
3. Хочется понять, какова ситуация с расходниками и запчастями, так как авто планирую брать надолго. Будут они выпускаться или нет (чтобы не повторилась ситуация с Terrano).
4.Самое главное-это вопрос о надежности дизельного двигателя 145 л.с. Вопрос интересует потому, что двигатель есть ничто иное как сердце мотора, а все остальное по сути – навесное оборудование, которое, думаю, можно заменить самому или, в крайнем случае, обратиться к профессионалам. Кузов и раму придется тщательно смотреть при покупке, но тут уже дело случая (б\у авто, как кот в мешке).
5. Ну и конечно же буду рад услышать пожелания, советы и критику (она помогает развиваться).
Постараюсь прикрепить фото того, что мне понравилось с точки зрения эстетики для советов и общего понимания вопроса.

Заранее благодарен. С уважением,Александр.

Starex_2002_2.jpg

st_glav.jpg

Hyundai-Starex-main.jpg

starex_salon.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Татумастер
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 01 мар 2014, 07:30

Вам нужно внимательно почитать про тот авто что вы решили рассматривать.
1. Рамы в данных авто нет.
2. Хороший лифт авто по деньгам не из дешевых. Усовершенствовать можно ВСЕ --- вопрос времени и финансов.
3. Еще у вас заблуждение что можно скрестить вездеход с самолетом(залифтовав авто, вы однозначно потеряете в динамике, управляемости, устойчивости, увеличите количество ТО из за повышенного износа агрегатов).
4. Крейсерская скорость 100-115 км\ч для авто с фотографии - "Примерный вариант усовершенствования" дальше и расход и износ.
5. По зап частям на данные виды авто проблем не замечено.
6. Двигатель в 145 л\с в полевых условиях при серьезных проблемах не сделать.
7. Те года что вы рассматриваете найти в хорошем состоянии крайне сложно, кузов как и в любом автобусе больное место.

Пообщайтесь с владельцами таких авто, попросите повозить вас или самому по рулить. Это точно не Альмера. Все что уберется в Старес не поместится в две Альмеры с прицепами. Для подготовки к рейдам по бездорожью без фанатизма у Старекс большой потенциал.

Удачи в выборе!!! И чтоб желания совпали с возможностями.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №3  Сообщение Zebel » 01 мар 2014, 08:33

Хочеш приезжай,покажу... poctenie
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №4  Сообщение Аfrikapilot » 01 мар 2014, 15:44

Ещё один вариант.
С 2000-2003гг ставились двигатели D4BH, 103 коня (ремень), двигатель надёжный, но на обгонах, при полной загрузке, да если ещё и лифтованный, ой как тяжело ему будет.
С 2004-2007 устанавливались двигатели D4CB, 145 коней (цепь), пошустрее, я бы не сказал, что менее надёжен, есть свои нюансы. При надлежащим обслуживании, прослужит долго. Но конь на четырёх копытах спотыкается, а тут двигатель... к тому же не знаешь, каким топливом заправляешься в той или иной деревеньке. На обгонах чувствуешь себя увереннее. Опять же, приобретая такой авто, надо понимать, что это не гоночный болид, а всего навсего микроавтобус и у тебя не стоит задача добраться из пункт "А" в пункт "Б" не как можно быстрее.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №5  Сообщение Zebel » 01 мар 2014, 15:55

CRDI не с 2004 года,а раньше,тут уже была целая песня про года,у меня 2003 к примеру poctenie
Zebel
Местный
Местный
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №6  Сообщение Старый » 01 мар 2014, 15:59

Тот двигатель, который на 103 лошади немного слабоват, но у него есть бешенное преимущество. Он ест любую солярку, не столь капризен к качеству топлива, как 145 сильный с цепями...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 01 мар 2014, 16:30

Аfrikapilot писал(а): С 2000-2003гг ставились двигатели D4BH, 103 коня (ремень), двигатель надёжный, но на обгонах, при полной загрузке, да если ещё и лифтованный, ой как тяжело ему будет...
...Опять же, приобретая такой авто, надо понимать, что это не гоночный болид, а всего навсего микроавтобус и у тебя не стоит задача добраться из пункт "А" в пункт "Б" не как можно быстрее.

ВН ставили вплоть до конца выпуска, на моём 2007 г.в. стоит такой. Да, иногда кажется маловато лошадок, но к Саниным словам добавить нечего. 140 км\ч ходит легко, но это лишнее, а если планируются такие доработки...., то совсем лишнее.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15387
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №8  Сообщение Аfrikapilot » 01 мар 2014, 17:29

Zebel писал(а):CRDI не с 2004 года,а раньше,тут уже была целая песня про года,у меня 2003 к примеру poctenie

Это единичный случай, таких машин можно по пальцам пересчитать. Массово они стали ставиться с конца 2003г. Я не стал об этом писать .
Serj писал(а):ВН ставили вплоть до конца выпуска, на моём 2007 г.в. стоит такой.
Сергей, ты прав, но они ставились только на мониках, на полноприводных уже ставили D4CB, ТС как раз присматривает полный привод.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №9  Сообщение Serezhka » 02 мар 2014, 14:05

arival52 писал(а):1. Рамы в данных авто нет.

Как нет? У меня не ПП, но рама есть. Это как? neponiatki
Аватар пользователя
Serezhka
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №10  Сообщение Старый » 02 мар 2014, 14:16

Рамы в этих автомобилях НЕТ!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №11  Сообщение Serj » 02 мар 2014, 16:09

На самом деле ПОИСК - классная вещь. Можно много чего почитать на форуме.
нужна помощь!
Re: Калитка для запсного колеса.
Re: Колхоз с 4wd
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15387
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №12  Сообщение YEVGENIY » 02 мар 2014, 17:32

Почитай маненько тут...http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №13  Сообщение Serezhka » 02 мар 2014, 18:10

staryi2 писал(а):Рамы в этих автомобилях НЕТ!

Данные одного из обзоров: http://acars.ru/hyundai/h-1starex
---
Hyundai H-1/Starex
В начале 2000 года эти минивэны претерпели небольшую модернизацию, обновилась их внешность. Конструктивно соответствует Mitsubishi Space Gear и отличаются мощным рамным шасси, а также классической компоновкой как с задними ведущими колесами, так и с полным приводом. На экспортных рынках известен под индексом H-1 или H-1 Starex, а во франкоязычных странах Европы - как Satellite. Вместимость пассажирского салона от 7 до 9 мест в зависимости от комплектации.
---

Позже (поеду бак на протечку проверять, пахнуть солярой стало) выложу фото своего днища, там есть рама, такая же как и у Галлопера, но удлинённая. В некоторых источниках пишется, что рама встроена в кузов, но у меня явно не так!
Аватар пользователя
Serezhka
Местный
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 13:38
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №14  Сообщение YEVGENIY » 02 мар 2014, 18:16

Serezhka писал(а):
staryi2 писал(а):Рамы в этих автомобилях НЕТ!



Позже (поеду бак на протечку проверять, пахнуть солярой стало) выложу фото
С этого и надо было начать...а потом поболтали бы... poctenie
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №15  Сообщение hosemarkus » 02 мар 2014, 18:18

она конечно мощная, но до рамы не хватает немного
rama.GIF

для сравнения - Портер
porter.GIF
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось hosemarkus 02 мар 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №16  Сообщение AJIKALLI » 02 мар 2014, 18:23

Сергей, нет там рамы. Есть отдалённое сходство интегрированого силового каркаса с рамой, но это две большие разницы.
Рама - у УАЗа, когда с этой тележки можно отцепить кузов только при помощи гаечных ключей.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №17  Сообщение Татумастер » 02 мар 2014, 21:51

Zebel писал(а):Хочеш приезжай,покажу... poctenie

Когда?Куда?
Татумастер
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №18  Сообщение Аfrikapilot » 02 мар 2014, 21:55

Татумастер писал(а):Когда?Куда?
Как найти Друг Друга!
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8222
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1114 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №19  Сообщение Татумастер » 02 мар 2014, 22:05

arival52 писал(а):Вам нужно внимательно почитать про тот авто что вы решили рассматривать.
1. Рамы в данных авто нет.
2. Хороший лифт авто по деньгам не из дешевых. Усовершенствовать можно ВСЕ --- вопрос времени и финансов.
3. Еще у вас заблуждение что можно скрестить вездеход с самолетом(залифтовав авто, вы однозначно потеряете в динамике, управляемости, устойчивости, увеличите количество ТО из за повышенного износа агрегатов).
4. Крейсерская скорость 100-115 км\ч для авто с фотографии - "Примерный вариант усовершенствования" дальше и расход и износ.
5. По зап частям на данные виды авто проблем не замечено.
6. Двигатель в 145 л\с в полевых условиях при серьезных проблемах не сделать.
7. Те года что вы рассматриваете найти в хорошем состоянии крайне сложно, кузов как и в любом автобусе больное место.

Пообщайтесь с владельцами таких авто, попросите повозить вас или самому по рулить. Это точно не Альмера. Все что уберется в Старес не поместится в две Альмеры с прицепами. Для подготовки к рейдам по бездорожью без фанатизма у Старекс большой потенциал.

Удачи в выборе!!! И чтоб желания совпали с возможностями.


1.Про раму понял, но подвеска,как я понял,довольно качественная?
2.Качество требует затрат,но стоит ли игра свеч?
3.Если не лифтовать авто,можно ли впихнуть чуток побольше колеса и помощнее,тем самым увеличив немного просвет и придать проходимости за счет грязевой резины?
4.Если обойтись резиной,скоростные качества сохранятся? 130-140 км будет крейсерской?
5.Это хорошо...
6.Остальное кроме двигателя поддается ремонту?Электроники много в авто?
7.Рестайлинговая машина хуже? Кузов по сути можно и проварить....

Никакого фанатизма,только адекватные путешествия)
Татумастер
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №20  Сообщение Старый » 02 мар 2014, 22:28

Татумастер писал(а):

1.Про раму понял, но подвеска,как я понял,довольно качественная?
2.Качество требует затрат,но стоит ли игра свеч?
3.Если не лифтовать авто,можно ли впихнуть чуток побольше колеса и помощнее,тем самым увеличив немного просвет и придать проходимости за счет грязевой резины?
4.Если обойтись резиной,скоростные качества сохранятся? 130-140 км будет крейсерской?
5.Это хорошо...
6.Остальное кроме двигателя поддается ремонту?Электроники много в авто?
7.Рестайлинговая машина хуже? Кузов по сути можно и проварить....

Никакого фанатизма,только адекватные путешествия)


Не по пунктам, но по практике. У меня Starex 2002 года, 4WD, D4BH, 103 лошади, мех.ТНВД.
Проблем с подвеской нет. Все в штатном режиме. Не любит езду по бродам, после нее (во всяком случае у меня) нужно менять подшипник ступицы. Начинает гудеть...
Колеса побольше, без резки и пр. поставить можно, пусть поправят знающие люди, но по-моему 31 последняя резина, которая встает без резки... Я обхожусь 16 радиусом, но ИМХО, лучше протектор позлее, чем большое колесо и плохая грязевая резина. На BF Goodrich AT не испытывал проблем нигде. Правда и в экстрим не выезжал... Так, по мелочи...
В D4CB 145 л.с. электроника есть. Педаль газа электронная, ТНВД электронный и пр... Не скажу, что много, но есть.
Кузов проварить можно... Но для примера, замена нижней части водительской двери от изгиба (идеально подошла от ВАЗ 2108), полная покраска и уборка ржавчины, с разборкой кузова и БЕЗ антикора обошлась в 90тыс. Плюс ремонт электрики, а ремонт будет обязательно. Многие лупят в машину сигнализации, доп.подсветки, доп.свет, переносят блок предохранителей из под капота в салон, устанавливают подогрев двигателя, доп.бак для топлива и пр. Причем хорошо если сами, а не в сервисе, т.к.после сервиса не остается никаких электросхем. Я восстанавливал себе переднюю косу, т.к. старая оплавилась, а затем электрик уволился с сервиса... Все работает на отлично, но если что, то я даже не знаю, где смогут разобраться с проводкой. Посему если хозяин продаваемой машины хвалится допами, то сразу просите показать, что и как установлено и где он это делал. Если остались от первого хозяина, нынешний третий ничего о них не знает,а вы четвертый, то лучше подумать...
Это подводные камни... Но о них надо знать. poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №21  Сообщение YEVGENIY » 02 мар 2014, 22:33

тридцатка,без резки.но с трудом
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №22  Сообщение arival52 » 02 мар 2014, 22:49

Татумастер писал(а):1.Про раму понял, но подвеска,как я понял,довольно качественная?
2.Качество требует затрат,но стоит ли игра свеч?
3.Если не лифтовать авто,можно ли впихнуть чуток побольше колеса и помощнее,тем самым увеличив немного просвет и придать проходимости за счет грязевой резины?
4.Если обойтись резиной,скоростные качества сохранятся? 130-140 км будет крейсерской?
5.Это хорошо...
6.Остальное кроме двигателя поддается ремонту?Электроники много в авто?
7.Рестайлинговая машина хуже? Кузов по сути можно и проварить....

Никакого фанатизма,только адекватные путешествия)


1. Для автобуса в варианте 4WD качественная, но не для OFF- road. Есть слабые места в трансмиссии.
2. Про игру и свечи ВАМ решать. Любой скажет все вложенные деньги в доп опции никогда назад при продаже не вернутся.
3. Если поиграть с подвеской и вылетом дисков по моему и 31" войдут а может и 32, это к "тюнерам"
4. Универсального ничего нет, если грязевая, значит не скоростная, или два комплекта.
5. В смысле можно потратится на запчасти.
6. Все поддается ремонту, смотря какой авто выбрать.
7. Не хуже просто сложнее и дороже в обслуге, но есть и преимущества, более мощнее, удобней.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №23  Сообщение Татумастер » 04 мар 2014, 02:57

staryi2 писал(а):.......
Это подводные камни... Но о них надо знать. poctenie


Пробовали что сделать с подшипником кроме замены?
Татумастер
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 01:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Нуждаюсь в квалифицированной помощи

Сообщение: №24  Сообщение Старый » 04 мар 2014, 17:44

По этому поводу даже специально разговаривал с одним нашим клубнем, была у него такая-же беда, так он разобрал этот подшипник... А он внутри в отличном состоянии, но гудел. Видимо смазка вымывается или еще что... Но такая беда присутствует...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы