Loading

STAREXCLUB.RU


         

СтОит или нет? Всё, купил микроба. Конечно Старекса.

Обсуждаем выбор и покупку, спрашиваем, советуемся и делимся опытом.

СтОит или нет? Всё, купил микроба. Конечно Старекса.

Сообщение: №1  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 04:05

Всем привет,
есть вариант купить старекс 2002 г АКПП 2WD, двиг простой 103 л.с цена 270 т.р по кузову и косметике хтс, проблема с двигателем как говорит хозяин продуло прокладку, машина заморожена в данный момент больше не чего сказать не может. Вот прикинуть хочу стоит его брать или нет, сколько уйдет на ремонт?
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №2  Сообщение БВВ » 31 янв 2014, 04:47

А вы сами порассуждайте логически.
Продавец, как я понимаю, установил цену, значительно ниже рыночной, акцент на слове значительно.
Возможно конечно это человек у которого сильно увеличился доход, и ему просто нужно избавится от старой машины.
Это вы сможете понять даже из короткого общения, а если это не так, то задумайтесь почему он не хочет сам поменять прокладку, чтобы взять потом за машину рыночную цену. Думаю он не уверен что ограничится прокладкой.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №3  Сообщение dsavoy » 31 янв 2014, 05:12

Нормальная машина этих лет стоит от 400 до 500 рублей,а тут такая цена...Как можно обсчитать ремонт?Неизвестно что там ещё в ней сломано, я бы не повёлся,кот в мешке...Тем более в Якутске страшно на хламе ездить,климат суровый,не мне вам рассказывать.Можно попасть....
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №4  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 05:51

Эту машину пару месяцев назад продавали за 400, по поводу финансовой стороны говорит деньги нужны срочно, в плане ремонта взять сразу контрактный, но тут тоже вопрос либо ремонт старого двига либо менять цена вопроса примерно одинокого, или не брать а купить дороже но исправный, тоже фиг знает в каком состоянии двиг и сколько прослужит. делаю обычно сам все свои машины, перекинуть двиг проблем нет вот где его взять в хорошем состоянии и сколько он стоит это вопрос.
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №5  Сообщение Ren@ » 31 янв 2014, 05:53

dsavoy писал(а):Нормальная машина этих лет стоит от 400 до 500 рублей,а тут такая цена...

neponiatki за 2002 год?? 2ВД??? Красная цена 300, если допы имеются и установлены по человечески, можно подумать и о 350тыщ.

Ren@ получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Стоит или нет

Сообщение: №6  Сообщение Ren@ » 31 янв 2014, 05:59

tirka писал(а):но тут тоже вопрос либо ремонт старого двига либо менять цена вопроса примерно одинокого, или не брать а купить дороже но исправный, тоже фиг знает в каком состоянии двиг и сколько прослужит. делаю обычно сам все свои машины

Тут решай сам по финансам своим, хватает на данное авто (больше нет) и делать ее постепенно по мере появления финансов в нормальное человеческое состояние. Либо, если денег до фига, то есть есть возможность приобрести нормальный рабочий аппарат сразу, то лучше второй вариант.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Стоит или нет

Сообщение: №7  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 06:00

Ren@ писал(а):
dsavoy писал(а):Нормальная машина этих лет стоит от 400 до 500 рублей,а тут такая цена...

neponiatki за 2002 год?? 2ВД??? Красная цена 300, если допы имеются и установлены по человечески, можно подумать и о 350тыщ.


У нас таких цен нет, да и особо не видел и в других регионах, в Улан- Удэ дешевле есть варианты но какое состояние да плюс перегон то на то и выйдет
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №8  Сообщение Ren@ » 31 янв 2014, 06:07

tirka писал(а):У нас таких цен нет, да и особо не видел и в других регионах, в Улан- Удэ дешевле есть варианты но какое состояние да плюс перегон то на то и выйдет

Я когда свой покупал, у меня в регионе ваще таких авто не продовали, искал по всей россии, от Питера до Новороссийска! В итоге нашел в Москоу, подешевле.
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Стоит или нет

Сообщение: №9  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 06:18

мне нужна машина для переезда, по этому не хочется встать на трассе с детьми, да и от нас сложнее куда то выехать либо самолет билеты дорогие, либо на машине )
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №10  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 07:25

у тут этот вариант на глаза попался, вот и думу думаю
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №11  Сообщение Neposeda » 31 янв 2014, 07:53

ну, вообще, если сам можешь сделать, то вариант можно рассмотреть. Если машина сама ездит (хоть как-нибудь) - то прокатиться по коробке и мосту. Если не ездит, то вот примерные расценки (по мск за пересылку не скажу): ДВС (блок+голова+навесное) ок 140-150т.р. нов, капиталка в 2-3раза дешевле. АКПП - ?!?:. Кондей - от 10 до 40т.р в зависимости от условий поломки и ремонта. Остальное расходники. Не торопись с покупкой, пораспрашивай продавца, полазай по машине, и по другим таким, но исправным, можешь фотки на критику выставить (двигателя, днища). Не дорого и не дёшево, по косякам еще может цену сбросишь, только вот первые полгода обкатки я бы после ремонта трижды подумал на континент ехать.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №12  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 08:26

Neposeda писал(а):ну, вообще, если сам можешь сделать, то вариант можно рассмотреть. Если машина сама ездит (хоть как-нибудь) - то прокатиться по коробке и мосту. Если не ездит, то вот примерные расценки (по мск за пересылку не скажу): ДВС (блок+голова+навесное) ок 140-150т.р. нов, капиталка в 2-3раза дешевле. АКПП - ?!?:. Кондей - от 10 до 40т.р в зависимости от условий поломки и ремонта. Остальное расходники. Не торопись с покупкой, пораспрашивай продавца, полазай по машине, и по другим таким, но исправным, можешь фотки на критику выставить (двигателя, днища). Не дорого и не дёшево, по косякам еще может цену сбросишь, только вот первые полгода обкатки я бы после ремонта трижды подумал на континент ехать.


Собственно цена 270 без торга (, машину пригнал с Владика весной 2013 заморозил в октябре, дословно что сказал хозяин (что с двигой точно не знаю, Но как я предпологаю прокладка от головки порвалась воздух сосет или сальники полетели. Пытались в холод завести без обогрева) это его ответ.
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №13  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 08:28

фото есть на дроме http://yakutsk.drom.ru/hyundai/starex/13584833.html вот ссылка. Ехать в Рязань экипаж Я, Супруга сын 1год, сестра супруги с сыном
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №14  Сообщение pavel igorevich » 31 янв 2014, 08:41

нормальная цена !
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №15  Сообщение Ren@ » 31 янв 2014, 08:49

Neposeda писал(а):только вот первые полгода обкатки я бы после ремонта трижды подумал на континент ехать.

Главное не бздеть, если ремонт был выпонен по уму, то не чему боятся: "Смелым помогает судьба!"
Доедет, не только до Рязани, но и вторым рейсом можно будет сгонять

А так аппарат зачетный, пусть скинет еще 30-к и бери смело. poctenie
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Стоит или нет

Сообщение: №16  Сообщение БВВ » 31 янв 2014, 09:05

была у меня тойота лит-айс. Замечательная машинка, взял я её 6 лет отроду, и наездил ещё 9. Продал недавно только из-за того, что заводиться зимой стала совсем плохо. Куда я уже только не ездил, учитывая что дизелями вообще мало кто ведает. И компрессию меряли, и свечи проверяли, и свечи меняли, и клапана регулировали, и дроссельную заслонку мыли, и в выхлопушку заглядывали, и по колёсам пинали......, а толку ноль. Все кто диагностировал. соглашались на том, что при таком раскладе, должна заводиться, и предлагали сделать капиталку, при этом не гарантируя полное излечение, т.е. :
-Мы тебе капиталку сделаем, и за эту работу мы ручаемся, а вдруг у тебя проблема в ТНВД. или в форсунках...
это они гарантировать не могут, а следовательно не могут гарантировать ничего, т.к. если не будет запускаться,
то легко спишут на что угодно кроме поршневой, а то, что сами такое лечение прописали, это пофигу.
Топливщики в свою очередь всё проверив (форсунки на стенд ставили), никаких отклонений не нашли, но они капиталкой не занимаются. Те конторы которые занимаются и тем и другим, просят денег больше чем эта машина стоит, да и отзывы
о них такие, что лучше не надо. Короче, помучившись две зимы, я продал эту машинку снизив цену на четверть мужику из Омска. Проблему запуска от него не скрывал. При последнем телефонном разговоре, он сказал что нашёл каких-то спецов и они (с его слов):
-Заменили пятаки в насосе
Я не понял какие пятаки в ТНВД ему меняли, мне сдается что пятаки в стартере, с ними действительно была проблемка
(подгорали), но после этого , с его слов, заводится без проблем.
К чему этот длинный опус:
-Можно так намумукаться с машинкой , что за любые деньги готов продать,
а можно купить подешевле и остаться в выигрыше, но первый вариант, лично меня смущает больше,
представьте что было-бы, если я откапиталил движок, по рецепту мастеров а толку нема, и что дальше ?
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №17  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 09:54

БВВ писал(а):была у меня тойота лит-айс. Замечательная машинка, взял я её 6 лет отроду, и наездил ещё 9. Продал недавно только из-за того, что заводиться зимой стала совсем плохо. Куда я уже только не ездил, учитывая что дизелями вообще мало кто ведает. И компрессию меряли, и свечи проверяли, и свечи меняли, и клапана регулировали, и дроссельную заслонку мыли, и в выхлопушку заглядывали, и по колёсам пинали......, а толку ноль. Все кто диагностировал. соглашались на том, что при таком раскладе, должна заводиться, и предлагали сделать капиталку, при этом не гарантируя полное излечение, т.е. :
-Мы тебе капиталку сделаем, и за эту работу мы ручаемся, а вдруг у тебя проблема в ТНВД. или в форсунках...
это они гарантировать не могут, а следовательно не могут гарантировать ничего, т.к. если не будет запускаться,
то легко спишут на что угодно кроме поршневой, а то, что сами такое лечение прописали, это пофигу.
Топливщики в свою очередь всё проверив (форсунки на стенд ставили), никаких отклонений не нашли, но они капиталкой не занимаются. Те конторы которые занимаются и тем и другим, просят денег больше чем эта машина стоит, да и отзывы
о них такие, что лучше не надо. Короче, помучившись две зимы, я продал эту машинку снизив цену на четверть мужику из Омска. Проблему запуска от него не скрывал. При последнем телефонном разговоре, он сказал что нашёл каких-то спецов и они (с его слов):
-Заменили пятаки в насосе
Я не понял какие пятаки в ТНВД ему меняли, мне сдается что пятаки в стартере, с ними действительно была проблемка
(подгорали), но после этого , с его слов, заводится без проблем.
К чему этот длинный опус:
-Можно так намумукаться с машинкой , что за любые деньги готов продать,
а можно купить подешевле и остаться в выигрыше, но первый вариант, лично меня смущает больше,
представьте что было-бы, если я откапиталил движок, по рецепту мастеров а толку нема, и что дальше ?


Я согласен что покупка машины это рулетка ) причем не важно какая цена, я предпочитаю покупать с неисправностями за не дорого и восстанавливать. так же и с тирано было купил его битого и полуживого за 150 за два года он вырос, поправился а подвеска в корне была изменена теперь он такой,

Изображение
Изображение
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №18  Сообщение PAW8965 » 31 янв 2014, 12:01

Зёма poctenie ,если так,бери и не парься.Желание есть-руки приложаться...
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1631
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,4X4,АКПП,vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ14
Населённый пункт: Алмазный-Мирный,Якутия

Re: Стоит или нет

Сообщение: №19  Сообщение БВВ » 31 янв 2014, 12:56

Согласен. Нафига тебе наши советы если руки на месте. Бери.
А тирано за 150 т р зачёт, молодца.
БВВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 19:01
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №20  Сообщение tirka » 31 янв 2014, 13:44

Спасибо, предложил человеку обмен с доплатой
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №21  Сообщение Аfrikapilot » 31 янв 2014, 21:25

tirka , раз руки и голова на месте, то покупай, но попробуй скинуть цену, т.к. не понятно, что с движком и запускается ли он вообще? Или пусть он тебе его запустит, покажет, что двигатель хоть как-то, но работает... А в такой мороз, он вряд ли захочет это делать...
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8247
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №22  Сообщение tirka » 01 фев 2014, 10:06

Мужики свежая инфа, завтра еду смотреть машину, сегодня званил хозяину, говорит следушее брат его в октябре месяце по А/О попал машина на штраф стаянке простаяла ночь, утром он приехал завел ее, прорботала 5-10 минут и упали обороты загорелся индикатор масла, заглянул в двиг масло было ниже уровня, отбуксировал в гараж отогрел залил масло, гоарит было черное пахло горелым, завел поработала и опять загорелась лампа масла, проерил уровень опять ниже метки, подтеков нет говорит нигде, после чего машину заморозил. Вот сижу думаю что да. Как провернуло вкладыши из за мороза как вариант, если на морозе завел то двиг жив но куда масло улетает турбина. Эх внутринний голос говорит бери:-)
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Стоит или нет

Сообщение: №23  Сообщение Старый » 01 фев 2014, 10:25

Я брал себе 4wd 2002 года. С двиглом, кроме расходников, ничего особо не делал. Главные проблемы были с электрикой, замена сгоревшей проводки, замена всех жидкостей, ГРМ, ходовая, покраска кузова, приведение салона в порядок. Итог 180000руб. А у той машинки, про которую идет речь, масляное голодание. Большой шанс на переборку двигла, возможно замена турбины и гарантированно проблемы с кузовом. Посему сумма будет большей, чем даже у меня. Нерентабельно...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Стоит или нет

Сообщение: №24  Сообщение Ren@ » 01 фев 2014, 12:30

staryi2 писал(а):Большой шанс на переборку двигла, возможно замена турбины и гарантированно проблемы с кузовом.

Не то что большой шанс, а в обязательном порядке, тем более дорога какая намечается poctenie
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: Starex, 2005 год, D4CB, 4WD, Gold
Населённый пункт: Уфа

Re: Стоит или нет

Сообщение: №25  Сообщение tirka » 01 фев 2014, 14:05

Да как бы уже и предпологаю сразу разбор двиги, по кузову было две аварии в правое переднее и левое заднее но как чегозавтра увижу:-)
tirka
Местный
Местный
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 07:20
Откуда: Рязань. Приокский район
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы