Сегодня сдал на первое "ТО". Для начала замена всех фильтров, масла. Диагностика всего, что смогут продиагностировать Боюсь чё та, ща скажут что пробег 200 т.км и т.д. и т.п....
Изначальные данные при покупке: 2009 г.в., 46 т.км. пробег, со слов продавца, состояние отличное (мне сравнивать не с чем).
Да всё нормально, извините что без отчёта. Так как делал у знакомых, ни чеков, ни других бумаг не было. Поменял масло в двигателе и все фильтра, кроме того, что в баке. 5900 руб, масло уже забыл какое, вот блин, куриные мозги... Надо поискать, тут в темах писАл. У него во все Дубненские дизели одно льётся ))) Так что я особо не выбирал ))) Нашли небольшой люфт в рулевых наконечниках. Предложили поменять сразу или подождать когда звуки появятся. Решил подождать, сказали что криминала, кроме некомфортных звуковых эффектов не будет. Машина поехала тише после ТО. Про двигатель сказали что работает ровно, лезть в него пока не надо. Карочь, полной диагностики не получилось, а первичная дефектов явных не выявила. Проехал уже 4000, вот думаю, что скоро надо опять ехать масло менять. Кто что посоветует? Езжу 50/50 трасса/город, больше 140 не гоняю, обычно 110-120, но в "салочки" играю постоянно. Как часто масло менять, а? ;)
Примерно 7 - 10 тысяч пробега. Если масло нормальное, то самое то. Чаще деньги на ветер. Ну и конечно качество топлива влияет на периодичность замены масла.
Заправляюсь теперь только на Лукойле. С его дизелем двигатель стал тише работать в сравнении с Роснефтью. Может надумал сам, но ощущение есть... Я вот и думаю, 27 июля на юга, как раз докатаю ща до тыщ 6-8 и за пару дней до отъезда, махну масло на новое. Обкатаю/проверю пару дней и в путь :)
Фильтр топливный с собой прихвати, чтоб был, места много не занимает. Мало ли что зальешь на югах, а так не искать. Хотя народ не жалуется на тамошние заправки. Только ты это, таво, давай не гони быстро(это уже не Кашкай). "Тише едешь, дальше будешь!(от того места куда едешь)
Я гнал быстро только из Архангельска, М4 гаишниками усажена как клумба цветами. Антирадар не успевает переключиться с одного на другого Так что тут как раз проверю расход дизеля на крейсерской скорости, я думаю быстрее 100-110 особо не будем ехать
arival52 писал(а):Фильтр топливный с собой прихвати, чтоб был, места много не занимает. Мало ли что зальешь на югах, а так не искать. Хотя народ не жалуется на тамошние заправки. Только ты это, таво, давай не гони быстро(это уже не Кашкай). "Тише едешь, дальше будешь!(от того места куда едешь)
Да нормальная соляра у нас, не переживайте, а Роснефть по 23,60 на Ставрополье рулит!!!
Роснефть не рулит, как оказывается. Я не про цену, а про качество. Когда заливаю бенз/дизель на цену не смотрю, смотрю качество (в данном случае проверенный бренд с известными мне характеристиками).
arival52 писал(а):Фильтр топливный с собой прихвати, чтоб был, места много не занимает. Мало ли что зальешь на югах, а так не искать. Хотя народ не жалуется на тамошние заправки. Только ты это, таво, давай не гони быстро(это уже не Кашкай). "Тише едешь, дальше будешь!(от того места куда едешь)
Да нормальная соляра у нас, не переживайте, а Роснефть по 23,60 на Ставрополье рулит!!!
Ой только не надо нам рассказывать сказки. На говно там по такой цене. Не видел я дрянее соляры чем на ставрополье. Такое впечатление что это бодяга из чечни ввезенная. Лукой еще более менее, но те везут из Волгограда.
Я залился на роснефти под Буденновском. Да простят меня экологи слил я эту дрянь. Машина реально работала с перебоями. А про мощность я вообще не говорю. Это вот 2 дня назад. Это местным проще они заправки знают и уже освоились где хорошо, а где бодяга. А ты приезжаешь в регион на недельку и неизбежно нарываешься на очередную чудо заправочку.
Да хоть за 35... Дороже надёжность передвижения, а не мнимая экономия
Ты эта-не надо подталкивать к повышениям то!!!верхи и так не знают где денег еще взять..-самое простое налоги с акцизами.-А то скажут опять что по просьбам трудящихся...
Читаем спецификацию: ACEA Стандарты: ACEA C3 API Стандарты: API SM/CF
СF существенно ниже рекомендованных CH-4. Это масло не подходит к двигателю Гранд Старекса. Подробно про классификацию моторных масел можно почитать здесь:
Kosmos363 писал(а):...СF существенно ниже рекомендованных CH-4. Это масло не подходит к двигателю Гранд Старекса...
URA писал(а):...практически все масла с допуском АСЕА С3 (для автомобилей с сажевым фильтром DPF) имеют скромный допуск по API СF. Если ориентироваться на требования HYUNDAi использовать масла С3, то на допуск API СF можно вообще забить. Как то так получается...