Loading

STAREXCLUB.RU


         

Парадокс!

Система обогрева, охлаждения и кондиционирования Hyundai GRAND STAREX

Re: Парадокс!

Сообщение: №21  Сообщение miha10rus » 10 фев 2015, 23:50

http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://x-dorts.livejournal.com/63719.html Вот тут и про нас и про минус летом....Ленинградцу респект , жаль "вживую" пообщатся не довелось- всё смски да по телефону, ну я думаю наверстаем исчо! А вам (если минус летом не пугает lol )"ВЕЛКАМ" как у нас ,карелов ,говорят - всегда рады!

miha10rus получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.37%
 
miha10rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 635
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 18:01
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №22  Сообщение garrico » 11 фев 2015, 02:20

miha10rus писал(а):http://www.starexclub.ru/forum/go.php?http://x-dorts.livejournal.com/63719.html Вот тут и про нас и про минус летом....Ленинградцу респект , жаль "вживую" пообщатся не довелось- всё смски да по телефону, ну я думаю наверстаем исчо! А вам (если минус летом не пугает lol )"ВЕЛКАМ" как у нас ,карелов ,говорят - всегда рады!




Красивый отчёт! Богата красотами наша Россия! Любо глянуть!!!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №23  Сообщение xines » 11 фев 2015, 10:12

По теме.
Была у меня пузотерка Шкода Октавия, и была у неё аналогичная проблема. Всей истории рассказывать не буду, но вот итог был таков: трещина в блоке во втором цилиндре. Заменили блок и о чудо все проблемы исчезли. Самое сложное это определить проблему, а решает её каждый по своему.
Аватар пользователя
xines
Местный
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 22:44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №24  Сообщение marchello » 11 фев 2015, 10:42

-30 мороза. И тут вспомнил две истории. Зима,мороз -25. Чистая дорога,снега нет,скорость 150км/ч- тоже начал выкипать тосол. Причина тосол начал замерзать.Другая история,замерзла головка двс.Прогулка в лесу 5 часов.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 485 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №25  Сообщение garrico » 13 фев 2015, 15:14

Продолжаю эпопею с антифризом! Сегодня пришел термостат, я старым дедовским способом наливаю в кастрюльку воды, подвешиваю ОБА термостата....... Родной стоявший у меня открылся раньше чем новый, Забитость сот радиатора внутри него самого пока не беру во внимание, никогда с момента покупки двигатель не видел даже тосола, только антифриз, той же марки цвета с каким приехал в Россию в 2011г.
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №26  Сообщение Katsmazon » 13 фев 2015, 17:58

garrico писал(а):Продолжаю эпопею с антифризом! Сегодня пришел термостат, я старым дедовским способом наливаю в кастрюльку воды, подвешиваю ОБА термостата....... Родной стоявший у меня открылся раньше чем новый, Забитость сот радиатора внутри него самого пока не беру во внимание, никогда с момента покупки двигатель не видел даже тосола, только антифриз, той же марки цвета с каким приехал в Россию в 2011г.


Выхлопными газами с расширительного бачка не пахнет?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2685
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 478 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №27  Сообщение garrico » 13 фев 2015, 21:06

До начала разбора не пахло! Пока ещё не заводил, отпишусь обязательно. Заведующий на бачек РТИ надену, проверю!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №28  Сообщение spidimon » 13 фев 2015, 22:26

Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР,попадались машины с прогаром но там дуло и на месте на оборотах.

spidimon получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.37%
 
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 13 фев 2015, 22:29

spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза

Ленинградец получил благодарность от: garrico
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №30  Сообщение garrico » 13 фев 2015, 23:08

Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза



А вот это я пропустил, тупанул одним словом! Спасибо!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №31  Сообщение spidimon » 13 фев 2015, 23:18

Ленинградец писал(а):
spidimon писал(а):Я бы посоветовал проверить подогреватель ЕГР

Охладитель EGR
Температура отработавших газов в разы выше температуры антифриза

Я написал подогреватель?! tupoi Пора бай... go_home
spidimon
Местный
Местный
 
Сообщений: 1412
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 18:33
Откуда: М.О.г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 142 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №32  Сообщение garrico » 08 мар 2015, 22:52

Вот и дошли руки к решению проблемы с антифризом! РТИ помогло, спасибо кто посоветовал презерватив на горловину одеть, на рабочем движке на холостых надулся. Вот и стало понятно что прут газы в воду! Решил выдернуть двигло! Да и турбину за одно заменить(маслецо в кулер кидать начала)! Вытащил движок, снял клапан EGR и обнаружил им суспензию. Сам электромагнит работает, клапан закоксован в закрытом положении. VDшка делает чудеса! Три минуты и все чисто и заработало. В водяную рубашку EGR компрессором дал давление, держит, значит прогара там нет! И тут нарисовался вопрос - тогда откуда там суспензия? Ваши домыслы, Господа!!! Далее буду снимать голову, искать далее!! Так что кто скажет?
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №33  Сообщение 455651 » 04 июн 2015, 04:44

Свежая история. Мой друган решил перед отпуском свою машинку подлатать с движком D4BH - ремни, ролики... Попутно не понравился ему звук помпы. Решил тоже заменить. Приобрел на рынке аж за 2800 (зато прямо сейчас!), воткнул, собрал. После первой же поездки началась проблема, т.е. стало на горячую выкидывать антифриз из расширительного бачка. Помпу, термостат ставили, снимали, проверяли раза три... Он от отчаяния чуть не заказал голову блока. Хорошо, что последняя мысль была, крайне маловероятная, но все-таки воткнуть обратно старую помпу. Проблема исчезла. Помпы идентичны, отличаются только малехо крыльчаткой - у одной 6 лопаток поболее размером, у другой 8, но поменьше. Жаль, что процесс не обфоткал, но фото этикетки с коробки виновницы имеется. Вот такой парадокс!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №34  Сообщение Старый » 04 июн 2015, 08:12

На помпу не валите... Сам езжу на такой, причем не первый год. Эти помпы ставятся массово, только у клубней их стоит около 30 шт. Так что, делайте выводы...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Парадокс!

Сообщение: №35  Сообщение 455651 » 04 июн 2015, 12:02

Я имел в виду конкретный экземпляр помпы. У знакомого на опеле была аналогичная проблема.
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 131 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №36  Сообщение garrico » 06 июн 2015, 08:49

Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 06 июн 2015, 10:30

В выхлопе посмотрите не летит охлаждайка.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №38  Сообщение garrico » 06 июн 2015, 13:00

arival52 писал(а):В выхлопе посмотрите не летит охлаждайка.


Сегодня утром до заводки проверил антифриз, уровень! Залез под машину, просмотрел все патрубки вплоть до задней печки-сухо! Долил примерно стакан фриза, гонял на 3000 об.мин около часа, жижа в норме. Одел РТИ уже на горловину расшерительного, а трубку заткнул. Продолжил экзекуцию движка! При полностью лежачем РТИ и оборотах 3000, в течении 15 мин РТИ поднялось как при нормальной эрекции, уже подумал что писец!!! После остановки двигателя РТИ аж всосало в расширитель, тогда стало понятно почему. За одно проверил и работу крышки заливной горловины. При оборотах фриз выдавливает в расширительный, при падении оборотов падает давление в охлаждайке и вакуумом всасывается РТИ в расширитель. Опять какая то загадка. После проехались с женой на рынок и т.д., проверка фриза по приезду домой показала НОРМУ!!!! Я в тихом помешательстве, что с машиной? Мозги тихо плавятся! Помогите люди добрые!!!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №39  Сообщение arival52 » 06 июн 2015, 14:30

Та что с выхлопом? Как заметите что убывает охлаждайка, посмотрите не летит ли в трубу.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №40  Сообщение Ланцов » 06 июн 2015, 17:42

garrico писал(а):Вот имогу сообщить о найденой причине. Отвез на шлифовку голову, снято 0,2мм. Решил проверить блок, пропилили на ,0,2мм, итог по плоскости головы и блока 0.4 мм. После сборки РТИ на горловине радиатора в нормально сдутом положении. Пробовал на трассе с большими скоростями 140-150 с немного длительной ездой по возможности, все в норме!!!! Вот и случилось, завёл, поехал. Ездил по городу с кондеем и увидел стрелку в красном секторе, остановился в расширитель бульканье. Упало все, хорошо что к дому подьехал. Попробовал вискомуфту, крутится легко, заказал, пишла, поставил. На всякий случай РТИ на горловину, норма. Решили с женой поехать к знакомым за 150 км. Не доехали, ушёл антифриз через 120 км, Долил, поехал. Через 50 км проверил, долил 0,5л и так через каждые 50! Дома гонял при больших оборотах, норма, при езде по станице все нормально! Антифриз не уходит! Головка, блок -шлифованы, вискомуфта, термостат новые! ПОДСКАЖИТЕ! Как победить эту проблему?

Можно прокомментировать этот момент? Я тут укурился форума до зеленых соплей по случаю... и в голове осталось, что гбц можно шлифануть на 0,15, больше нет прокладок. И если гбц скрутило больше чем на 0,15, то вместе с синякаями идешь и сдаешь ее на металлолом. У вас движок д4цб? Если да, то как ??????
А по Вашему случаю, с этими [Цензура] страданиями...сам сейчас в похожей ситуации, машина в сервисе. газит. надеюсь дело в прокладке...меняют.
Опять таки, из переваренного сложилось такое мнение: на д4сб гбц не подарок и словить винт сверх придела 0,15 это легко. Если газит, то маловероятно, что прогорела металлическая прокладка гбц, чаще это сама башка треснула. Люди перебирали, делали все как хорошие мальчики по фэншую, опрессовывали, выдерживали размеры и собирали, ан нет. Все газит. Проблему решали заменой плиты гбц. Оказывается опрессовка может и не дать результат по трещине, но она там МОЖЕТ быть. А в Вашем случае лично мне видится трещина в гбц, позволяющая выдавать газы в ож под усилием (вваливать на таком шмаровозе 140 это уже серьезная нагрузка на движок) отсюда локальное повышение температуры и давления (3000 оборотов на холостых и на 140 км в час разные вещи). Посему трещина позволяет себе пропускать газ из-за температурного расширения материала гбц и давления в горшке. Самому сняли гбц вчера...вроде прокладка. Проверка гбц ничего не дала. Я конечно верю, надеюсь ребята все хорошо сделают,..но.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №41  Сообщение garrico » 19 июн 2015, 08:18

С момента моего последнего писания, прошло некоторое время. Спешу сообщить, что при езде по станице фриз на месте, не уходит, вчера была оказия прокатиться по трассе ночью! Пролетел 150 км специально на большой скорости, примерно за 1ч15мин. Ночь, пустая трасса!!!! Шоколад, а не поездка! Итог: по приезду смотрел фриз- НОРМА!!! Сегодня утром-норма! До начала эксперимента проверял уровень фриза - было примерно на 1,5-2 см ниже уровня в расширительном бачке, сегодня то же самое!!!!! Так что это было? Что за парадокс??? Мозги кипят!!! А вдруг повторится?!! И что делать? С этой прблемой уже накрылась медным тазом Абхазия, очковато было детей туда везти, а вдруг...? Ваши доводы, Господа!!!
Аватар пользователя
garrico
Местный
Местный
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:57
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №42  Сообщение c116ye » 28 июн 2015, 19:06

Приветствую всех. У меня случилось что-то похожее. А началось сразу после замены турбины, установил турбину все подключил (охлаждение антифризом 2 патрубка).Завел, по началу прогарало остатки масла в коллекторе и остальной системе выпуска. Решил чтобы не дымить у жилой зоны проехать за город. Проехал примерно км 20 как заметил шкала температуры поползла вверх. Остановился долил до избытка температура стала опускаться. Тронулся дальше, не проехав и 400 метров ситуация повторилась, постоял 10-15 мин. чуток стыла как стоило тронуться опять стремительно ползет вверх. Оставил авто у ближайшей АЗС на несколько часов чтобы остыла, приехал с поддержкой на всякий если что дотянуть до дома, смотрю в расширительный, а он вообще пустой, ну понятно сколько то выкинуло при высокой температуры. НО самое интересное залил 2-3 литра до полного и я самостоятельно доехал до дома и при всем температура больше и не превышало рабочей. ВОТ и вопрос что это может быть??? help
c116ye
Местный
Местный
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 19:38
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №43  Сообщение Serj » 28 июн 2015, 19:10

воздушная пробка?
изначальный недолив?
барабашка?
.....

Serj получил благодарность от: c116ye
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15378
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Парадокс!

Сообщение: №44  Сообщение hosemarkus » 28 июн 2015, 19:15

Serj писал(а):воздушная пробка?

ну на копейке еще можно предположить, у нам жеж вроде проходной бачок?
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Re: Парадокс!

Сообщение: №45  Сообщение YEVGENIY » 28 июн 2015, 19:21

Раз с турбины началось,значит оттуда и причина выскакивает.возможно на низких температурах где то просачивался фриз,а потом прикипело...

YEVGENIY получил благодарность от: c116ye
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
YEVGENIY
Местный
Местный
 
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 11:59
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

След.

Вернуться в Обогрев, охлаждение, кондиционирование