Страница 1 из 3
нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 00:50
kyrmaev
народ что может быть такое? значит было так: завел машину, включил обогрев заднего стекла, печку на всю и ближний свет. панель приборов сразу стала млекнуть и тухнуть. поехал, газ нажимаю все нормально отпускаю все садится тухнет. что это может быть такое??Что делать и как лечить это? мож загибается гена??
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 02:12
Klopius
kyrmaev писал(а): мож загибается гена??
А мож ремень проскакивает?!
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 06:59
lexa646
Аналогично мультитроникс вещает падение до 12.3в разбег 12.3-14.5в.Когда успокаивается в среднем 13.9-14.1в.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 07:34
kyrmaev
вроде не свистит, но сегодня проверю.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 08:51
ArtBug
Кстати, та же ерунда.
Причем падение напряжение по борт.комп. не напрямую зависит от потребителей. Такое было и на узкоглазом и на большеглазом теперь. Видимо, что-то включается и наченает жрать эл-во. Зимой падение бывает возможно до 11.5.
Сам удивляюсь...
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 09:37
Ленинградец
ArtBug писал(а):Видимо, что-то включается и начинает жрать эл-во
Электрический догреватель печки.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 09:45
ArtBug
Ага, значит, и такой есть?
Что догревает? ОЖ или просто как калорифер работает?
(надо поэксперементировать при провале напруги выключить печку и проследить за показометром)
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 10:15
ndmitry
Вот-вот... И я о том же
viewtopic.php?f=15&t=1662&start=100 сообщение №118. АКБ новый, заряжен, напряжение в норме, клеммы затянуты хорошо и чистые, генератор и ремни - в норме. Запуск - без проблем, но сразу после запуска по показаниям маршрутного компьютера так же падение напряжения, а после, когда что-то перестаёт его жрать - восстанавливается до нормы. Может действительно какой догреватель? Потому, что последующие запуски на прогретой машине такого эффекта не дают. Надо, наверное, по вину пробиться, мож чего нового о машине узнаю...

Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 10:25
Ленинградец
ArtBug писал(а):Что догревает? ОЖ или просто как калорифер работает?
Поиск по слову "догреватель" рулит неимоверно..
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=17898#p17898
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 11:03
белазист
Парни а вы не путаете по поводу газульки,у меня стоит догреватель правда на патрубках печки,три свечи,так вот на холодную всё работает в норме пока не нажмёшь газ,пробывал с горки спускаться на передаче при любой скорости всё хорошо, только дотронулся до газулки напруга падает.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 11:26
ndmitry
Нет, по крайней мере у меня. Падение напряжения никак не связанос тем, стоит ли машина на нейтрали на холостом ходу, или движется на включённой скорости с нажатой педалью газа. В описанных случаях, в любом случае на какое-то время, напряжение просаживается до минимально допустимого или даже ниже.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 13:42
ArtBug
Ленинградец писал(а):Поиск по слову "догреватель" рулит неимоверно..
не надо меня тыкать в поиск, не разобравшись в вопросе

. Догреватель сейчас у меня стоит, но на узкоглазом, 2002 г.в. его и в помине не было, а абсолютно такой же эффект наблюдался. По твоему же посту видно, что они шли только с 2004-го. Хотя там стоял тоже CRDi (старый VIN KMHWP81JP2U445360, можешь глянуть).
Отсюда практически повтор вопроса: что еще может эпизодически в холодную погоду НАСТОЛЬКО проваливать вольтаж борт.сети?
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 14:23
Ленинградец
ArtBug писал(а):не надо меня тыкать в поиск, не разобравшись в вопросе
Я всего лишь ответил на твой вопрос о том, что же греет догреватель и как работает, верно? Это первое.
Второе - в вопросе я разобрался, и достаточно давно, поэтому, с твоего позволения "ткну" в поиск еще раз:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=6582#p6582Там, среди прочего, написано, что догреватели охлаждающей жидкости ставились на узкоглазые старексы с двигателями CRDI с 2002-го по 2003-й год.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 14:40
ArtBug
Дядька, пойми меня правильно, слово "тыкать" я упомянул по прямому смыслу, безо всякой негативной окраски.

Наоборот, благодарен за четкую переадресацию, тем более, что жду ответа именно от такого человека, как ты.
Еще пара вопросов:
1. Такого рода провал до 11.4 по борт.сети на пол часа или что-то в этом роде никак негативно не отражается на функционировании авто в целом?
2. RR HEATER CONTROL - ROTARY TYPE - это хто?
Потому как кроме этого подогревателя и FUEL FIRED HEATER (что, как известно, есть вебаста), у меня никаких по вину (KMHWP81JP7U796245) нету... (подогрев сидений не считается)
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:07
Bob_
Это скоко же надо жрать, что бы на работающем движке сеть усадить до 11,4? Может просто генератор не работает в этот момент?
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:11
Ленинградец
1. Если на здоровье аккумулятора не отражается - то никакого негатива. А что, прямо вот на полчаса просадка идет? Попробуй отследить температуру двигателя в момент падения напряжения и до его восстановления. Возможно, что это таки вебаста жрет, когда двигатель подостывает. Но у нее по идее основное потребление только на розжиге, секунд 30-50 должно быть
2. Это управление задним отопителем вращающимися рукоятками (бывает еще кнопочное - button type)
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:33
koroed70
Я думал только у меня идет просадка напруги до 12 - 12,1 в на холодном двигателе, вчера весь генератор раскурочил, почистил, пропаял контакты но особых улучшений не заметил.
Догревателей ни каких не установлено, кроме заводского подогрева топливного фильтра. Может это оно?
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:36
ndmitry
Ну, кроме догревателя, может быть, как указал Сергей, Электрический догреватель печки. Хорошо, если предположить, что генератор не работает, то возникают следующие вопросы:
1. Почему он работает "не совсем"? И, если бы он не работал, по идее, загорелся бы индикатор отсутствия зарядки. Но ведь заряд идёт, просто что-то потребляет его с чрезмерным аппетитом.
2. Почему это не повторяется в последующие разы при заводке, а только в первый раз и на холодную? Разряженность АКБ перед запуском исключается - в боксе стоит зарядное и перед запуском АКБ всегда заряжено на 100%. Ремень так же натянут, на слух и визуально при открытом капоте не проскальзывает.
Сейчас возникла идея, что у меня всегда по умолчанию включён климат. При пуске, через несколько секунд, комп получает сигнал об очень низкой температуре в салоне в отличии от заданной в настройках климата. Включается максимальный обдув, а параллельно с этим, возможно, и тот самый электрический догреватель печки, т.к. ОЖ ведь ещё холодная и обдув с радиатора ничего не даст. Это предположение, при случае проверю. Но остаётся вопрос, в чём дело, если на машине нет климата и печка в момент пуска отключена?
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:41
Ленинградец
koroed70 писал(а):Догревателей ни каких не установлено, кроме заводского подогрева топливного фильтра
Имхо, на двигателях CRDI какой-либо из трех подогревателей должен быть по-любому. Посмотри опции повнимательнее.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:44
Bob_
Парни, у нас генератор стоит 100 амперный. Ни один потребитель столько не жрет. Даже вебаста в момент розжига только ампер 20 потребляет. У меня даже если ВСЕ включить, напряжение не меньше 13 вольт
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:46
Ленинградец
ndmitry писал(а):Но остаётся вопрос, в чём дело, если на машине нет климата и печка в момент пуска отключена?
У тебя (на 2003-м модельном годе) догревателя печки быть не может. Может стоять либо вебаста, либо тэны в системе охлаждения. Вебасту ты бы уже нашел - значит, у тебя ее нет. Остается вариант с тэнами. А им без разницы, включен климат/печка, или нет. Они исключительно по температуре ОЖ управляются.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:47
ArtBug
Знаешь, я попробую или сегодня по дороге домой, или завтра после утренней заводки, составить табличку, в которую занесу время после пуска, темп. ОЖ, вольтаж и описание включенных в этот момент потребителей. Как думаешь, такая инфа будет полезной кому-нибудь еще, кроме меня? Если да, то какая информация была бы еще полезна?
PS. Насколько я заметил, если климат стоит в положени AUTO, то после пуска дует еле-еле и начинает наращивать обороты печки после достижения темп. ОЖ 40 и более градусов. Т.е. до 40-ка даже климат дает двиг. прогреться.
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:50
Bob_
А в норму возвращается постепенно, или скачком?
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 15:57
ArtBug
Более-менее постепенно. по 0.2 в секунду. Не всегда до 14. При езде (обороты 1500-2000) вольтаж нормализуется до приемлемых величин
Re: нехватка напряжения

Добавлено:
14 фев 2011, 16:01
Bob_
ArtBug писал(а):Более-менее постепенно. по 0.2 в секунду. Не всегда до 14. При езде (обороты 1500-2000) вольтаж нормализуется до приемлемых величин
Давай уточним. Напряжение садится после запуска только при работе на холостых, или на 2000-2500 оборотов тоже?