Всем доброго времени суток. Возникла проблема с вышеупомянутым устройством на моем автомобиле. Датчик этот отвечает за корректную работу автомата. После перелопачивания паджеровского форума, выяснилось что у этих датчиков стираются дорожки внутри, а датчик сам не разборный.
В соответствии с мануалом кинулся я мерить сопротивление между выходами 1-3 и 2-3 и встал в ступор. По мануалу оно должно быть 82 ом +- 2. У меня меньше 95 не получалось а при вращении штока оно вообще до 5.5 кОм поднималось. И поднималось оно только на контактах 2-3, одновременно с поворотом на контактах 1-3 оно падало. И соответственно при вращении в обратную сторону картина менялась до наоборот. Вопрос первый к многоуважаемому сообществу, не мог ли кто нибудь измерить сопротивление на своем рабочем датчике при нормально!!! работающей коробке.
Вопрос второй. Если есть на форуме продавцы запчастей не могли бы вы узнать цену на сей девайс от Паджерика или делики с двигунами 4Д56 и 4М40. по виду они одинаковые. (екзист выдает ценник в 7000 рябчиков, а если следовать мануало то "замените ТНВД" - 30000 рябчиков
Есть вариант с того же паджеровского форума, распилить сей предмет, отремонтировать дорожки и склеить назад (чем и постараюсь заняться в ближайшее время, так как имеется обрыв зеленого провода прям у самого основания датчика) но в случае фиаско моей компании не хотелось бы остаться с хреново работающим коробасом без датчика.
IMG_20130618_211725.jpg
IMG_20130618_211737.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.