Loading

STAREXCLUB.RU


         

Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

Сообщение: №1  Сообщение Владислав Олегович » 28 дек 2014, 20:12

Вопрос,кто может описать его принцип работы.Конкретно и по русски.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 28 дек 2014, 20:36

Владислав Олегович писал(а):Вопрос,кто может описать его принцип работы.Конкретно и по русски.

Сам клапан работает,как любой другой:есть напряжение-открылся,нет-закрылся.У нас он двигает шток заслонки,которая перекрывает доступ воздуху во впускной коллектор: http://www.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1
Дроссельной заслонки,как у бензинок,на дизеле нет.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

Сообщение: №3  Сообщение cerber89 » 31 дек 2014, 21:31

Я правильно понял, что это именно тот, который на фото? У меня машина на ходу глохла. Дизелисты сняли с него трубку и сказали ездить- тестировать пока. Но предупредили, что из-за этого может движок в разнос пойти... Можно ли так ездить и буду благодарен за его номерок poctenie
Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

Сообщение: №4  Сообщение Владислав Олегович » 12 янв 2015, 21:28

Это понятно,но когда он перекрывает, а когда открывает,этого я понять не могу.В умной книге написано,что он работает только на холодную.Но у меня он ни на холодную ни на горячую заслонку не перекрывает,хотя сам клапан работает.
Владислав Олегович
Местный
Местный
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 19:41
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой

Сообщение: №5  Сообщение Usach » 12 янв 2015, 21:43

Владислав Олегович писал(а):Это понятно,но когда он перекрывает, а когда открывает,этого я понять не могу.В умной книге написано,что он работает только на холодную.Но у меня он ни на холодную ни на горячую заслонку не перекрывает,хотя сам клапан работает.


The Throttle Flap Control Solenoid Valve controls the throttle flap vacuum valve which activates the throttle flap installed inside the throttle body. This throttle flap control system functions "Anti-judder function" and "Intake air control for EGR".
Ⅰ. Anti-judder function: When engine is shut off, the ECM can prevent intake air from entering to intake manifold by fully closing the throttle valve for 1.5 seconds (95% < Duty < 97%) to reduce engine vibration.
Ⅱ. Intake air control for EGR: When exhaust gas pressure is equal to or lower than intake air pressure (for example, when low engine speed), the exhaust gas would not enter to the intake manifold. At this time, the ECM partially closes the throttle valve (5% < Duty < 94%) to reduce the intake air quantity. The intake air pressure thus is lower than the exhaust gas pressure.

Соленоидный Клапан Контроля за Откидной створкой Дросселя управляет вакуумным клапаном откидной створки дросселя, который активизирует откидную створку дросселя, установленную в теле дросселя. Эта система управления откидной створки дросселя функционирует "функция Антивибрации" и "управление воздушным движением Потребления для EGR".
Ⅰ. Функция антивибрации: Когда двигатель отключен, ECM может препятствовать тому, чтобы воздух потребления вступил в коллектор потребления полностью заключительным клапан дросселя в течение 1.5 секунд (95 % <Обязанность <97 % ), чтобы уменьшить машинную вибрацию.
Ⅱ. Управление воздушным движением потребления для EGR: Когда давление выхлопного газа равно или ниже чем давление воздуха потребления (например, когда низкая машинная скорость), выхлопной газ не вступил бы в коллектор потребления. В это время ECM частично закрывает клапан дросселя (5 % <Обязанность <94 % ), чтобы уменьшить воздушное количество потребления. Давление воздуха потребления таким образом ниже чем давление выхлопного газа.

Throttle Flap Control Solenoid Valve "подает вакуум" на клапан на дроссельной заслонке. Если нажать на вакуумный клапан - движок глохнет. Вот это и можно назвать мягкой глушилкой. При выключении зажигания дроссельная заслонка закрывается примерно на секунду.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.


Вернуться в Электрика и сигнализация