Владислав Олегович писал(а):Это понятно,но когда он перекрывает, а когда открывает,этого я понять не могу.В умной книге написано,что он работает только на холодную.Но у меня он ни на холодную ни на горячую заслонку не перекрывает,хотя сам клапан работает.
The Throttle Flap Control Solenoid Valve controls the throttle flap vacuum valve which activates the throttle flap installed inside the throttle body. This throttle flap control system functions "Anti-judder function" and "Intake air control for EGR".
Ⅰ. Anti-judder function: When engine is shut off, the ECM can prevent intake air from entering to intake manifold by fully closing the throttle valve for 1.5 seconds (95% < Duty < 97%) to reduce engine vibration.
Ⅱ. Intake air control for EGR: When exhaust gas pressure is equal to or lower than intake air pressure (for example, when low engine speed), the exhaust gas would not enter to the intake manifold. At this time, the ECM partially closes the throttle valve (5% < Duty < 94%) to reduce the intake air quantity. The intake air pressure thus is lower than the exhaust gas pressure.
Соленоидный Клапан Контроля за Откидной створкой Дросселя управляет вакуумным клапаном откидной створки дросселя, который активизирует откидную створку дросселя, установленную в теле дросселя. Эта система управления откидной створки дросселя функционирует "функция Антивибрации" и "управление воздушным движением Потребления для EGR".
Ⅰ. Функция антивибрации: Когда двигатель отключен, ECM может препятствовать тому, чтобы воздух потребления вступил в коллектор потребления полностью заключительным клапан дросселя в течение 1.5 секунд (95 % <Обязанность <97 % ), чтобы уменьшить машинную вибрацию.
Ⅱ. Управление воздушным движением потребления для EGR: Когда давление выхлопного газа равно или ниже чем давление воздуха потребления (например, когда низкая машинная скорость), выхлопной газ не вступил бы в коллектор потребления. В это время ECM частично закрывает клапан дросселя (5 % <Обязанность <94 % ), чтобы уменьшить воздушное количество потребления. Давление воздуха потребления таким образом ниже чем давление выхлопного газа.
Throttle Flap Control Solenoid Valve "подает вакуум" на клапан на дроссельной заслонке. Если нажать на вакуумный клапан - движок глохнет. Вот это и можно назвать мягкой глушилкой. При выключении зажигания дроссельная заслонка закрывается примерно на секунду.