Loading

STAREXCLUB.RU


         

Круиз-контроль в GRAND STAREX

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №551  Сообщение out53 » 11 июл 2015, 12:58

После нажатия на тормоз круиз полностью отключается, светодиод меняет цвет. Если у вас не так-- значит круиз подключен неправильно ИМХО. У меня самая первая прошивка
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №552  Сообщение AJIKALLI » 11 июл 2015, 15:45

out53 писал(а):.....Если у вас не так-- значит круиз подключен неправильно ИМХО. У меня самая первая прошивка

+1
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №553  Сообщение hosemarkus » 12 июл 2015, 18:23

довелось прокатиться надысь недалеко на 400 км, объективных данных особо нет, ККК вцелом держит хорошо, в гору тянет шикарно, проблемы начинаются на верхней точке горы, после перевала бывало разгонится +10 км/ч от желаемого и потом как повезет 50/50, либо тапку отпускал, либо газ сбрасывал субъективно поздно, потом одумывался и уходил в себя навсегда, с RES-ом тоже было интересно, начинал вытягивать к нужному даже с пустой педалью, но затем отказывался и бросал затею, зеленый не загорался

из объективного - про педаль на обгоне, заметил по мультрониксу, что педаль в пол выдает максимум при ККК 2/3 от полного тапка, свалил на неудачную калибровку, сегодня перекалибровал, без ККК - 99-100, с ним - те же 67

hosemarkus получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №554  Сообщение temeshoff » 13 июл 2015, 19:14

пробовал в разных режимах КК. Ранее уже писал про кикдаун. Вернемся опять к нему. Если включен КК например на скорости 100 и резко нажать на газ для обгона, кикдаун не срабатывает даже при включенном в разрыв джеттере. pechal
Пробовал несколько раз, результат тот же. Если сначала сбросить режим КК нажатием тормоза, то все нормально, кикдаун срабатывает как положено.
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
Населённый пункт: Рязань

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №555  Сообщение Oca » 13 июл 2015, 21:50

Опробовал КК (стандартная прошивка) в дороге - пользоваться можно, но неудобно.
Совершенно лишняя опция "турбирования" педали, всего-то нужно от КК три вещи - нажал "включил", нажал "увеличил", и нажал "уменьшил".
Тут же приходится шаманить педалями чтобы "завелся", после сброса "тормозом" обратно не восстанавливается, при обгоне хоть в мотор педаль удави разгоняется как убитый лось (приходится тормоз отжать - выключить, потом разгоняться). Но если удалось включить, то держит скорость нормально.
В процессе битвы "за урожай" и попыток запустить КК, периодически нажимаются кнопки педаль бустера, который (сцука) включается как раз без проблем, и который в дороге нахрен не нужен совершенно. То смотришь тупить начал (ага" эконом включился!", то наоборот..)
P.S.
Ручку поставил ЗА левой штатной ручкой (чтобы диод в глаза не слепил), поэтому о незапланированном (в процессе борьбы) изменении режимов узнаю уже после того как :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №556  Сообщение AJIKALLI » 13 июл 2015, 22:35

А может просто уравнять в правах тормоз с акселератором и проблему разгона на этом закрыть? Все штатные круизы именно так и работают.
Выходить на встречку, с непрогнозируемой динамикой, невеселое занятие. Опасное, прямо скажем!
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №557  Сообщение ВячеславВ » 14 июл 2015, 08:36

AJIKALLI писал(а):А может просто уравнять в правах тормоз с акселератором и проблему разгона на этом закрыть? Все штатные круизы именно так и работают.
Выходить на встречку, с непрогнозируемой динамикой, невеселое занятие. Опасное, прямо скажем!

Поддерживаю! poctenie
Аватар пользователя
ВячеславВ
Местный
Местный
 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 16:41
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GS-HVX, 2013г.в., CRDI, 2WD, АКПП. Сажевый, катализатор вырезаны, ЕГР заглушен)))
гос. номер: 700
Населённый пункт: КРЫМ

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №558  Сообщение hosemarkus » 14 июл 2015, 09:21

ВячеславВ писал(а):...Поддерживаю! poctenie

Присоединяюсь, с уточняющей оговоркой - после акселератора права КК таки возвращать xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №559  Сообщение AJIKALLI » 14 июл 2015, 10:35

После акселератора можно кнопочку reset нажать. И главное, КК должен включаться независимо от положения педали.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №560  Сообщение Oca » 14 июл 2015, 19:36

На штатном КК с возможностью выставления ограничения скорости топтанием педали в пол снималась (сразу) именно планка ограничения, если без ограничений то ни один КК до этого не вмешивался в процесс разгона, просто по завершении процесса скорость постепенно падала до ранее выставленной.
И возвращение (после нажатия тормоза) к предыдущей скорости происходило путем нажатия кнопки включения КК, без шевеления педалью, а тут по всей видимости происходит сброс, т.к. ни разу не получилось вернуться к предыдущей скорости.
Вообще после тормоза нажимаю на кнопку включения КК (при этом надо дать газку), отпускаю педаль, скорость просаживается, начинаю жать прибавление скорости кнопкой - если КК включился то скорость потихоньку начинает расти, если нет - продолжает падать. Снова жму на тормоз и повторяю волшебные пассы запуска КК, иногда с первого раза включается иногда с третьего, как попрет.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №561  Сообщение baster » 15 июл 2015, 14:03

Стоило мне уехать ненадолго в командировку, а тут просто аншлаг.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №562  Сообщение Oca » 15 июл 2015, 15:03

Надеюсь ты на КК ехал, как и все ? :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №563  Сообщение out53 » 15 июл 2015, 20:59

Оса, я после тормоза нажимаю нижнюю кнопку КК и скорость восстанавливается, если не очень сильно упала
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №564  Сообщение MaksimZenau » 16 июл 2015, 13:00

Не знаю какая версия прошивки у меня, но приколов с КК хватает:
1) Я установил блок как все, но идея третьего рычага меня не порадовала, по сему я добрался до блока "свободные руки" (hands free) и вызвонил два провода отвечающих за правый блок кнопок на руле (ответить, громче, тише), почему два, потому что это резистивные кнопки, т.е. при нажатии каждой из кнопок мы имеем разные сопротивления на этих проводах, подключил к блоку согласно дополнительного приложения к установке. На этом дело и встало, т.к. чтобы КК начал кнопки воспринимать, его надо обучить, а вот в режим обучения он входить не хочет. На данный момент у меня две кнопки на руле дублируют кнопку минус рычага КК, ну а так как надежда еще жива, сверлить колонку не стал и повесил рычаг на спираль от телефонной трубки, получился проводной пульт.
2) Собственно приколы эксплуатации:
Для начала скажу, что КК неотъемлемый атрибут моих машин, так вот на данный момент вторая машина у меня лексус и его КК ничем не отличается от КК его предшественников за исключением расположения кнопок.
Кнопок всего четыре:
вверх - "+/resume (восстановить)"
центр - "on/off (ВКЛ/ВЫКЛ)"
на себя - "chancel (ОТМЕНА)"
вниз - "-/set (установить)"
Опишу как они работают:
Чтобы задать скорость, сперва надо включить КК кнопкой "ВКЛ". при этом он просто активируется, скорость не запоминает, скорость запоминает кнопкой вниз "установить", после этого кнопка вниз скорость уменьшает, вверх увеличивает, если обгоняешь не нажимая тормоза, скорость возвращается на место, если нажал тормоз - скорость падает, кнопка "отмена" работает как тормоз, отключает поддержание скорости. После того как произошел сброс кнопкой или тормозом, нажав "восстановить", КК выходит на скорость заданную перед сбросом, причем не важно быстрее или медленнее той скорости ты движешься. Собственно данный алгоритм повторялся на всех автоматных машинах прошедших через мои руки(форд, бмв, мерс).

А теперь что у меня происходит (и не только у меня):
- на круизе обгонять опасно - тупит, надо выключать, кнопки сброса нет, так как если ты уже вдавил педаль газа, кнопка on/off запоминает скорость (об этом позже), надо давить на тормоз перед обгоном или жать на on/off заблаговременно. С моей точки зрения, было бы разумно сделать фиксацию скорости на нижнюю кнопку, а on/off - сбросом, так как по сути круиз и так всегда находится в активном состоянии и эта кнопка ничего не включает и не выключает, по аналогии с штатными круизами.
- если двигаешься на КК, потом ускоряешься и перезаписываешь скорость нажатием on/off - скорость не выставляется.
- если ты едешь быстрее последней выставленной скорости и нажимаешь вниз, что должно включить КК на последнюю заданную скорость - ничего не происходит.

Жду ответа разработчиков...

Пару фото блока "свободные руки":
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение

MaksimZenau получил благодарность от: lio
Рейтинг: 0.39%
 
MaksimZenau
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 06 май 2015, 23:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2009, CRDI, 2WD, АКПП, CVX
Населённый пункт: СПб

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №565  Сообщение ultra35 » 18 июл 2015, 11:58

Приобрёл, установил - понравился. Разработчики - молодцы! Разгон мягкий, экономичный режим очень удобён при рулёжке по парковке.
Соображения:
1) Есть состояния, в которых светодиод горит красным, но КК не поддерживает скорость (сценарии воспроизведения описаны выше, получалось и при включении КК через ON/OFF при разгоне и при замедлении). Смущает что затем КК не отключить кнопкой ON/OFF при отпущенном газе. Точнее, светодиод остаётся красным, а КК, видимо, и так неактивен. Иногда сам отключается по истечении примерно вышеназванных 5 сек, но не всегда. Приходится нажимать тормоз. Для точности, как только понимаю, что КК не подхватил, продолжаю использовать акселератор (через 2-3 сек). То есть, специально выждать 5 сек ничего не трогая не пробовал.
2) Не понял следующий сценарий восстановления скорости по Resume. Еду медленно, нажимаю Resume, КК набирает скорость (но ещё не достигнута запомненная), я понимаю что уже многовато для текущей обстановки и многократно жму на Res/Acc чтобы прекратить ускорение - КК не реагирует. Как скорость становится близкой к запомненной, так начинает реагировать.
3) Немного смутили обозначения кнопок: Acc (acceleration - ускорение) - по инструкции для замедления и Coast (катиться с горки) - для ускорения. Не читавший инструкцию рулевой видимо был бы ещё больше смущён))
4) Провал тяги воспроизвёл. Ехал около 110 на КК, понадобилось выполнить опережение. После нажатия газка короткое ускорение, затем провал до примерно первоначальной скорости. Через несколько секунд снова ускорение.
5) Отсутствие кикдауна не воспроизвелось (бустер в режиме экономичный).
6) Показалось что АКПП при КК не использует виртуальные передачи, но не уверен, ещё потестирую.
7) Было бы безопаснее активировать поддержание текущей скорости (как и задание новой скорости) кнопкой Set (для чего она и используется на других КК). Тогда кнопкой ON/OFF активированный КК можно было бы безусловно отключать. Плюс в том, что отключение станет возможно в процессе непосредственно управления авто. Например, шёл на КК, понадобилось ускориться, по ходу решил отключить КК. Сейчас чтобы отключиться надо сначала отпустить педаль (по инструкции, на самом деле после ускорения кнопкой OFF светодиод уже не превратить в зелёный), то есть совершить дополнительные действия только для КК, а дорожная обстановка переменчива. Вариант с использованием Set даст и второе преимущество - возможность отключения в любой момет для избежания глюков КК (заранее или при проявлени), особенно пока ещё только собирается статистика по ошибкам.
8) Поддержу предложение деактивировать КК при нажатии акселератора. После ускорения не трудно нажать Resume. Только можно будет принять решение нужен ли возврат к предыдущей скорости, зафиксировать новую меньшую (сейчас только большую если правильно понимаю) или двигаться без КК. Ну и по смыслу вроде как нажатие газа означает - взял управление на себя.
Upd
9) Сегодня воспроизвёл следующий странный сценарий. Еду на КК, жму тормоз - деактивируется КК, отпускаю тормоз, двигаюсь накатом (газ отпущен полностью), жму Resume. Результат - КК не активируется (скорость не увеличивается), светодиод красный. Далее жму OFF - светодиод остаётся красным.
В принципе, можно понять почему при отпущенном акселераторе не активируется КК - нужно подтверждение что я способен управлять авто через нажатую педальку. Вроде как так безопаснее. Но красный неотключаемый светодиод больше похож на багу.
Предлагаю а) не включать красный светодиод если КК не может быть активирован, б) по OFF безусловно отключать (тут опять напрашивается задавать новую скорость через Set, а не ON/OFF).

ultra35 писал(а):В принципе, можно понять почему при отпущенном акселераторе не активируется КК - нужно подтверждение что я способен управлять авто через нажатую педальку. Вроде как так безопаснее.

С другой стороны, раз Resume нажать смог, значит можно считать что водитель за рулём в здравии.

alexey777 писал(а):включал с нажатой педалью газа естественно, на скорости 110-120 км.ч минуты через 2 просто происходил сброс скорости, ждать не стал на сколько она упадет т.к. не один на трассе был, тупо отключил педалью тормоза (кнопкой не отключался, хотя светодиод горел красным), 2 раза такой глюк был, после я КК не включал, сегодня залил старую прошивку, проехал по трассе- багов пока не было... neponiatki

Разработчики, baster, есть информация по этой проблеме? Можно ли ставить новую прошивку, есть вероятность что на других машинах не воспроизведётся? Если нет, когда ожидать исправленной?
ultra35
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CRDI АКПП
Населённый пункт: город

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №566  Сообщение Oca » 24 июл 2015, 21:53

Наверно он снова в командировке :(
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №567  Сообщение ultra35 » 30 июл 2015, 23:17

AndyBig, ответьте чтонить по планам плз. На данный момент КК использовать опасно. Очень хочется разрешения ситуации, пусть и не сразу.
ultra35
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CRDI АКПП
Населённый пункт: город

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №568  Сообщение Oca » 30 июл 2015, 23:28

Можно не использовать (как я) :)
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №569  Сообщение ArtBug » 31 июл 2015, 00:45

угу.
не юзать и ждать.
ждать новой прошивки...

off-top: как я чичас с win10, забронировал, скачал, но не ставлю, очкую... или предвкушаю, ХЗ
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №570  Сообщение hosemarkus » 31 июл 2015, 19:21

еще малость прокатился, опять же субъективности "зафиксировал"

на продолжительных спусках, когда наката хватает для превышения установленной скорости, КК иногда терялся, (после продолжительной езды без замечаний) сбрасывал педаль без позеленения, промежуточные варианты было видно по тахометру, да-нет-не уверен-да ну вас нафик

RES не всегда приводил к ступору, пару раз и с пустой педалью выходил на режим, субъективно время принятия решения на нерешительность около 30 сек

несколько раз ловил нежелание реагировать на любые кнопки при зеленом индикаторе, т.е. "я в домике", через несколько минут просыпался, вачдог видимо есть?

ЗЫ впечатления от использования только положительные, но больно заковыристое РЛЭ получается poctenie
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 425 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №571  Сообщение Юрий 69 » 05 авг 2015, 15:23

Dad&rew писал(а): Надоело подключаться к разным предохранителям на блоке. Купил клемники WAGO на 5 контактов, провода с держателем "флажковых" предохранителей с крышечками. Нашёл где есть постоянные 12В, где 12В при зажигании, и где АСС(среднее положение). Вывел три "хвостика" с клемниками и предохранителями для разных целей. Теперь только останется вставить провод в нужную клейму и защёлкнуть рычажок.Рекомендую.
20150309_174632.jpg

20150309_174714.jpg

20150309_174725.jpg

20150309_174923.jpg

20150309_174952.jpg

Если можно по подробнее пожалуйста. Где заказать? Каков ценник? И,самое главное, где нашел соответствующие провода? Не хочется набивать шишики в самостоятельных поисках. tupoi
Аватар пользователя
Юрий 69
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 18:35
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: HYUNDAI H-1 2008 CRDI МКПП
Населённый пункт: Сиферополь

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №572  Сообщение baster » 06 авг 2015, 00:40

ultra35 писал(а):AndyBig, ответьте чтонить по планам плз. На данный момент КК использовать опасно. Очень хочется разрешения ситуации, пусть и не сразу.

А вы блок круиза где взяли???
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №573  Сообщение Oca » 06 авг 2015, 08:50

Давайте сделаем список проблем с КК (наверное голосовалку), будет понятно на чем необходимо заострить внимание в первую очередь.
А то вываливаем кучу вопросов на головы ребятам, и не понятно какую из проблем они смогут решить, какую просто невозможно из-за конструктивных особенностей.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №574  Сообщение Dad&rew » 06 авг 2015, 10:04

Oca писал(а):Давайте сделаем список проблем с КК (наверное голосовалку), будет понятно на чем необходимо заострить внимание в первую очередь.
А то вываливаем кучу вопросов на головы ребятам, и не понятно какую из проблем они смогут решить, какую просто невозможно из-за конструктивных особенностей.

Не забываем писать что за КК установлен, я установил El Pas Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX ,езжу не нарадуюсь, все режимы отрабатывает на ура, особенно часто пользуюсь памятью, в которой заложено город/трасса 70/120,очень удобно. Если нужно обогнать, пожалуйста, КК никак не мешает. Пусть дороже почти в 2 раза, но зато надёжно.poctenie
Аватар пользователя
Dad&rew
Местный
Местный
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 23:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex HVX 2014, АКПП, 2WD, D4CB A2, + Фольксваген Пассат, Дизель
Населённый пункт: Москва ЮВАО

Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX

Сообщение: №575  Сообщение ultra35 » 08 авг 2015, 23:49

baster писал(а):А вы блок круиза где взяли???

Я думал хоть версию прошивки спросите...
следующее сообщение
Oca писал(а):Давайте сделаем список проблем с КК (наверное голосовалку), будет понятно на чем необходимо заострить внимание в первую очередь. А то вываливаем кучу вопросов на головы ребятам, и не понятно какую из проблем они смогут решить, какую просто невозможно из-за конструктивных особенностей.

Не совсем так. Есть некоторое количество не сильно существенных особенностей, типа КК при активации по Resume ускоряется то плавно, то весьма резво (в основном при небольшом отличии текущей скорости от запомненной), или н-р при очень-очень коротком нажатии на тормоз перестаёт поддерживать скорость, но светодиод продолжает светиться красным и последующее нажатие OFF ничего не меняет. Или есть несуразицы типа перепутанных названий Acc для замедления и Coast для ускорения. А есть просто опасные, типа сброса скорости с задержкой при ускорении педалькой. Думаю не надо перечислять ситуации, в которых фура прижимает влево или надо быстро перестроиться вправо, где две машины друг за другом, чтобы уйти от помехи в левой полосе.
Так вот, разработчики в состоянии приоритезировать проблемы и работу над ними. А публика здесь лояльная, срочнее срочного не требует. От нас могут быть полезными подробные описания и тестирование в разных ситуациях. В чём собсно и готовы помогать.
следующее сообщение
Dad&rew писал(а):Не забываем писать что за КК установлен, я установил El Pas Re: Круиз-контроль в GRAND STAREX ,езжу не нарадуюсь, все режимы отрабатывает на ура, особенно часто пользуюсь памятью, в которой заложено город/трасса 70/120,очень удобно. Если нужно обогнать, пожалуйста, КК никак не мешает. Пусть дороже почти в 2 раза, но зато надёжно.poctenie

Лучше бы сделать отдельные темы на каждый КК.
А так да, уже подумываю сдать Drivenge назад и поставить El Pas. Разработчики-то не обнадёживают...
следующее сообщение
Ещё просьба к разработчикам. Выше где-то был ответ, что бустер блокирует кикдаун. Можно немного информации о причинах, чтобы понимать и подстроиться? Или это бага и будет поправлена?
ultra35
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2012, 15:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: HGS CRDI АКПП
Населённый пункт: город

Пред.След.

Вернуться в Электрика и сигнализация