Feather писал(а):Раньше - я вокруг "бегемотика" "прыгал"...
Первым делом измерьте ток утечки.
1. Нужно отключить все потребители в машине, освещение салона, музыку, габариты. В общем оставить в таком состоянии в каком она стоит на стоянке. Внимательно посмотрите чтобы ничего не осталось включенным.
2. Открыть капот, закрыть все двери и багажник.
3. Поставить на сигналку (в режим охраны, лучше в беззвучный режим) и подождать минуту.
4. Снять минусовую клемму с АКБ.
5. Подключить любой тестер с измерением тока (амперметр) одним щупом на массу авто, другим на минусовую клемму АКБ и замерить ток. Это и будет ток утечки. Внимательно посмотрите на тестер, скорее всего придется подключить красный щуп в разъем с максимальным 10А током, т.к. в обычном там всего 200-250 мА можно измерить.
По инфе из GDS, на Гранде ток утечки должен быть в районе 200 мА. Добавляем сюда сигналку, плюс другое не отключаемое оборудование (например вебаста). Если ток утечки явно превышает расчетную величину, скажем он больше 500 мА, начинайте выдергивать предохранители. Этим способом можно определить цепь, по которой идет утечка и разбираться уже конкретно с ней.

Если ничего криминального не обнаружите, советую обратить внимание на ньюанс с "прогревочными оборотами". В мороз (холоднее -25) дизель очень медленно греется, а в городе так вообще не нагревается. При включенной печке и t ОЖ менее 70 C, мозг будет держать повышенные обороты мотора (950 об/мин) и включит тэны подогрева в печке PTC. Эти PTC прожорливы настолько, что напряжение на АКБ падает ниже 13V, при этом напряжение на мозгах авто будет в порядке - примерно 14,5V. АКБ не будет заряжаться пока работают тэны PTC. У себя я вытащил 3 предохранителя (под капотом на пассажирской стороне), называются они там PTC 1, 2 и 3. Прогревочные конечно никуда не делись, но теперь зарядка на АКБ идет сразу же после запуска двигателя.