Страница 1 из 2

Балансирный вал разбил блок!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 19:56
Vasiaga
Ребят вобщем такое дело, ехал спокойно примерно километров 200 без остановки скорость больше 110 не была...
остановился на светофоре и слышу стуки в двигатели, остановился, открыл капот, сильный грохот, метал об метал (стало страшно)
кое как доехал до дома, обороты больше 2000 не поднимались..... Двигатель работал ровно, на холостом даешь примерно 1500 оборотов звук исчезает, но тяги нет.
Заглушил двигатель и через 10 минут хотел завести, но завелся только с 3-го раза.

Машина простояла ночь, на утро решил поехать в сервис.

1 Завелась с первого раза.
2 Стуков нет. (обрадовался) но думаю всеравно поеду...
3 Проехал примерно пару километров, разгон хороший был и опять ((( стук в двигатели и машина не тянет.
4 Приехал к дизилистам приговорили цепь.... типа звук от туда (от натяжителя) но прежде чем разбирать сказали померить давление масла.


Какое должно быть давление масла на прогретом двигатели на ХХ?

выручайте друзья...!

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:40
Kar-Den
2,2 бар ,.. и не ниже 1,5 бар

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 09:59
dsavoy
Скорей всего верхняя цепь,так как нижние не гремят-тупо рвуться.Только как она влияет на тягу автобуса -не понимаю? У нас у многих таксюг гремит,гоняют до последнего,(менять ленятся)так как многочисленная (наша практика,а не с чьих-то слов) уже показала,что обрыв верхней цепи ни к чему страшному не приводит-заменил и в бой.На моих глазах уже ни одну оборванную цепь заменили)).А вот обрыв нижних ведёт к проблемам -поломанных рокеров,рыбалке магнитом в головке.Так что будешь менять цепь-меняй все три.Удачи.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:50
Павел82
Однозначно цепь и натяжитель.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:17
Vasiaga
Ребят, вот тут что то я не понял;) у нас ТРИ цепи? Я думал одна! Та которая на против радиатора....

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:20
Serj
Плохо ты думал. Почитай:
Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Цепи ГРМ на CRDI D4CB

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:45
Vasiaga
Вобщем, сегодня, прежде чем снимать крышку Цепей, мы решили померить давление масла:)
ушло на все про все около 4-х часов.... это было что-то... Датчик давления нашел сразу, остальное была проблема его выкрутить!))

Буду краток...

на холодном движке 3 атм на ХХ

на прогретом 1.8 на ХХ, если давать 3000 о/м то поднимается до 5 атм

Вывод: давление в норме!

звук слышен в районе нижней цепи.... так что завтра полезу разбирать, вот только думаю, морду снимать или нет.... вы как посоветуете?

Совсем зубыл! посоветуйте, где можно взять все ЗП для замены ГРМ
желательно в наличии!!!!

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 20:59
Serj

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 21:01
bryser

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 00:03
lenya33s
Vasiaga писал(а):Вобщем, сегодня, прежде чем снимать крышку Цепей, мы решили померить давление масла:)
ушло на все про все около 4-х часов.... это было что-то... Датчик давления нашел сразу, остальное была проблема его выкрутить!))

Буду краток...

на холодном движке 3 атм на ХХ

на прогретом 1.8 на ХХ, если давать 3000 о/м то поднимается до 5 атм

Вывод: давление в норме!

звук слышен в районе нижней цепи.... так что завтра полезу разбирать, вот только думаю, морду снимать или нет.... вы как посоветуете?

Совсем зубыл! посоветуйте, где можно взять все ЗП для замены ГРМ
желательно в наличии!!!!

стук у вас постоянно? На холодную и тёплую машину?

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:18
Vasiaga
Я же писал в первом посту, что стук появляется на про гретом двигатели! И с появлением стука машина если машину за глушить, то она заведется только с 2 -3 раза.... На холодную машину вообще никаких посторонних звуков нет! И машина заводится отлично!

Ребят. нужна помощь......
Стук в районе цепи подтвердился.... гидронатяжитель средней цепи был конченый....
При сборке решил почистить масло-приемник.... и тут ЖОПА((((
снял поддон, а там вкладыш валяется(((((
Вобщем сейчас проблема заключается в том, как снять коленвал! ну или хотя бы добраться до него..... застопорился на снятии нижней постели, которая идет сразу за поддоном....
Вопрос! ее снять, нужно снимать коробку? или все же нет???
искал какие либо фотки, кто и как снимал колено... ничего не нашел, и на киа форуме тоже....
помогите......

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:27
Katsmazon
Если хочеш снять колено, то коробку в любом случае нужно снимать. Чтоб маховик открутить.

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 18:59
Vasiaga
Леонид писал(а):Если хочеш снять колено, то коробку в любом случае нужно снимать. Чтоб маховик открутить.

Я это понимаю, просто хочется прежде чем снимать колено, посмотреть, может не так все хреново и обойдусь одними фкладышами....
просто чтоб снять колено это придется снимать весь двигатель....!

Собственно снял я эту пастель, которая скрывала колено…
Думал там увидеть полный п…ц.
На первый взгляд вроде все ок… шатуны все на месте, ничего не поломано… И тут справо от колена (в блоке) стоит балансирный вал (их там два) и рядом с ним лежит еще один вкладышь и тут стало понятно от куда они взялись:)
Вынул Вал, его на выброс, вкладыши переднии на нем задраны… про заднии молчу (те которые вылетели)
И все бы ничего, но есть маленькая жопа… когда вылетели эти вкладыши, вал набил на их посадочное место, и теперь там "яйцо"
Жду завтра приедут люди которые занимаются проточкой и втулкованием движков, чего они скажут…(
Меня успокаивает ОДНО, что с коленом и поршнями все ок…
Но тревожет ТО, что от чего все это произошло…


Кому интересны фотки прошу ко мне на Д2 http://www.drive2.ru/cars/hyundai/starex/starex_2nd_generation/vasiaga/journal/1546922
6bd3d8s-480.jpg
8e6d5d8s-480.jpg
9abd3d8s-480.jpg
a26d5d8s-480.jpg
bebd3d8s-480.jpg
d6bd3d8s-480.jpg
da6d5d8s-480.jpg

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:04
nickomaru
двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Не заводится

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 19:46
Vasiaga
nickomaru писал(а):двигатель новый покупай
Или короткий блок

Re: Не заводится


это зачем?

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:14
nickomaru

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 20:46
Vasiaga

а это зачем?:)

вы бы хоть прочитали всю проблему!

С Коленвалом у меня все в порядке и с вкладышами там тоже!!!

у меня пострадал балансировочный вал!!!!!

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:08
nickomaru
я увидел слово вкладыши,решил,что они от коленвала:)

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:22
Vasiaga
nickomaru писал(а):я увидел слово вкладыши,решил,что они от коленвала:)

ну я так и понял)

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 17:47
Юрий Фёдорович
Доброго дня. У меня аналогичная ситуация сейчас случилась. Обратились в МЕХАНИКУ по поводу расточки, они посоветовали выбросить балансировочные валы, а что бы масло не вытекало заглушить масленые отверстия. Якобы из-за этого только вибрация слегка увеличится. Что об этом думает или знает народ?

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:18
Vasiaga
Юрий Фёдорович писал(а):Доброго дня. У меня аналогичная ситуация сейчас случилась. Обратились в МЕХАНИКУ по поводу расточки, они посоветовали выбросить балансировочные валы, а что бы масло не вытекало заглушить масленые отверстия. Якобы из-за этого только вибрация слегка увеличится. Что об этом думает или знает народ?

это конечно дело каждого, мне один спец тоже самое сказал, но когда я ему предложил все это сделать, он сказал, что ни за какие деньги делать это не будет.... и ни какой гарантии нет...

На данный момент, я купил оригинальный блок с коленом и поршнями, масленый насос, весь ГРМ(цепи, натяжители, башмаки) прокладки всякие разные, неовые баланс валы, гидрики.....

все ЗП в наличии, цены хорошие! если что могу дать их номер....

по работе все делал сам в гараже!!!!, самое сложное было вытащить движок и открутить маховик от колена:) остальное все проще простого!

Re: Балансирный вал разбил блок!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:39
nickomaru
nickomaru писал(а):двигатель новый покупай
Или короткий блок



Дык че,я был прав?

Re: Балансирный вал разбил блок!

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 15:42
Vasiaga
nickomaru писал(а):
nickomaru писал(а):двигатель новый покупай
Или короткий блок



Дык че,я был прав?


так вто кто в этом виноват:):):
ты все накаркал:):):)

Re: Стук двигателя и давление масла Help!^(

СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 13:32
EAV_04
Vasiaga писал:

"Вывод: давление в норме!"

Как может быть оно в норме без вкладыша? Может там пробка образовалась в подводящем канале? Дунь для интереса.

Re: Балансирный вал разбил блок!

СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:41
Юрий Фёдорович
Доброго всем дня, вечера, ночи. Небольшой отчёт. Как писал выше, была проблема с балансировочными валами. Все-таки решился пойти по более дешевому пути. Выбросили один балансировочный вал а второй проточили. Заменили все вкладыши, цепи, натяжители. Вывел в салон на всякий случай дополнительный манометр давления масла. Проехал в примерно две тысячи км. Повышение вибрации не ощущаю похоже движок работает так же. Вот такие пироги. Всем удачи.