Loading

STAREXCLUB.RU


         

Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №26  Сообщение Pretor_Spb » 13 авг 2012, 21:41

Так у нас есть дельные дизелисты?))) help
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №27  Сообщение Алехсандер » 13 авг 2012, 23:14

Так а чего на Химический то не хочешь заехать? Судя по отзывам сервис вменяемый. Главное на Трефолева не ехать,как его "Транском" что ли. Такие блин пид...ры тупые. А вот магазинчик оригинальных зап.частей у них ничего. Беру у них фильтра всякие и всякие расходнички.
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №28  Сообщение Pretor_Spb » 16 авг 2012, 18:39

Алехсандер писал(а):Так а чего на Химический то не хочешь заехать? Судя по отзывам сервис вменяемый. Главное на Трефолева не ехать,как его "Транском" что ли. Такие блин пид...ры тупые. А вот магазинчик оригинальных зап.частей у них ничего. Беру у них фильтра всякие и всякие расходнички.

Думаю что туда и обращусь))) спс
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №29  Сообщение shtyrman460 » 09 сен 2012, 14:18

Помогите советом! Машина Н1 (D4 СВ), пока не подкачаешь-не заводится, а если заводится раза с 7-8. На ходу при ускорении здыхает, и так каждый раз.Фильтра менял, а сегодня вообще не завёл. Снял трубку подачи топлива с насоса на рейку. С насоса давление слабенькое. Неужели насос навернулся??? Или может датчик на нём? Сервисов под боком нет.
shtyrman460
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 13:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: STAREX CLUB 2006 CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: ХМАО-Югра

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №30  Сообщение Usach » 09 сен 2012, 16:23

Как вариант : viewtopic.php?t=5923&p=79127#p79677
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №31  Сообщение Kar-Den » 11 сен 2012, 19:56

Думаю что туда и обращусь))) спс

что с мотором ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №32  Сообщение Pretor_Spb » 02 ноя 2012, 19:18

В итоге заводской брак ТНВД, - обломило шкив Тнвд, соответственно оборвало цепь, загнуло клапана.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №33  Сообщение ArtBug » 02 ноя 2012, 19:59

соболезную....
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №34  Сообщение Kar-Den » 02 ноя 2012, 22:26

где делаешь и скока стоит ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №35  Сообщение Pretor_Spb » 03 ноя 2012, 22:18

kar-den писал(а):где делаешь и скока стоит ?

Химический пер. д.1 корп.2
по цене не ясно пока, запчасти примерно на 70 000 обойдутся все вместе с головой блока - обнаружилась микротрещина (утечка антифриза небольшая была - не мог найти где - оказалось голова). + стоимость работ позже все опишу - сколько и чего получилось.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №36  Сообщение kuljetta » 13 ноя 2012, 13:04

Pretor_Spb писал(а):Не знаю с чего начать, сервис пока не нашел. Ребятки если кто где то ремонтировался, делал более менее серьезный ремонт, знает грамотных, честных и порядочных специалистов пишите - очень жду.


Чем история-то твоя закончилась? Отпишись!!! xde
Понимаю, что не стоит, не пылится аппарат твой где-то во дворе, но на будущее, могу посоветовать к кому в Питере обратиться good2 Жаль, что поздно твой пост увидел poctenie
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №37  Сообщение Pretor_Spb » 19 ноя 2012, 16:18

Все сделали, покатался денек порадовался маленько - оказалось течет помпа - приехал посмотрели необходима замена помпы, сделал заказ на неё.
Но вдруг сняли крышку масле заливной горловины и от туда пошёл не густой дым под давлением - раньше у меня от туда пылесосило но совсем слабо и без дыма (ощущалось слабое устойчивое давление воздуха), а тут аж под давлением вырывается, до замены головы и цепи ГРМ этого не было, что думаете?
Реально понимаю ребята молодцы хорошо поработали, но дым так не шел до обрыва цепи ГРМ. Даже если форсы где то пускают воздух сквозь прокладки - ну не так же... Вердикт: мол это кратерные газы - пора готовиться к капиталке.

Двигатель работает как и раньше одно отличие это появился дымок и он идет из масло заливной горловины и довольно сильно.
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №38  Сообщение Pretor_Spb » 21 ноя 2012, 21:12

Оказалось пресловутые медные прокладки
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №39  Сообщение Kar-Den » 21 ноя 2012, 23:39

так новые же должны были поставить , по определению ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №40  Сообщение bryser » 22 ноя 2012, 08:46

Pretor_Spb писал(а):Оказалось пресловутые медные прокладки

Заниматься ремонтом и не поменять шайбы.... Оч. странно... Kar-den все время упоминал об этом и не в одной теме.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №41  Сообщение kuljetta » 22 ноя 2012, 12:34

Pretor_Spb писал(а):Оказалось пресловутые медные прокладки



Мдя-я-я-я!!! Сочувствую pechal
kuljetta
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 07:17
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2008 D4CB (2,5 л CRDI). АКПП
гос. номер: k569eв178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №42  Сообщение dyoma » 22 ноя 2012, 21:13

kar-den писал(а):так новые же должны были поставить , по определению ...

Извиняюсь , что вмешался,
медные шайбы были поставлены НОВЫЕ,
если есть сомнения надо спросить , а не гадать.
Шайбы были установлены - НОВЫЕ,
Клиент выказал желание вновь их поменять на "оригинальные"
к установленным шайбам у клиента не было доверия.

Я так понял, вы думаете, что мой сервис экономит на медных шайбах?
Спасибо за кредит доверия.

Pretor_Spb писал(а):Оказалось пресловутые медные прокладки

Может они и пресловутые, но проблемы они не решили.

bryser писал(а):
Pretor_Spb писал(а):Оказалось пресловутые медные прокладки

Заниматься ремонтом и не поменять шайбы.... Оч. странно... Kar-den все время упоминал об этом и не в одной теме.

Вы то же находите это странным?

Pretor_Spb
Обьясни пож. товарищам, что:
1. машина в сервис поставлена не на ходу.
2. диагноз неисправности был установлен правильно.
3. сборка двс была выполнена квалифицировано.
4. повышенные картерные газы с присутствующей дымностью к выполненным работам в сервисе отношения не имеет.
5. Рекомендации и желание заменить установлепнные НОВЫЕ медные прокладки форсунок , на новые "оригинальные", к проведённому ремонту ДВС у нас в сервисе, отношения не имеет.
6. Все гарантийные обязательства ,мой сервис выполняет на 100%.
Аватар пользователя
dyoma
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: другая. GALLOPER II, 2002г , 2,5TDi ,пружины ,МКПП ,5дв
гос. номер: С 526 МВ 98

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №43  Сообщение Kar-Den » 22 ноя 2012, 23:15

dyoma писал(а):
kar-den писал(а):так новые же должны были поставить , по определению ...

Извиняюсь , что вмешался,
медные шайбы были поставлены НОВЫЕ,
если есть сомнения надо спросить , а не гадать.
Шайбы были установлены - НОВЫЕ,
Клиент выказал желание вновь их поменять на "оригинальные"
к установленным шайбам у клиента не было доверия.

Я так понял, вы думаете, что мой сервис экономит на медных шайбах?
Спасибо за кредит доверия.

Pretor_Spb писал(а):Оказалось пресловутые медные прокладки

Может они и пресловутые, но проблемы они не решили.

bryser писал(а):
Pretor_Spb писал(а):Оказалось пресловутые медные прокладки

Заниматься ремонтом и не поменять шайбы.... Оч. странно... Kar-den все время упоминал об этом и не в одной теме.

Вы то же находите это странным?

Pretor_Spb
Обьясни пож. товарищам, что:
1. машина в сервис поставлена не на ходу.
2. диагноз неисправности был установлен правильно.
3. сборка двс была выполнена квалифицировано.
4. повышенные картерные газы с присутствующей дымностью к выполненным работам в сервисе отношения не имеет.
5. Рекомендации и желание заменить установлепнные НОВЫЕ медные прокладки форсунок , на новые "оригинальные", к проведённому ремонту ДВС у нас в сервисе, отношения не имеет.
6. Все гарантийные обязательства ,мой сервис выполняет на 100%.



чёй-то тебя так попёрло ? просто объясни в чём проблема с картерными газами , может найдём решение ...
может резьба на какой-нибудь форсунке вытянута ???
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №44  Сообщение dyoma » 23 ноя 2012, 08:17

Что меня так попёрло?
Попёрло то, что читая тему,
получается что:
- Pretor_Spb пригнал ко мне в сервис свой авто.
я ему сделал ремонта на 100.000, хотя проблема была - в пресловутых медных шайбах.
И стали ему сочувствовать, что проблема не решена, что сервис мутный какой-то, где даже не знают что медные уплотнения под форсунки по определению ставятся новые.
Так сочувствуют, что даже предлагают его авто выкупить , даже в таком состоянии.

А дело было так:
Pretor_Spb пригнал авто.
авто починили, завели и поехали.
на след. день приехали и стали продолжать устранять следующие неисправности авто, а не исправлять сделанное.
среди следующих траблов есть - повышенные картерные газы.
Pretor_Spb утверждает, что повышенные картерные газы являются причиной не качественных медных уплотнений под форсунками. Я такой версии не придерживаюсь. После повторной замены уплотнений на оригинальные ,
Pretor_Spb говорит, что проблема с картерными газами решена, я утверждаю, что не решена.
И до сих пор утверждаю, что медные шайбы под форсунками к картерным газам ( в таком количествен как у Pretor_Spb)
отношения не имеют.
Аватар пользователя
dyoma
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: другая. GALLOPER II, 2002г , 2,5TDi ,пружины ,МКПП ,5дв
гос. номер: С 526 МВ 98

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №45  Сообщение arival52 » 23 ноя 2012, 08:24

А в чем по Вашему может быть причина "повышенных картерных газов"? И какие пути борьбы с этим?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 524 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №46  Сообщение dyoma » 23 ноя 2012, 09:13

Давайте порассуждаем. (на пальцах)
В камере сгорания - которая состоит из цилиндра и поршня.
взрывается\воспламеняется горючка
образуется газ
газ расширяясь - толкает поршень вниз.
поршень в свою очередь вращает к/в, таким образом всё вращается и едет.
Часть газов толкающих поршень вниз просачивается в щель между поршнем и цилиндром.
что бы газов просачиволось меньше, учёные придумали компрессионные кольца.
И газам трудно прпосачиваться сквозь такое уплотнение и практически все газы направлены на толкание поршня вниз .
Но всё таки небольшая часть газов просачивается через кольца в картер двигателя, откуда выветриваются через шланг вентиляции картера.
Так вот чем больше износ ЦПГ, чем хуже становится уплотнение кольцами, тем больше прорывается газов в картер.
Отсюда и вывод - повышенные картерные газы - следствие износа цилиндро поршневой группы.

Теория:
кроме щели между поршнем и цилиндром есть ещё потенциальные дырки куда можжет деватьсяч кпд газов.
1. - клапана - но если с ними что то не так ,прогар, зазор не в номинале - сразу будут сбои в работе двс.
2. - торчащий сверху распылитель форсунки.
Вот почему то существует утверждение, что вот через эту счолочку прорываются газы прям литрами.
Да, теоритически могут, но не в таком количестве, что бы им было мало места в шланге вентиляции картера
и они вырываясь, прорываясь сквозь форсунки вырываются наружу сквозь масляный щуп и сквозь маслозаливную горловину. Даже если совсем убрать эти прокладки, производительности дырки между форсункой и ГБЦ не достаточно , что бы на выходе маслозаливной горловины получить такой гейзер , что аж по руке пыхает не по децки.
Даже если вспомнить второй курс института про то, что давление в замкнутой системе одинаково в любой точке, и то сдесь не применимо. диаметр выходного отверстия (в данном случае диаметр маслозаливной горловыны) во много много много раз больше, чем диаметр сечения щели не плотного медного уплотнения форсунки.
Короче , повышенные картерные газы - рекомендация к капиталке.
Аватар пользователя
dyoma
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: другая. GALLOPER II, 2002г , 2,5TDi ,пружины ,МКПП ,5дв
гос. номер: С 526 МВ 98

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №47  Сообщение Katsmazon » 23 ноя 2012, 09:56

Извините что встреваю, а что компрессия говорит? Какая есть и какая должна быть?
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2677
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №48  Сообщение dyoma » 23 ноя 2012, 12:02

Леонид писал(а):Извините что встреваю, а что компрессия говорит? Какая есть и какая должна быть?

Компрессию не мерили. не было аказии. В планах конечно на первом месте компрессию померить.
Аватар пользователя
dyoma
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 11:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: другая. GALLOPER II, 2002г , 2,5TDi ,пружины ,МКПП ,5дв
гос. номер: С 526 МВ 98

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №49  Сообщение Kar-Den » 23 ноя 2012, 13:17

если есть возможность , то лучше сделать пневмотест , но только через посадку форсунок (не через свечи накала ), и посмотреть величину утечек по ЦПГ ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Кердык - умер дизелёк, не завести СПБ

Сообщение: №50  Сообщение Pretor_Spb » 16 дек 2012, 19:12

Работы проделанные для этого за весь период:
замена головы блока (новая) - микротрещена.
замена всех шестеренок и успокоителей с натяжителями, цепями и всем что можно
заменен насос вакуумный.
заменен ТНВД
Заменена турбина
заменен датчик управления актуатором.
Заменена помпа охлаждения (подтекала)
Заменен Антифриз
Масло, фильтр.
Выполнен ремонт 2х форсунок.
Итог ~ 194 000 руб. - вместе с работой и деталями за весь период.
Дым исчез как из маслозаливной горловины, так и из выхлопной трубы (обсуждение выше ).

По началу работал как то по тракторному - вчера после поездки на 120 км зашуршал почти как на легковой машине - тихо, почти без дизельного рокота.
Покатавшись на машине пару дней обрадовался, начал строить планы об отпуске этой зимой так получил новый кердык.
Сегодня с утра поработав 5 минут при прогреве двигатель заглох (со специфическим шумом похожим на как в первый раз когда оборвало цепь), по моим предположениям цепь оборвалась повторно.


Не покупайте этот корейский хлам!!! - если покупать то с заводской гарантией у диллера - к сожалению связавшись с ремонтом данного авто ни каких положительных ассоциаций у меня не осталось. (пятилетняя гарантия на него не распространяется)
История продолжается...
Последний раз редактировалось Pretor_Spb 17 дек 2012, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Pretor_Spb
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:41
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX 2009
Населённый пункт: SPb

Пред.След.

Вернуться в Двигатель