Loading

STAREXCLUB.RU


         

Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №226  Сообщение Старый » 27 ноя 2013, 09:24

альешенька писал(а):Почему если ОДИН клапан в узел коленвал не проворачивает и мотор звенит , а если ТРИ в узел только черный дым и тишина? А? neponiatki neponiatki И что за чудо сервис , где за ОДИН рабочий день головку снимут-поставят, попутно отремонтируют, новые клапана-направляющие-прокладки у них в наличии? neponiatki 90000 за ремонт головы? Добавить тыщ 30 и новый мотор купить можно. Отзыв какой-то нечестный.

Согласен. И для понимания, новая голова в сборе около 40000 на D4CB Grand Starex. Откуда на ремонт 90000 непонятно... А уж по срокам и наличию так и вовсе фантастика...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №227  Сообщение arival52 » 27 ноя 2013, 12:33

Неправильно вы считаете! 90т.руб(на круг); 90 000 - 12 000 голова в сборе(почти нульсен 4т.\км пробега) = 78 000 руб работа, запчасти, эвакуатор, вот так наверно правильней. Но все равно дорого и не реально быстро, если люди делают за ночь кап ремонт D4CB neponiatki , я бы туда не поехал.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №228  Сообщение Старый » 27 ноя 2013, 13:41

arival52 писал(а):Неправильно вы считаете! 90т.руб(на круг); 90 000 - 12 000 голова в сборе(почти нульсен 4т.\км пробега) = 78 000 руб работа, запчасти, эвакуатор, вот так наверно правильней. Но все равно дорого и не реально быстро, если люди делают за ночь кап ремонт D4CB neponiatki , я бы туда не поехал.

good2 good2 good2
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №229  Сообщение MAVR » 27 ноя 2013, 14:38

Всё прочитал от корки до корки)
Не знаю что и делать теперь, хотел купить Гранда.
MAVR
Местный
Местный
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №230  Сообщение bryser » 27 ноя 2013, 15:09

MAVR писал(а):Всё прочитал от корки до корки)
Не знаю что и делать теперь, хотел купить Гранда.

Ага... И вариантов-то немного... Два. Либо брать, либо дальше читать. xm
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №231  Сообщение arival52 » 27 ноя 2013, 15:12

MAVR писал(а):Всё прочитал от корки до корки)
Не знаю что и делать теперь, хотел купить Гранда.


Видно Вы один сомневаетесь, а то куда не плюнь в Гранда попадешь. good2 popc
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №232  Сообщение Капитан » 27 ноя 2013, 15:15

bryser писал(а):
MAVR писал(а):Всё прочитал от корки до корки)
Не знаю что и делать теперь, хотел купить Гранда.

Ага... И вариантов-то немного... Два. Либо брать, либо дальше читать. xm

lol lol lol пять баллов!

Капитан получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Капитан
Местный
Местный
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 15:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №233  Сообщение mitiay-32 » 27 ноя 2013, 16:49

Я конечно понимаю что все тут очень грамотные, но это личное дело каждого верить или нет! Мне казалось здесь взрослые люди обсуждают конкретные проблемы, а получается как то не очень. А на счет времени проведенного автомобилем в сервисе говорю как есть. Какой смысл писать здесь всякую лажу. У меня товарищ работал у официалов хендэ в Москве, так там постоянно по гарантии эти моторы меняют, просто эту инфу ни кто не хочет офишировать!!!
mitiay-32
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №234  Сообщение Старый » 27 ноя 2013, 19:56

mitiay-32 писал(а):Я конечно понимаю что все тут очень грамотные, но это личное дело каждого верить или нет! Мне казалось здесь взрослые люди обсуждают конкретные проблемы, а получается как то не очень. А на счет времени проведенного автомобилем в сервисе говорю как есть. Какой смысл писать здесь всякую лажу. У меня товарищ работал у официалов хендэ в Москве, так там постоянно по гарантии эти моторы меняют, просто эту инфу ни кто не хочет офишировать!!!

lol3 lol3 lol3 Поэтому постоянно и меняют... Официалы они и не такое расскажут. Даже знакомым... Да, на всякий случай, они много чего не афишируют. Их задача развести вас на деньги, а ремонтом они не занимаются. Вам просто заменяют детали в сборе и все. Кстати, мне интересно, что еще напридумывал ваш товарищ о гарантийных случаях Grand Starex, у которых здесь гарантии нет?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №235  Сообщение AJIKALLI » 27 ноя 2013, 21:24

Не очень понял про "клапан узлом" ...
Разьве на этом моторе не рокер ломается?
И какая была причина озвучена данного казуса.

90 рублей за ремонт башки это вообщеза гранью здравого смысла
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №236  Сообщение Толик 63 » 28 ноя 2013, 12:02

Я думаю Митяю не повезло,скорее всего до него ездил на этом Гранде-Даун.Один товарищ мне говорил-врет спидометр,по навигатору показало на 8 км.больше-228ехал в итоге-и что в итоге после таких рекордов будет?Если человек брал авто новым и такие поломки-типа кулак дружбы-значит с головой непорядок полный!А вообще моторы надежные!И вообще про обрыв шатунов-это страшилки или происки деградантов!Удачи ребятки Вам-и не слушайте байки всяких [Цензура] на эту тему.Старекс-достойная машина!
Аватар пользователя
Толик 63
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №237  Сообщение AJIKALLI » 29 ноя 2013, 01:45

Толик 63 писал(а):Я думаю Митяю не повезло,скорее всего до него ездил на этом Гранде-Даун ....

Особенно неповезло грандику, с такими "хозяевами"..... pechal
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №238  Сообщение baikot » 24 мар 2014, 13:18

AJIKALLI писал(а):
Толик 63 писал(а):Я думаю Митяю не повезло,скорее всего до него ездил на этом Гранде-Даун ....

Особенно неповезло грандику, с такими "хозяевами"..... pechal

АГА байки, если-б сам не столкнулся, может и не поверил-бы! sigara
Аватар пользователя
baikot
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 19:16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №239  Сообщение dsavoy » 25 мар 2014, 04:43

Покупал в 2010 в феврале с пробегом 29000 комплектация лакшери. Сгонял к официалам там перед покупкой, пробили пробег, как ни странно оказался не скрученным!!!

Твою дивизию,даже я со своим ранешним негативом к басику -ОТДЫХАЮ РЯДОМ С ТОБОЙ))))) Такой мля бред написать,походу твои афициалы по пробегу-братья ремонтёров,такие же шаромыжники.На 29 тыщах клапана погнуло neponiatki Скорость ремонта шокирует,их бы в книгу Гинесса.Я сам уже далеко за сотку намотал-ОТЛИЧНЫЙ МОТОР.

ps А был ли у тебя ваще этот басик? xm
Аватар пользователя
dsavoy
Местный
Местный
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 04:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №240  Сообщение АндрейМ74 » 18 июн 2014, 07:14

Купил в 2012 г. 2008 год выпуска. На спидометре было 54000 км . Сам накатал 21000 км . Двигатель номер D4CB8313012 .Масло менял через 7500 км 5w40 MOBIL .5000 км назад оборвало болт крепления 3-ей форсунки.Сейчас начала моргать лампа давления масла, поменял масло и фильтр - 200 км было хорошо, потом загорела лампа давления масла - заглушил двигатель и на галстуке доехал до мастерской. Сняли поддон - маслоприёмник забит алюминиевой стружкой - промыли поменял масло MOBIL 10W40 и фильтр - завели двигатель и доехал до гаража.Теперь много думаю dam_v_mordu что делать.
АндрейМ74
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №241  Сообщение AJIKALLI » 18 июн 2014, 10:48

Андрей, а Вы правда думали, что замена масла и фильтра могла решить проблему моргающей масленки?
Думать теперь поздно, надо снимать мотор, делать дефектовку и проценку. Потом решать: ремонт или замена.
Стружка точно была алюминиевая, а не кусочки угля?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №242  Сообщение АндрейМ74 » 19 июн 2014, 05:00

Мастера сказали алюминий. Было залито 5W40 и моргало на гоячую - предположил , что на улице стало жарко для этого масла, поменял на полусинтетику. А думаю где и кто будет делать. Официалы заявили , что у них нет мануалов и не делают корейцев,
АндрейМ74
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №243  Сообщение arival52 » 19 июн 2014, 05:50

Смотреть надо было заборник масла.
Ну и к официалам идти в последнюю очередь. Есть два варианта, ремонт и замена двигателя, определить целесообразность одного из них можно только разобрав и отдефектовав двигатель. После этого определится либо замена блока и "головы", либо новый движок без навесного и турбина.
Вариант с ремонтными размерами это не для этого движка - (мое мнение).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №244  Сообщение АндрейМ74 » 19 июн 2014, 06:16

Вселяет надежду то , что двигатель работает , хотя и с небольшим стуком.
АндрейМ74
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №245  Сообщение Ленинградец » 19 июн 2014, 06:53

Замерьте давление масла манометром (на прогретом двигателе) - и надежда исчезнет, как белых яблонь дым
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №246  Сообщение АндрейМ74 » 19 июн 2014, 07:34

согласен, надежда слабая.

Нашлась контора Сервисный центр «BOSCH Дизель Центр» - сказали ,что D4CB это их профиль. Разбирают двигатель, меряют зазоры, делают дефектовку , проверяют топливную аппаратуру перед сборкой двигателя , собирают двигатель - 39 000 р + зап.части. Это реально?
АндрейМ74
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №247  Сообщение Ленинградец » 19 июн 2014, 08:15

Реально, только надо понимать, что запчасти могут еще в сотку встать
А новый двигатель в сборе тут вроде тысяч за 180 кто-то привозил
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №248  Сообщение Aleksandr F. » 19 июн 2014, 17:48

АндрейМ74 писал(а):Мастера сказали алюминий. Было залито 5W40 и моргало на гоячую - предположил , что на улице стало жарко для этого масла, поменял на полусинтетику. А думаю где и кто будет делать. Официалы заявили , что у них нет мануалов и не делают корейцев,

алюминиевая стружка в масле-проблемы в КШМ из-за недостаточного давления масла,которое бывает по многим прочинам:
1.Неисправность насоса.
2.низкое давление из-за попадания под редукционный клапан мусора.
3.При смене масла на более качественное оно начинает вымывать все отложения. Засоряются маслоприемник и все каналы.Снижается давление,загорается лампа.
Мы начинаем давить на"газ"чтобы потухла или заливать более "густое" масло.В результате из-за "маслянного голодания"в паре вкладыш-вал появляются задиры,падает давление,давим еще больше на "газ".Вкладыш прилипает к валу,проворачивется,прилипает к шатуну,клинит или ломается шатун и пробивает блок.
По собственному опыту знаю,что при покупке б/у авто нельзя заливать "крутое" масло-лучше чаще менять.

АндрейМ74 писал(а): Сняли поддон - маслоприёмник забит алюминиевой стружкой.

Если б еще при наличии стружки в масле и снятом поддоне открутили коренные и шатунные подушки,то причину бы обнаружили.
Этот "автосервис"-шарлатаны
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №249  Сообщение АндрейМ74 » 20 июн 2014, 06:19

После беседы с менеджером Сервисный центр «BOSCH Дизель Центр» наиболее вероятной кажется следующая цепочка: обрыв болта крепления форсунки , попадание солярки в масло (я проехал около 1км) , ухудшение свойств масла, начало появления стружки - поиск денег на ремонт.
АндрейМ74
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 май 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или лег

Сообщение: №250  Сообщение arival52 » 20 июн 2014, 06:37

Менеджеры как всегда в своем репертуаре!!! С оборванным болтом форсунки(на трех цилиндрах и дымовой завесой ссзади), вы сможете проехать сто метров -- накатом.

arival52 получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель