Ленинградец писал(а):Юрий 1968 писал(а):Это вполне могло-бы предотвратить "Забитие" масляных каналов( особенно малого диаметра)
Бороться надо не со следствием, а с причиной
А причины забивания маслоприемника и каналов масляной системы вам, Юрий, определенно стоит изучить с особым цинизмом
Судя по вопросу - "А как связаны кольца под форсунками и давление масла"
Не буду стебаться по этому поводу, убеждать того кто считает себя "звездой" смысла не вижу, лишь-бы кислотно-щелочной баланс был в норме

, эксплуатировал дизельную технику с 1990, так что с чем и как бороться знаю. А это был вопрос и ответа не услышал.
.
Есть ли на деталях, показанных ниже, дросселирующие отверстия разного диаметра для компенсации понижения давления по мере удаления от масляного насоса?Отверстия не для компенсации давления масла по мере удаления от масляного насоса

, а для подачи необходимого количества масла под давлением, которое создает насос и поддерживает редукционный клапан. А разные диаметры выходных отверстий, либо жиклеров, с одной целью - обеспечить надежный масляный клин в местах трения и отвод тепла, при этом не превышать потери мощности на привод масляного насоса.
Хотелось бы услышать от сторонников теории падения давления масла по мере удаления от насоса:
- как бы они изменили диаметр основной магистрали до или после канала на каждую коренную шейку?
Вот есть основная магистраль в блоке, от нее пять каналов на коренные вкладыши. Как мы над сечением этой магистрали извратимся?Да ни как, производительность масляного насоса это и обеспечивает и конечно с запасом по производительности(создает надежный масляный клин и обеспечивает отвод тепла), а лишнее отсекает редукционный клапан, для того чтобы не "выдавило" резиновые уплотнения.
И по поводу превышения эксплуатационных оборотов и повышенном износе коренных шеек коленвала. Тогда почему есть "красный" сектор на циферблате тахометра? И, почему когда двигатель идет в разнос, его результат заклинивание?
Полностью поддерживаю - теория без практики потемки, но и практика без знания теории три П - пол, палец, потолок.
Указатель давления масла - предупредит ли это клин? Вот это реальный выход и это называется планово-предупредительное мероприятие, только не каждый захочет нести затраты, а "толкает" машину, при этом и хвалится скоростью свыше 140 км/ч на форумах, но двигатель не рассчитан на эти режимы, а результат СНИЖЕНИЕ МОТОРЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ. И второй или третий владелец может ставить хоть 10 датчиков, но ресурс не будет выше, при эксплуатации ОДНИМ ВОДИТЕЛЕМ при соответствующем пробеге. И никакой ТЕХНАРЬ(грамотный) не скажет сколько "ходить" движку, если это не его ЛИЧНАЯ МАШИНА.
И последнее, почему в рекламах кремов показывают молодых моделей? Так и с машиной, не хочется проблем надо брать новую, а если взял с "хорошим" пробегом и в "годах", чтобы ездить спокойно сделать регламент или провести ремонт как Макс [url=http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6958&start=100#p338270] делал на КАМАЗе и вот это
способ предотвращения запотевания владельца, изложенного в первом пункте.