Страница 7 из 9

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:47
sergeykarev57
От датчика очень много зависит . У нас на Старексе 2006 г.в. плохо заводился на горячую . Пришлось менять эту заразу - в 5500 вышла стоимость . Теперь уже год ОК !

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:05
чур
sakran писал(а):Друзья, нужен совет! Сделал на HGS 09г.в. Очередное ТО заменил масло, все фильтра( оригинал)...после этого если Старекс простоит без движеня больше 2х часов проблемы с запуском, Старекс заводится и тут же глохнет, если ключом крутить то запуститься не скоро, вышел лягушкой покачал он завелся почти сразу...думал подсос воздуха

На входе в лягушку есть лепестковый клапан, когда под него попадает соринка, топливо стекает в бак, поэтому проблемы с запуском двигателя без предварительной подкачки топлива. Открутить фильтр, открутить шестигранником подогреватель, небольшой крестовой отверткой ослабить винт крепления ограничителя лепестка и промыть чистым топливом с помощь шприца. Лепесток не гнуть. Сооринтировать лепесток и прижимную пластину и затянуть винт. Проверить работоспособность клапана - если подуть ртом во входящий патрубок, должно быть слышено вибрацию лепестка, если высасывать воздух, должен держаться вакуум. Удачи.
П С - клапан на топливной рампе не может подсасывать воздух, никогда. При его неисправности будут ошибки по повышенному или пониженному давлению топлива. При подсосе воздуха будет ошибка по пониженному давлению топлива.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:24
arival52
Какой подсос воздуха на рейке, -- это "высокая сторона" топливной системы, там всегда давление охрененное под 400 кг. http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.html

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 15:47
Дмитрий_Я
Была такая же проблема.
Заводится и через 3 сек глохнет , причем от +5 и ниже.
Проверял все как на форуме, начал от крышки бака и до свечей накаливания.
Поменял половину шлангов, все быстосъёмы и тд.
А причина банальна оказалась-ДМРВ.
Снял ДМРВ промыл в нефразе и проблема решилась.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 15:00
marikru80
Была такая же проблема.
Заводится и через 3 сек глохнет , причем от +5 и ниже.
проблема была в уплотнительных кольцах.
Замена и все гуд

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2018, 18:37
DeniSKA
marikru80 писал(а):Была такая же проблема.
Заводится и через 3 сек глохнет , причем от +5 и ниже.
проблема была в уплотнительных кольцах.
Замена и все гуд

в каких кольцах и где?

Я не умею задавать название топика. Хелп.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 10:58
Руслан4078
Всем привет, подскажите пожалуйста у меня я такая проблема, после замены картриджа в турбине началась такая проблема, машину заводишь она заводится и сразу глохнет после этого долго не заводится приходится долго крутить стартером, когда она все таки заводится то двигатель переходит в аварийный режим, не едет газу даёшь обороты поднимаются а машина не едет и топлива жрет много, думал топливный фильтр забился поменял проблема осталась!!! Хендай гранд старекс 2008 года объём 2,5 литра двигатель D4CB, ранее дизельных автомобилей не было поэтому нуждаюсь в помощи

Re: Помогите люди!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 11:28
sergeykarev57
Руслан , пока не освоишь свой бус хотя бы на половину , будут постоянные проблемы .
Для начала заглуши ЕГР прокладками из нерж.шпателя . Дальше проверяй работу актуатора и его эл.маг.клапана . Как делается , есть
описание каждую неделю на эту тему . Далее мерь слив в обратку с форсунок и клапана на рейке . Чисть топ.заборник в баке .
Далее проверка ДМРВ - стоит на крышке возд.фильтра . Пробуй промыть из балончика карбклинером . Проверяй подсос воздуха в топ.линию с помощью прозрачного шланга .
Проверь давление перед катализатором - вместо лямбды вкрути манометр на 1 бар . Если больше 0,5 бара - кат выбивать !
Думаю этого пока хватит . Сделаешь , приходи с результатами .

Re: Помогите люди!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 11:34
Руслан4078
Бак снимать в планах на лето, а такая проблема из за актуатора возможна???

Re: Помогите люди!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 11:38
sergeykarev57
Очень много писать . Если актуатор негерметичен турбина не будет давать давление , бус не будет ехать .
На Гранде бак не снимают - за водительским креслом в полу есть лючок - доступ в бак с топ.заборным устройством . Читай по
этой теме ветку - всё описано и есть даже фото .

Re: Помогите люди!!!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 22:24
puns13
если двигатель переходит в аварийный режим, значит можно для начала считать коды ошибок, это даст направление работы...

Re: Я не умею задавать название топика. Хелп.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 08:31
after
Зачастую бывает так, чек не горит, а ошибка есть. Намедни машина затупила, чек не горит, ТОРКа показывает ошибку "высокое давление в рампе", ошибку снял, оказалось "ложняк".

Re: Я не умею задавать название топика. Хелп.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 11:13
nickomaru
автору-по поводу названия темы

берешь слова из твоего первого сообщения

"Заводится и глохнет"

Копируешь эти слова,идешь в поиск а там.....

search.php?keywords=%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B8+%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

а там...
Заводится и глохнет (это ссылка).

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 10:11
opawel
Привет всем,новую тему заводить не стал,так как проблема и симптомы те же.Но...Заводится с утра,после ночи отстоя с полоборота.Из этого делаем вывод что с обраткой,с линией фильтр-топливная все нормально,так?Запускаем,работает 5-6 сек.и глохнет.Покачиваем,по ощущениям фильтр пустой.Лягушка качает без усилий какое то время потом давление создается.Запускаем,работает,тянет,не троит не дымит.И так несколько дней.Решил посмотреть на быстросьемы на баке,на подающей магистрали как то подозрительно болтался.Срезал нах. посадил на импортный,хороший шланг и усиленные хомуты.Проблема осталась(((.Сегодня решил "опресовать"так сказать линию бак-фильтр.Взял вело насос,и дунул в трубку.И вобще завис.Аккум был снят,пошел к движку,опустил голову так как послышалось шипение,и справа на подкрылке,увидел пузыри воздуха и солярку.Болтом прикручены провода типа массовых,и вместе с ними запаяны трубки.Вот из одной из них и появилась солярка.Что это за ерунда,что с ней делать?Мое мнение,это не вентиляшка.Сразу думал вентиляция бака ,но нахрена ее под болт и запаивать?Датчик?Тоже нет,так как при работе двигателя в этой трубке скорее всего разрежение.....Короче кто что думает,как дальше быть?

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 11:06
after
Может это масса подогревателя фильтра? Через подогреватель сифонит?

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 11:13
opawel
Сейчас погреюсь и пойду снимать корпус фильтра.С наружи вроде ни чего не видно на фишке обогрева,ни потеков ни хрена.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 11:17
sergeykarev57
Внутри надо смотреть , а не снаружи ! Разъём сдёрни - внутрь смотри . А лучше качни , но глаза береги xm .

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 12:12
opawel
Да помпой когда качаеш ни чего не давит ни откуда.В том и дело все.Проявилось только когда насосом дунул в подающую трубку.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 12:46
opawel
Короче чуда не случилось,снял фильтр,дунул в оду трубку другую закрыл,зашипело из колодки подогревателя.Как поправить?Только замена?Если заглушить пока временно,будет ехать?И еще хотел сказать,прокачка штатной помпочкой этого косяка не выявила.А только когда создалось избыточное давление в системе бак-фильтр.Такие дела.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 13:31
sergeykarev57
Фишка то уплотнена резинкой , потому соляра и прокачалась по проводу . Лечение только одно - замена . Если морозы не крутые ,
залепи поксиполом и езди , пока не придёт новый подогрев . Это детская болезнь Старексов - обычное дело .
А вот весь узел зря снимал , и так было ясно что - почём .
Сейчас поставишь , чуть погодя опять снимать , менять, ставить ....

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 14:04
opawel
Уже купил я .В наличии было,2550р,сразу и фильтр новый купил поменяю.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 15:25
sergeykarev57
Дороговато у вас подогревы . Ну да на Гранд всё так - тот же датчик давления топлива на рейке ...про ТНВД даже не говорю .

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 16:49
opawel
Прокачал еле еле,завел.Завтра утром контрольный запуск.

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 18:11
sergeykarev57
Что бы прокачка и запуск были быстрыми , надо заполнить сам фильтр , любым удобным способом .
Прокачивать не одевая быстросъём от лягушки к ТНВД . Только после этого одеть разъём прокачать и делать запуск .
Запускается почти всегда сразу .

Re: Заводится и глохнет.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 20:22
ghost32
зачем такие сложности? при исправной лягушке, пустой фильтр закачать-меньше минуты. все собрал, прокачал, стравил, прокачал. максимум три цикла и запуск.