бродяга писал(а):Солярка в картер попасть может только через форсы
keeper1 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?
sergeykarev57 писал(а):бродяга писал(а):Солярка в картер попасть может только через форсы
Так , что соляра через тнвд больше в картер не может попасть ? Уверен ?
Тогда вопрос - сколько понадобится дней , что бы форсунка подлила в картер 2 литра ДТ ?
И это с учётом , что всё произходящее производится через шайбу форсунки !
Делаю ставку на утечку из тнвд ! Однозначно !
Usach писал(а):Гораздо вероятнее солярка попадает в масло через медную шайбу в случае,когда недотягивают форсунку.Масса случаев на соренто-клубе.Часто обнаруживают повышеннйй уровень масла(как следствие) и открученную форсу (как причину).
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=13531
Usach писал(а):шайба форсунки
sergeykarev57 писал(а):Для такого пробега , слив в обратку минимален , кроме одной и то она лечится за пол часа сменой
мультиклапана . Для спокойствия сними все 4 пропусти на стенде на предмет протечки на резьбах .
Но сомневаюсь , что заводской сборки форсунки стали течь на резьбах . Смени медные шайбы , отполируй колодцы , при установке ставь новые болты , тянуть не более 3,2 кг динамометрическим
ключиком . Хотя на сервисах тянут и без него короткой трещёткой , но это опытные мастера .
Сомневаюсь , что течь исчезнет - 95 % сальник тнвд просит замены . Но буду рад ошибаться .
keeper1 писал(а):запуск был хороший, но куда делись непонятно, теперь сиди и думай