Loading

STAREXCLUB.RU


         

Солярка в масле

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Солярка в масле

Сообщение: №1  Сообщение keeper1 » 16 ноя 2016, 13:18

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?
keeper1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 06:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №2  Сообщение бродяга » 16 ноя 2016, 13:36

Солярка в картер попасть может только через форсы
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №3  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2016, 13:56

бродяга писал(а):Солярка в картер попасть может только через форсы

Так , что соляра через тнвд больше в картер не может попасть ? Уверен ?
Тогда вопрос - сколько понадобится дней , что бы форсунка подлила в картер 2 литра ДТ ?
И это с учётом , что всё произходящее производится через шайбу форсунки !
Делаю ставку на утечку из тнвд ! Однозначно !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2016, 14:02

keeper1 писал(а):Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая:
Старекс 2010, пробег175т.км., стал пеиодически вставать в защитный режим, чек не загорался, ошибка была-низкое давление топлива.
При диагностике давление в рампе было в пределах должного в разных режимах работы.
Когда делал диагностику,поменял кольца под форсунками, сразу делал ТО, замена ТФ, масла и т.д.
Проверили форсы на обратку 1-7мл,2-7мл.,3-5мл., 4-18мл.
После чего за неделю эксплуатации и пробеге 800км. в масле обнаружил большой объем саляры.
До замены колец в масло саляра не попадала. Может это и не связанные вещи,а может и да.
Вопрос к знающим людям, может ли салярка в количестве примерно 2 литров за 800км. попасть в картер через форсунки?
Или дело еще и в ТНВД?
Т.е. снимать форсы и ТНВД и везти на диагностику, или может только из за них?

4 - ю форсу в ремонт , на замену мультиклапана . А тнвд на замену сальника . ИМХО .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №5  Сообщение keeper1 » 16 ноя 2016, 14:49

sergeykarev57 писал(а):
бродяга писал(а):Солярка в картер попасть может только через форсы

Так , что соляра через тнвд больше в картер не может попасть ? Уверен ?
Тогда вопрос - сколько понадобится дней , что бы форсунка подлила в картер 2 литра ДТ ?
И это с учётом , что всё произходящее производится через шайбу форсунки !
Делаю ставку на утечку из тнвд ! Однозначно !

Вот и я об этом спрашиваю, может такое количество через форсы пролить?
keeper1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 06:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 16 ноя 2016, 15:16

Ну пишут люди всякий бред , а нам теперь фильтруй !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №7  Сообщение Usach » 16 ноя 2016, 17:05

Гораздо вероятнее солярка попадает в масло через медную шайбу в случае,когда недотягивают форсунку.Масса случаев на соренто-клубе.Часто обнаруживают повышеннйй уровень масла(как следствие) и открученную форсу (как причину).
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=13531
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №8  Сообщение keeper1 » 17 ноя 2016, 01:30

Usach писал(а):Гораздо вероятнее солярка попадает в масло через медную шайбу в случае,когда недотягивают форсунку.Масса случаев на соренто-клубе.Часто обнаруживают повышеннйй уровень масла(как следствие) и открученную форсу (как причину).
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 16&t=13531

Спасибо за мысль.
А момент кто нибудь подскажет по затяжке форсунок?
Думаю может скорее всего так,плюс убитые форсунки.
Владею машиной шесть лет с нуля, не менял ничего, года четыре назад заглушил ЕГР и все.
Один раз менял муфту вентилятора и помпу, а так 175т. км. машинка отходила, думаю форсункам настало уже давно время
keeper1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 06:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №9  Сообщение Usach » 17 ноя 2016, 07:40

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Салярка в масле

Сообщение: №10  Сообщение keeper1 » 17 ноя 2016, 17:30

Usach писал(а):шайба форсунки

Спасибо
keeper1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 06:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Солярка в масле

Сообщение: №11  Сообщение sergeykarev57 » 18 ноя 2016, 09:14

Для такого пробега , слив в обратку минимален , кроме одной и то она лечится за пол часа сменой
мультиклапана . Для спокойствия сними все 4 пропусти на стенде на предмет протечки на резьбах .
Но сомневаюсь , что заводской сборки форсунки стали течь на резьбах . Смени медные шайбы , отполируй колодцы , при установке ставь новые болты , тянуть не более 3,2 кг динамометрическим
ключиком . Хотя на сервисах тянут и без него короткой трещёткой , но это опытные мастера .
Сомневаюсь , что течь исчезнет - 95 % сальник тнвд просит замены . Но буду рад ошибаться .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Солярка в масле

Сообщение: №12  Сообщение keeper1 » 06 дек 2016, 18:17

sergeykarev57 писал(а):Для такого пробега , слив в обратку минимален , кроме одной и то она лечится за пол часа сменой
мультиклапана . Для спокойствия сними все 4 пропусти на стенде на предмет протечки на резьбах .
Но сомневаюсь , что заводской сборки форсунки стали течь на резьбах . Смени медные шайбы , отполируй колодцы , при установке ставь новые болты , тянуть не более 3,2 кг динамометрическим
ключиком . Хотя на сервисах тянут и без него короткой трещёткой , но это опытные мастера .
Сомневаюсь , что течь исчезнет - 95 % сальник тнвд просит замены . Но буду рад ошибаться .

Снял форсы, отвез на стенд, как ни странно все 4 в хорошем состоянии, 4 пропускала по резьбе распылителя и это была причина протечки соляры. При этом третья и четвертая еле вышли, нагар за неделю после неправильной установки был охрененный, вышли они без шайб, думал шайбы в шахтах остались, но когда стали шарошить, шайб там не нашли, мастера клянуться божаться, что они их ставили. При установке по новой шайбы не нашли. Вообщем вывод такой. При снятии раскачивали форсы, видимо открутился распылитель, так еще и поставили 3 и 4 без шайб, пришлось менять распылитель на 4 форсе, т.к. старый был перегрет. Теперь новый прикол, порвало интеркулер, заварю, надо смотреть почему турбина так нагазовала.
keeper1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 06:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Солярка в масле

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 06 дек 2016, 19:37

Работы с форсунками на первый взгляд очень просты , но при наплевательском отношении к ним , результат может быть очень плачевным .
Шайбы при демонтаже могли спрыгнуть в головку , там есть хорошее окно , без шайб запуск проблемен .
Сервис нужно выбирать очень тщательно , в противном случае имеем то , что имеем .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.

Re: Солярка в масле

Сообщение: №14  Сообщение keeper1 » 08 дек 2016, 19:48

запуск был хороший, но куда делись непонятно, теперь сиди и думай
keeper1
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 06:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Солярка в масле

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 08 дек 2016, 21:58

keeper1 писал(а):запуск был хороший, но куда делись непонятно, теперь сиди и думай

При снятии спрыгнули в отверстие головки . Не сгорели же и не растворились в соляре .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 775 раз.


Вернуться в Двигатель