Страница 3 из 7

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 09:21
П.Г.
AlexeyBMD писал(а):Просьба уточнить какая это модель Волги и в какой её системе применяются эти клапана, ато я чегото не могу вспомнить ( на волгах работал и своя тоже была и не в сервисе обслуживал )

ГАЗ 2410, 31029, 3102, 3110 с двигателями ЗМЗ 402.
Крепился этот девайс на щите моторного отсека, напротив карбюратора, для которого и был предназначен.
Обычно сразу после приобретения автомобиля отключался. good

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:51
ozhigunov
В общем снял я опять свои эл.клапана - опять желтый "захандрил", т.е. вкл/выкл еле еле - промыл WDшкой - какие то черные ошметки полились из него и цвет WD поменялся на грязно-коричнивый (прошло после замены клапанов с трубками около 1 месяца). Вымыл все - счас щелкает как надо. Смотрел соседнюю ветку про непонятки с приводом Непонятки при включении полного привода - нужно будет воспользоваться патрубком. Но у меня ошметки попали в клапан как я понимаю снизу (засосало вакуумом) - предполагаю это т.к. неисправен еще вакуумный актуатор (до него давление нормальное, после него еле еле) - шток двигается но нехотя, иногда и не до конца. Предполагаю порвана мембрана - заказал девайс (сегодня/завтра должен придти от Бекаса - спасибо ему за оперативность).

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 14:00
SERG_E74
ozhigunov писал(а):....................... Предполагаю порвана мембрана - заказал девайс (сегодня/завтра должен придти от Бекаса - спасибо ему за оперативность).


Какова цена вопроса актюатора, на данный момент??? И ещё он разборной или нет???

Насчёт грязи в клапонах: смотри "сбросные колпачки " на клапанах (у клапанов с разных сторон стоят по типу бобышки с поролонам в нутри), туда всякую каку затягивает, возможно и поролон потинуло!!!
Или вывети по средствам доп трубки в мение грязную зону двигУтеля!!!
А так же если на промывался вакуумный рессивер, тот что на подрамнике стоит, то промой не поленись!!!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 14:33
ozhigunov
Я заплатил 1900 руб. По поводу разборности - где то в ветке про привод 4WD были выложены фото - кто то разбирал. По поводу вакуумного ресивера - как его промыть?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 14:58
SERG_E74
1Откручиваеш от подрамника (2 болта)
2 отсоединяеш трубку (она там одна единственная)
3 вытаскиваеш его "на свет Божий"
4 заливаеш в него бензин или керасин а лучше очиститель корбюратора или какой другой "реогентный продукт" для удаления нагара и отложений маслянного типа и оставляеш на несколько часов, переодически побалтывая
5 поболтав сливаеш каку из нутри и промываеш окончательно бензином

Можно ещё налить туда "антинакипин" и по принципу чайника подогреть, говорят тож помогает но я не пробывал !!!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 13:10
ozhigunov
Снял вакуумный ресивер ..... слов нет, одни точки. Ржавчина - внутри что то гремит (наверное та же ржа), отверстие забито - лишь небольшая дырочка...
Промыть вакуумный накопитель пока не было возможности - проковырял дырочку поболее - убрал где мог ржу. Поставил. Заменил актуатор на новый - сам актуатор разборный - была в резинке дырка и сама резинка вся ржавого цвета. Включил - не работает! Опять слов нет... Хотя спокоен - делаю на СТО - пусть разбираются сами. Полдня провозились, методом тыка, вакууметра. Наконец определили, что новый (месяц всего проходил) и промытый эл.маг. клапана пропускают (с желтой точкой, которые на отключение ПП). Как я понял они в одной вакуумной системе, поэтому когда травит клапан на отключение и включение не работает, т.к. не хватает давления на вкл. актуатора. Вообще как то печально с восстановлением клапанов. Может я не так промыл? Честно говоря те клапана которые у меня отходили немного (около месяца двух) я промывал вэдошкой без зубочистки. Грязь оттуда вышла, но может нужно повторить с подачей напряжения и зубочисткой что ли где то поковырять. И еще - может кто подскажет с синей и желтой точкой взаимозаменяемы клапана? только заглушку переставить?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 18:52
SERG_E74
Клапана взаимозаменяемые!!! Цветные точки ставят для простоты определения подключения трубок!!!
Ресивер однозначна надо промыть!!!
Чем больше Вы ковыряете клапана тем выше вероятность их выхода из строя!!!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:21
andru
очередной раз пытаюсь разобраться с передним приводом, HI не горит при включенной кнопке, снял -разобрал мембрану ,в резинке маленкая трещина ,обратно ставить не стал , натянул актюатор на проволоке к балке -ПРИВОДА НА ПЕРЕДОК ВСЕРАВНО НЕТ , братья по разуму КУДА ЛЕЗТЬ ДАЛЬШЕ ????? КСТАТИ !! фильтр-обратный клапан (бело-зеленый) в системе вакуумных клапанов забивается ржавой пылью которая образуется в механизме мембраны возле актюатора привода, фильтрик можно несколько раз проковырять иголочкой , там 4 отверстия еле-еле кончик иголки втыкается

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 15:46
2shakoff
Тут человек разбирал, если что нибудь поймешь Re: Проблемы с раздаткой!

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 15:20
andru
опять мучаюсь с полным приводом, разбирал все чтобы добраться до дифференциала и убедиться в том что вилка перемещающая шестерню для включения полного привода целая, убедился ,всё целое , актуатор (привод вытягивающий шток на котором находится вилка в дифференциале) поменял на новый ,в старом были трещины в резинке и много ржавой пыли,которая (пыль я имею ввиду) забивает обратный клапан в вакуумной системе бело-зелёный, вообщем момент привода теряется где то после дифференциала до колеса , помоему Ленинградец чуть выше давал ссылку на обсуждение темы где в чулке стопорное кольцо сносилось , печально но опять придется разбирать, при подключении передка идет вибрация спереди справа очень похоже на эту тему..., кто знает сколько масла должно в дифференциал поместиться в обе заливочные дырки впихнул около литра всего и масло уже потекло через край

и теперь кстати стало понятно почему передок не подключался когда я проволокой натягивал шток в дифференциале а привод не подключался..., одно только не могу понять поломка привода и отсутсвие горящей лампоки НI на панели приборов произошло одновременно , случайность и связь , вот в чём вопрос...

Передний привод, эл.клапан, моторчик.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:11
zbor21
Народ приветствую Вас!

Проблема с подключением передка.
Ситуация:
1. Вкл. 4Н - лампочка HI на панели загорается, но на этом все и заканчивается.
2. вкл. 4L - лампочка LO поморгала и загорелась, HI потухла.реакция такая же как и в п.1
3. Привод в обоих случаях не включился.
что бы понять работает моторчик, который подает шестерню, или нет. делал следующее:
1. глушил двигатель.
2. ключ в замке в положении ON/
3. ставим на нейтралку
4. вкл. 4Н - слышно как мотор подает шестерню
5. вкл. 4L - тоже слышно как мотор подает шестерню , в конце не сильный металлический стук.

Насколько понял из книги умной про Старекс, когда вкл полный привод подается шестерня в раздатке, для передачи крутящего момента на передний кардан и еще что-то где-то должно втыкать непосредственно сам привод
Если я что неправильно понял, просьба нешпунять сильно. буду благодарен за ссылки, где мона почитать и набраться уму-разуму.

P.S. поиском пользовался - не помогло.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 12:31
Ленинградец
zbor21 писал(а):P.S. поиском пользовался - не помогло

А первую страницу этой темы читал? И третью.. Всё ведь разжевано
- фильтр на вакуумной магистрали
- вакуумный актюатор на переднем редукторе (и шланг к нему)
- электромагнитные клапана
Проверять в написанном порядке

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 08:40
andru
домучал я свою проюлему , подключилось, интересная такая мелочь , на вакуумных клапанах где трубки и тройнички-разветвители пластмассовые ,на одном направлении стоит заглушка какая-то пластико-резиновая , так вот эта зараза от времени потрескалась и системма стала не АЛЛЁ! снял эту хрень, нагрел зажигалкой тройничек ,расплющил и проблемы нет

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 14:53
Ivan107
andru писал(а):домучал я свою проюлему , подключилось, интересная такая мелочь , на вакуумных клапанах где трубки и тройнички-разветвители пластмассовые ,на одном направлении стоит заглушка какая-то пластико-резиновая , так вот эта зараза от времени потрескалась и системма стала не АЛЛЁ! снял эту хрень, нагрел зажигалкой тройничек ,расплющил и проблемы нет

И лампа HI на приборке заработала? Если да - то ОЧЕНЬ странно т.к. эта лампа сигнализирует, лишь о том, что шаговый электродвигатель на раздатке переместил вилку в положение 4х4 (точнее замкнуты контакты электроцепи сигнализирующей о том, что электродвигатель это сделал) - с вакуумной системой эта лампа ни прямой ни обратной связи не имеет. Неисправность лампы HI может быть только в электрической части, а неисправность подключения (работоспособности) ПП может заключатся в неисправности механической, электрической и вакуумной частях как по-отдельности так и в совокупности.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 09:54
Psergey1973
Доброго времени суток! poctenie
Столкнулся с проблемой. При включении пониженной лампа LO моргает а лампа HI горит, при этом передний мост включается, а пониженная нет. И это не постоянно а временами, то всё работает и включается, то глюк как указано выше. Может кто знает как работает эта система, и есть ли у нее мозги? Может их нужно обнулить? Две недели назад забрал БУС с капиталки движка - 2 месяца стоял, до этого с полным приводом никогда косяков не было.
help

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:09
Ленинградец
Psergey1973 писал(а):При включении пониженной лампа LO моргает а лампа HI горит, при этом передний мост включается, а пониженная нет

Мозги у нее есть, трогать их не нужно.
Нужно проверить разъем электропривода раздатки на предмет наличия окисления, грязи и воды. Если там все нормально - проверить контактные дорожки электропривода (страница номер три этой же темы, сообщение номер сорок семь).

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 10:20
andru
такого я еще не проходил, у меня пока HI не горит ,но полный привод включается, там умные люди говорили (где то выше обсуждали) про контактную "таблетку" сзази раздатки ,там еще есть электромотор который за подключение отвечает,может там что глючит, мне кажется что горение-негорение или моргание лампочек то чисто визуализация процесса подключения или отключения привода ,но на самом деле лампа может не гореть а привод будет работать и наоборот, это у меня уже было и в том и в обратном направлении

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:14
Psergey1973
Спасибо.
Разъем электропривода смотрел - там все чисто и стерильно, пробовал включать со снятым приводом - в первое положение поворачивается, во второе - нет.
Посмотреть дорожки не догадался. tupoi
А когда все собрал и съехал с эстакады - начао работать и включаться.
Вчера вечером раз 5 проверял работоспособность - все работало, пришел с утра и не включается.
Не может дело быть в датчике сцепления?
Как где то слышал, что привод включается при условии нейтрального положения, нулевой скорости и выжатого сцепления, так ли это?
У меня привод раньше включался и без выжатого сцепления.

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:32
andru
привод включается помоему и на ходу НА СКОРОСТИ ОТ 3-5 КМ /Ч можно без выжатого сцепления до 90 км/час, я где то вот так слышал , есдинственное НО!!!при включении можно ложанутся и нажать на кнопку двойное включение , то есть LO , И ЭТО БУДЕТ ПОМОЕМУ НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЛЯ БУСИКА

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 11:53
Ленинградец
Psergey1973 писал(а):Как где то слышал, что привод включается при условии нейтрального положения, нулевой скорости и выжатого сцепления, так ли это?

Это к понижающей передаче относится (4L). А 4H можно включать и выключать в движении, сцепление выжимать не надо
Концевик сцепления, возможно, у тебя был принудительно деактивирован. Наверное, стоит проверить, идет ли от него какой сигнал в блок управления

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 10:45
Psergey1973
Всем доброго времени суток! poctenie
Вчера пытались разобраться с неверно включающимся полным приводом, получилось очень весело: party_
Перед тем как заехать на эстакаду сколько раз не пробовал - все включалось и работало без вопросов.
Заполз на эстакаду вместе с таким же БУСОМ товарища - снял свой электродвигатель и вместо него поставил другой - результат как и с моим - HI включается LO - нет. Вывод дело не в электродвигателе.
Поставил свой на место - результат тот же HI включается нормально LO - моргает.
Поползли дальше по цепи, сняли 2 разъема за АКБ, осмотрели - контакты в норме.
Дальше сняли датчик с педали сцепления разобрали, проверили на работоспособность - работает на разрыв, т.е при нажатии педали цепь размыкается. (раньше как говорил прошлый хозяин на БУСЕ стояла сигнализация с автозапуском, по идее при установке должны были датчик сцепления как то обходить - если верить документации БУС без выжатого сцепления заводиться не должен, а заводиться, кроме морозов сильнее -10).
После всех манипуляций пониженная включилась, но выключаться перестала, т.е. HI теперь моргает а LO горит. rugaus
Сколько раз не пробовал - результат тот же, только пониженная - едем на эстакаду, перевести в ручную на обычный режим, пока ехал - нажимал кнопку включения и о чудо полный привод выключился. proshu
Включать еще раз желание пропало.
Разобрали панель - добрались до кнопки (на ней была подсветка сгоревшая) разобрали, все в порядке.
Собрали все обратно - перестали гореть лампочки подсветки на всех кнопках, кроме обогрева, разобрали заново, поставили везде диоды.
Снова собрали - все горит, HI включается, LO - не пробовал. (нужно ехать в Польшу, а на пониженной далеко не уедешь).
Так мы провели воскресенье. tanci
Может у кого есть мысли??? help fhank

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 11:58
2shakoff
эту хренотень не разбирали?

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 22:55
karelia
Продал буханку, купил H1... Неделю не отъездил - успел покопать лопатой на ровном месте, повытягивать разной техникой... Что обидно - все в том месте где шнивка даже не думаем буксовать на прямой передаче. Полный привод то включался, то не включался, то все горит на табло, то моргает, понижайка тоже своей жизнью живет... В какой-то момент что-то справа потрещало после того как откопался, а затем перестал включаться ПП и понижайка. На табло все показывает - ок, а в реалии - задний привод... Что-то снизу щелкает при нажатии на кнопку, но эффекта нет. Были в какойто период еще ударчики - как будто шастерни в зацеп входят и вылетают под нагрузкой... Но где-то сзади слышалось оно... Сервисов понимающих модельку в городе нет. Книжку с описанием конструкции нигде не купить, друзей и товарищей с такой машинкой в 4вд - нет... Магазинов с наличием запчастей нет... Может эта машина не для Карелии и не для Петрозаводска? Начинаю отчаиваться... Скоро сезон охоты и поездок по леса и далям.... Перелопатил форум, но не понял даже главного - как понять какое у меня ПП (авто рождено 24.12.2002, бензинка 137 лошадок, европейский вариант).... Продавать и возвращаться к УАЗ?

* Гаража нет... эстакады нет. Есть место, где машину можно на улице разбирать и оставлять в разобраном виде сколько угодно долго, но вокруг снег, холодно, да и надо понять - стоит возиться, или это ярмо будет висеть регулярно надо мной?

Рад любым советам....

PS: Идея покупки старекса была такая - вместо двух авто - шевинива и бухань - поиметь одну - старекс. Для легкого леса и города в одном лице....

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 05:12
patriot
возможно накрылся сам механизм вкл пп,или клапан полетел,я один раз менял трубку на переднем мосту\пробило камнями\два раза клапан менял,и два раза саму систему вкл пп\блок,клапан и шланги\

Re: проблема с приводом

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 18:04
ArtBug
Первым делом - иди в любой магаз автозапчастей, покупай клапан от (кажись) 15-шки типа "туда дуй, оттуда - не дуй", и поменяй его. Скорее всего - он.